Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Соотношения между удельной грузовместимостью судна и удельно-погрузочным объемом груза, влияние этого соотношения на степень использования грузоподъемности судна.




При эксплуатации судна удельный погрузочный объем перевозимого груза может совпадать с У. г. (в этом случае судно с полным грузом имеет осадку по грузовую марку), превышать ее (грузоподъемность и допускаемая осадка используются не полностью) или отличаться в меньшую сторону (недоиспользуется грузовместимость). Поэтому при проектировании грузового судна для определенной линии необходимо тщательное изучение грузопотоков на ней. - для «тяжелого» груза Q=Dч; - для «легкого» груза Q=W/U

Если УПО < , то груз «тяжелый» - полностью используется грузоподъемность.

Если УПО > , то груз «легкий» - недоиспользование грузоподъемности.

Если УПО = , то полностью используются и грузоподъемность и грузовместимость

Соотношения между удельной грузовместимостью судна и удельно-погрузочным объемом груза, влияние этого соотношения на степень использования грузовместимости судна.

При эксплуатации судна удельный погрузочный объем перевозимого груза может совпадать с У. г. (в этом случае судно с полным грузом имеет осадку по грузовую марку), превышать ее (грузоподъемность и допускаемая осадка используются не полностью) или отличаться в меньшую сторону (недоиспользуется грузовместимость). Поэтому при проектировании грузового судна для определенной линии необходимо тщательное изучение грузопотоков на ней. - для «тяжелого» груза Q=Dч; - для «легкого» груза Q=W/U

Если УПО < , то груз «тяжелый» - недоиспользование грузовместимости судна.

Если УПО > , то груз «легкий» - полное использование грузовместимости судна.

Если УПО = , то полностью используются и грузоподъемность и грузовместимость.

Чистая грузоподъемность судна, последовательность ее расчета.

Это максимальное количество груза, выраженное в тоннах, которое судно может принять к перевозке (без топлива, воды и снабжения) в конкретном районе и сезоне плавания.

Разность между дедвейтом и запасами на рейс.

В паспорте указывается  по летнюю ГМ при максимальных и основных запасах.

 

;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...