Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как подразделяются светофоры по назначению?
Входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать на станцию с перегона Выходные – разрешающие или запрещающие поезду следовать со станции на перегон Маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой Проходные – разрешающие или запрещающие проследовать поезду с одного блок – участка на другой Прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником. Заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях. Предупредительные – предупреждение о показаниях основного светофора. Повторительные – для оповещения о разрешающем показании входного, маршрутного и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. Локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одно блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд. Маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров. Горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки. Назначение, устройство, срок переосвидетельствования и порядок приведения в действие порошкового огнетушителя. Предназначен для тушения твердых, жидких, газообразных, электроустановок под напряжением до 1000 В.Состоит из: корпуса, наполненного порошком, баллона (источник рабочего газа), сифонной и газоотводящей трубки, рукоятки запуска, связанной с иглой. Принцип действия: поднести огнетушитель к месту пожара, сорвать пломбу, выдернуть чеку и отвести рукоятку запуска от корпуса огнетушителя, снять пистолет – распылитель, направив сопло на очаг пожара, нажать на ручку. Тушение производить с наветренной стороны с расстояния не менее 3-4 метра. Срок переосвидетельствования: 2 год. Требования безопасности при встрече и проводе станции. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда (для проводников, в обязанности которых входит провожать железнодорожную станцию до конца платформы и находиться с ручным сигналом в проеме открытой двери) необходимо держаться другой рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней. Классификация условий работ (помещений) и электроустановок по степени опасности поражения электрическим током. По степени опасности поражения людей Электрическим током все помещения подразделяются на три класса: помещения без повышенной опасности; помещения с повышенной опасностью; особо опасные помещения. К помещениям без повышенной опасности относятся помещения, в которых отсутствуют условия, создающие повышенную или особую опасность. К помещениям с повышенной опасностью относятся помещения, характеризующиеся наличием в них одно из следующих условий: сырости или токопроводящей пыли; токопроводящих; высокой температуры; возможности одновременного прикосновения человека к имеющим соединение с землей металлоконструкциям зданий, технологическим аппаратам, механизмам и т.п., с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования - с другой. Особо опасные помещения характеризуются наличием одного из следующих условий: особой сырости; химически активной или органической среды; одновременно двух или более условий повышенной опасности. Понятие «корпоративного имиджа». Внешний и внутренний имидж компании. Корпоративный имидж — это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов ее работы. Внешний имидж – это имидж, проявляющийся во внешней среде, направленный на клиентов и потребителей. К его компонентам относятся фирменный стиль, логотип, слоган, дизайн офиса, дресс-код. Внутренний имидж – это имидж, ориентированный на формирование у персонала положительного отношения к компании. Его компоненты: корпоративные отношения, корпоративный этикет, особенности делового общения, традиции. Миссия ОАО «ФПК» Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.
Билет 7 Перечислить неисправности колесных пар. Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ не допускаются к следованию в поездах вагоны с поперечной трещиной в любой части колесной пары, а также износов и повреждений, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: Естественный износ (прокат, тонкий обод, вертикальный подрез гребня, седлообразный прокат, тонкий (острый) гребень, ступенчатый прокат), Усталостные разрушения ( шелушение, отслоение металла, устало-коррозионный износ, местное уширение обода, глубокая выщербина, откол), Разрушения смятием (накат (уширение обода), вырывы наката, местная вмятина, неравномерный прокат), Разрушения при торможении (ползун, лыски, отбеленные пятна, мелкие выщербины, наволакивание металла, навар, кольцевые выработки), Скрытые дефекты (неметаллические включения, трещины от загрязнения металла, внутренние раковины). Наиболее часто встречающиеся неисправности колесных пар – чрезмерный прокат и ползун. Назначение реле максимального напряжения (РМН), действия проводника при срабатывании РМН. РМН играет роль защиты сети от превышения напряжения, которое может возникнуть вследствие неисправности регулятора напряжения генератора, обрыва цепи аккумуляторной батареи и других аварийных случаях. Реле при срабатывании в случае превышения напряжения в сети воздействует на цепь возбуждения генератора и отключает его. При срабатывании РМН проводник вагона обязан вызвать поездного электромеханика, который имеет право восстановить РМН только один раз при скорости движения не выше 15 км/ч или во время остановки. 3. Порядок посадки электронных пассажиров, оформивших билет через почту России. Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный посадочный купон электронного билета и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен электронный билет, с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1026. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |