Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках.
Работник поездной бригады одет в форменную одежду в соответствии с требованиями, установленными приказом ОАО«РЖД» «О форменной одежде работников ОАО «РЖД», непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров». Форменная одежда в чистом и опрятном состоянии. Работник поездной бригады должен иметь опрятный внешний вид (прическа, руки и т. п.). Визитка (бейдж) с указанием фамилии, имени и отчества (полностью) закреплена на форменной одежде с левой стороны. Работником поездной бригады соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать помощь пассажирам. Во время контакта с пассажиром не совершаются действия, противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции. При общении с пассажирами проводник пассажирского вагона демонстрирует доброжелательность (улыбается). Поза открытая. Во время следования поезда работники поездной бригады доступны и находятся на рабочем месте, выполняют свои обязанности в соответствии с требованиями, а также требованиями настоящего СТО ФПК. Работники поездной бригады оказывают содействие в решении проблем пассажиров. При возникновении конфликтной ситуации с пассажирами работники поездной бригады анализируют ситуацию и при необходимости могут уступить, если это не влечет нарушения правил проезда и безопасности движения. Проводник вагона предоставляет Книгу жалоб и предложений по первому требованию пассажира. Работники поездной бригады не обсуждают с коллегами внутренние дела ОАО «ФПК» в присутствии пассажиров, особенно если произошло что-либо негативное или чрезвычайное. Служебные помещения вагона работниками поездной бригады содержатся в чистоте, тем самым демонстрируя пассажирам уважение по отношению к своему труду и труду коллег по работе. Миссия ОАО «ФПК» Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной. Билет 12 Действие проводника при обнаружении посторонних шумов под вагоном. При возникновении посторонних шумов под вагоном проводник останавливает поезд стоп-краном, ограждает его красным сигналом, по цепочке вызывает начальника поезда или поездного электромеханика для принятия оперативного решения. Что называется «ручной кладью». Порядок перевозки ручной клади пассажиром (общие требования). Что не входит в счет веса ручной клади? Ручная кладь - предметы и вещи, лично принадлежащие пассажиру, независимо от рода и вида упаковки, которые без затруднения размещаются на местах, отведенных для перевозки ручной клади. Ручную кладь запрещено размещать в тамбурах, коридорах, проходах между полками.36 кг бесплатно в К, ПЛ, 50 кг бесплатно в СВ;37-50 кг (14кг) по квитанции как за 10 кг в К и ПЛ;51-100 кг (50кг) - билет за полную стоимость в СВ, К, ПЛ;36+150 кг -отдельное купе 4 полных билета (1 пассажир и 3 места под багаж);ручная кладь + телевизор ( или электронная и бытовая техника)=36 кг, Порядок проверки проездных документов при посадке в поезд. Проверка легитимности электронных проездных документов. Транспортное требование формы 6, 6А. При проверке проездных документов во время посадки пассажиров проводник должен проверять соответствие даты отправления, номер поезда, номер вагона, реквизиты документа, указные в проездном документе, фамилию и инициалы пассажира. При посадке пассажиров в поезд проводник вагона проверяет соответствие веса ручной клади установленным нормам. Проводник вагона предупреждает пассажиров при посадке в вагон о том, чтобы они не забыли проездные документы у провожающих. При тщательной проверке проводник должен поверить водостойкость защитной сетки, ее цвет (оранжевый), совпадение начала четвертой строки с типографским номером (в правом верхнем углу), дату оформления (должна быть раньше даты отправления или в день отправления). Чем является сигнал, назначение сигналов? Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Видимые сигналы выражаются цветом, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы – светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Дневные, подаваемы в светлое время суток (диски, щиты, флаги, сигнальные указатели) Ночные, подаваемые в ночное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, и сигнальных указателях). Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости – менее 400 м, маневровых – менее 200 м. Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток (огни светофоров, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста поезда) Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности (свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды). Взрыв петарды требует немедленной остановки. Ручные и звуковые сигналы при опробовании тормозов. При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой; ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1106. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |