Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок оформления «электронного билета», электронной регистрации и порядок посадки пассажира в поезд. Порядок проезда детей. Перевозка организованных групп пассажиров.




Общее положение. В целях повышения имиджа на рынке транспортных услуг. После оплаты электронного билета можно осуществить проезд в поезде, номер документа удостоверяющего личность должен соответствовать с № в электронном билете. Только по России. Только по полным билетам. Операция электронной регистрации осуществляется за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования. Печатается ведомость и Справка в 2-х экземплярах. Со станции начала маршрута следования поезда ответственное лицо получает ведомость, справку и передаёт ЛНП для организации посадки в поезд. Перед посадкой пассажиров в поезд проводник получает вагонные ведомости у ЛНП под роспись в рейсовом журнале ВУ-6. Пассажир воспользовавшийся услугой , электронной регистрации, должен предъявить проводнику документ удостоверяющий его личность, данные которого указаны в электронном билете. Проводник производит сверку документов удостоверяющего личность с информацией в Ведомости при совпадении допускает в вагон. Проводник ставит роспись в Ведомости для факта посадки в вагон пассажира. При несовпадении 2-х знаков пассажир к посадке в вагон не допускается. Признак в билете У0 в бланке ЛУ-72 ставь пометку «безденежно».После окончания рейса Ведомости ,Справки сдаются ЛНП .Хранятся в резерве 9 месяцев.

Резервирование мест и продажа проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования для организованных групп пассажиров (ОГП) и организованных групп детей (ОГД) численностью не менее 10 человек осуществляется по предварительным заявкам юридических лиц. Документы, необходимые при резервировании мест для организованных групп пассажиров Письмо-заявка установленного образца в 2-х экземплярах. Принимается от юридических лиц, государственных учреждений. В заявке указываются: наименование и реквизиты юридического лица, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станции отправления и назначения. Пофамильный список пассажиров установленного образца в 2-х экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Заявки для перевозки ОГП, ОГД принимаются от 45 суток до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. На период массовых летних перевозок для обеспечения гарантированного высокого уровня обслуживания групп детей, заблаговременной подготовки подвижного состава в соответствии с необходимыми санитарно-техническими требованиями прием заявок от организаций на перевозку ОГД осуществляется более чем за 45 суток до отправления поезда. Срок хранения зарезервированных мест для ОГП, ОГД – 10 суток от даты резервирования, но не позднее, чем за 10 суток до отправления поезда. При резервировании мест менее чем за 10 суток до отправления поезда, выкуп зарезервированных мест производится на следующие сутки.

Правила и способы эвакуации людей при пожаре и аварийных ситуациях.

Пожар: открыть двери купе, объявить и организовать эвакуации пассажиров, обесточить вагон, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время), открыть и зафиксировать тамбурные, боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне. открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. Сход  с рельсов: организовать эвакуацию пассажиров в соседние вагоны или на полотно при отсутствии опасности для пассажиров от встречных поездов. Убедиться в полной эвакуации пассажиров. Угроза теракта: произвести эвакуацию пассажиров в другие вагоны, закрыть вагоны и произвести ограждение данного вагона.

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне при развале груза, сходе с рельсов и крушении.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги. При этом ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано. После укладки петард проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

Назначение и места установки противопожарных заслонок в вагоне, порядок приведения их в действие при пожаре.

В воздуховоде установлена противопожарная заслонка предназначенная для перекрытия воздуховода на случай пожара в вагоне, для предотвращения распространения пламени по воздуховоду. Закрыть противопожарную заслонку в случае опасности возникновения пожара можно вручную. Для этого ручку со срывом пломбы поворачивают в любую сторону на угол 90° (согласно указателю на табличке 11) в положение «Закрыто», т. е. поперек продольной оси вагона. Момент срабатывания заслонки сопровождается хлопком и втягиванием сигнализатора внутрь отверстия в потолке.

Медицинское освидетельствование проводников

Электрический удар, характеристика степеней электрического удара.

Электрический удар - это возбуждение живых тканей организма проходящим через них электрическим током, сопровождающееся непроизвольными судорожными сокращениями мышц. Степень отрицательного воздействия этих явлений на организм может быть различна. четыре степени:

I — судорожное сокращение мышц без потери сознания;

II — судорожное сокращение мышц с потерей сознания, но с сохранившимися дыханием и работой сердца;

III — потеря сознания и нарушение сердечной деятельности или дыхания (либо того и другого вместе);

IV — клиническая смерть, т.е. отсутствие дыхания и кровообращения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 996.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...