Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аварийное питание: порядок подачи питания, режимы работы потребителей, положение пакетных переключателей на пульте управления.




Для экстренного обесточивания электрооборудования вагона, каждый распределительный щит оборудован аварийной кнопкой красного цвета («Авария», «Защита»). Аварийной кнопкой пользуются в случае возгорания в вагоне, заклинивании и резких колебаниях стрелок электроизмерительных приборов, полном замыкании на корпус вагона. При обесточивании электрооборудования с помощью аварийной кнопки питание подается только на сигнализации вагона, аварийное освещение. После экстренного обесточивания вагона необходимо вызвать поездного электромеханика для выявления и устранения неисправности.

6.Действия проводника при возникновении пожара.

1) остановить поезд стоп-краном (за исключение случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, акведуке, путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров или препятствующих тушению пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагон начальника поезда и поездного электромеханика необходимо вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов. 2) открыть двери купе, объявить и организовать эвакуации пассажиров, обесточить вагон, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время), открыть и зафиксировать тамбурные, боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне. 3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. 4) при эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская и паники встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется по ходу поезда. 5) одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров, во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон в соседние с горящим вагоны должны быть закрыты. 6) Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара. 7) В случае срабатывания установки пожарной сигнализации проводник обязан убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара приять меры согласно требованиям п.1-6, а в случае ложного срабатывания вызвать поездного электромеханика.

Виды, сроки носки спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.

халат хлопчатобумажный –2 штуки; рукавицы комбинированные –12 пар; перчатки резиновые – до износа; полуплащ из прорезиненной ткани.

Электрический ожог, характеристика степеней электрического ожога.

Электротравма – это поражение разрядом электрического тока или молнии, сопровождающееся глубокими изменениями со стороны центральной нервной системы, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в сочетании с местными повреждениями.По тяжести электоротравма может быть:

легкая, когда отмечаются судороги без потери сознания и без нарушений дыхания и сердечной деятельности; средней тяжести, когда на фоне судорог имеет место потеря сознания, но без нарушений дыхания и сердечной деятельности; тяжелая, когда на фоне судорог и потери сознания отмечаются нарушения дыхания и сердечной деятельности; крайне тяжелая, когда под воздействием тока мгновенно развивается состояние клинической смерти.

Требования к обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.

Подъемник для транспортировки инвалида-колясочника с низкой платформы в исправном состоянии. Защитные жалюзи подъемника не имеют механических повреждений.В зоне мест для размещения инвалидов на двери туалета для инвалидов или рядом с дверью тактильные пиктограммы для слепых и слабовидящих лиц в наличии. Механизм трансформации спального места для лица с ограниченными возможностями исправен.Ремень для фиксации коляски в купе в наличии.В туалетной комнате установлен дополнительный поручень.Посадочное место и туалет, приспособленный для пользования пассажирами с ограниченными возможностями, оборудованы кнопкой экстренного вызова.Проводник вагона обучен правилам эксплуатации подъемника для транспортировки инвалида в кресле-коляске.Спальное место застилается Проводником вагона.

Миссия ОАО «ФПК». На чем основан принцип работы с пассажиром?

 Билет 10

Действие проводника при саморасцепе.

При саморасцепе в составе поезда проводники вагонов отцепившейся группы вагонов приводят в действие ручные тормоза вагонов. ЛНП поезда или ПЭМ совместно с локомотивной бригадой проверяют исправность механизма автосцепки и при его исправности производят сцепление вагонов. При неисправности механизма автосцепки ее заменяют за счет снятия хвостовой автосцепки. Пополнение снятой автосцепки производится на ближайшем ПТО.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 2235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...