Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Установка водяного пожаротушения. Устройство, назначение и применение.
Установка водяного пожаротушения пассажирских вагонов является составной частью системы водоснабжения вагона и предназначена для тушения пожара в начальной ее стадии развития после обесточивания вагона. УВПТ состоит из водяного бака, который связан с системой водоснабжения вагона с помощью постоянно открытого крана и обратного клапана, обеспечивающего постоянный уровень воды в баке, пожарного насоса, водяных труб диаметром 25 мм с быстродействующими кранами и насадками для присоединения пожарных рукавов (2 поста). При возникновении пожара необходимо вытащить из ниши рукав одного из ближайших постов к пожару и размотать его, затем открыть быстродействующий кран, включить пожарный насос и направить пожарный ствол на очаг пожара. Кому и в какой срок должен сообщать работник, о несчастном случае произошедшим с ним на производстве? Немедленно. Если это невозможно, то очевидец, оказав доврачебную помощь пострадавшему, обязан срочно известить о случившемся мастера или другого непосредственного руководителя работ. Электрический ожог, характеристика степеней электрического ожога. Электротравма – это поражение разрядом электрического тока или молнии, сопровождающееся глубокими изменениями со стороны центральной нервной системы, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в сочетании с местными повреждениями.По тяжести электоротравма может быть: легкая, когда отмечаются судороги без потери сознания и без нарушений дыхания и сердечной деятельности; средней тяжести, когда на фоне судорог имеет место потеря сознания, но без нарушений дыхания и сердечной деятельности; тяжелая, когда на фоне судорог и потери сознания отмечаются нарушения дыхания и сердечной деятельности; крайне тяжелая, когда под воздействием тока мгновенно развивается состояние клинической смерти. Основные требования к готовности вагона II класса (не фирменный) для посадки пассажиров. Нижние полки подняты, верхние опущены, столики покрыты салфеткой. Матрасы свернуты на на верхних полках, подушки завернуты в матрас, одеяла сложены на верхней полке, Простынь, пододеяльник наволочка, одна вешалка на место. Миссия ОАО «ФПК». Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.
Билет 13 Действие проводника при срабатывании СКНБ, СКНБП. В случае срабатывания СКНБ проводник вагона должен немедленно остановить поезд стоп-краном, оградить красным сигналом. Вызвать в свой вагон начальника поезда и поездного электромеханика. До прихода начальника поезда и поездного электромеханика самостоятельно на ощупь тыльной стороной ладони проверить нагрев всех букс вагона. При обнаружении буксы с температурой выше 70 С (руку на такой буксе не удержишь, а по степени нагрева она отличается от остальных) начальник поезда, поездной электромеханик совместно с машинистом определяют возможность дальнейшего следования поезда. Система управления качеством оказываемых услуг. Порядок организации «обратной» связи с пассажирами. Теория ожиданий клиентов. Обратная связь с пассажирами осуществляется как по инициативе пассажира, так и по инициативе Компании. Для выражения мнения относительно совершаемой поездки, а также для предложений и пожеланий, пассажир может воспользоваться Книгой жалоб и предложений, позвонить по телефону Единого информационно-сервисного центра или обратиться в Общественную приемную на сайте rzd.ru. Для изучения мнений Пассажиров об основных и дополнительных услугах, предоставляемых ОАО «ФПК» или его партнерами, участвующими в перевозочном процессе, проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования, связанные с изучением мнения пассажиров, проводятся на основании распоряжений ОАО «ФПК». Методы сбора и обработки информации, инструментарий (анкета), сроки и периодичность проведения исследования, рекомендации по корректирующим мероприятиям, а также зоны ответственности причастных структурных подразделений Компании определяются Регламентом проведения исследования, который разрабатывается отдельно для каждого исследования в соответствии с поставленными задачами и является неотъемлемой частью распоряжения. Теория ожиданий основывается на том, что наличие активной потребности — не единственное необходимое условие мотивации человека на достижение определенной цели. Оформление дальнейшего проезда пассажира при утере проездного документа проводником. Действия проводника при желании пассажира продлить поездку; перейти в вагон другой категории. В случае утери проводником вагона принятого им на хранения от пассажира проездного документа начальник пассажирского поезда составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона. В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда и он заверяется штампом начальника поезда. На основании этого акта начальник пассажирского поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ без взимания с пассажира провозной платы от станции до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте проездного документа «взамен утерянного по вине железной дороги». Железная дорога, оформившая новый проездной документ, пересылает указанный акт и другой материал на дорогу, к которой относится организация железной дороги поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику вагона, утратившему проездной документ, для последующего взимания с проводника вагона стоимости проезда. Пассажиру предоставляется право в пути следования перейти в вагон более высокой категории, если в нем имеется свободное место. При переходе пассажир по его инициативе в вагон нижеоплачиваемой категории перерасчет и возврат ранее сделанных платежей не производится. Требования к движению поездов при погасшем или непонятном сигнале светофора. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; Действия проводника при отправлении поезда. Закрыть боковую дверь при отправлении поезда со станции, Наблюдать за платформой и подаваемыми сигналами до конца посадочной платформы, Закрыть тамбурную дверь на секретку и трехгранный замок, Сделать запись в журнале показаний электроизмерительных приборов, Вымыть пол в коридоре и тамбуре с рабочей стороны, Собрать проездные документы, деньги за постельные принадлежности у пассажиров, Выдать постельные принадлежности пассажирам и застелить их. Выдачу постельных принадлежностей проводник производит пассажирам в пакетах, Заполнить и выдать пассажирам квитанции ВУ-9, Заполнить бланк учета ЛУ-72,Обеспечить пассажиров чайной продукцией |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |