Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования безопасности при посадке и высадке пассажиров и отправлении поезда.




Посадка/высадка пассажира в вагон осуществляется только через рабочий тамбур. В экстренных случаях по решению начальника пассажирского поезда возможна посадка/высадка пассажиров через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона - через тамбур соседнего вагона. Тамбур, через который осуществляется посадка пассажиров, далее называется "Тамбур посадки". Готовность вагона к посадке/высадке пассажиров должна быть обеспечена в течение одной минуты после объявления посадки на поезд (остановки поезда).

Готовность вагона к посадке/высадке пассажиров означает:

         Поезд полностью остановлен.

         Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты.

         Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке пассажиров с низкой платформы).

         Выдвижные ступени (при посадке пассажиров с низкой платформы) опущены и очищены от грязи, снега, льда.

         Поручни сухие (за исключением случаев дождя) и чистые.

         Проводник находится снаружи пассажирского вагона, возле открытой двери тамбура посадки/высадки и располагается лицом к подходящим пассажирам, таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в его видимости.

         При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т.п.) проводник располагается в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажиров при посадке.

Как сочетается проведение искусственного дыхания совместно с непрямым массажем сердца, если помощь оказывает один человек, два человека.

Если спасательную акцию проводит один человек, он осуществляет 2 искусственных вдоха, после чего выполняет 10-15 нажатий грудной клетки. Если спасение проводят два человека, то после двух искусственных вдохов партнер производит 5 компрессий грудной клетки.

Система управления качеством оказываемых услуг. Порядок организации «обратной» связи с пассажирами. Теория ожиданий клиентов.

Обратная связь с пассажирами осуществляется как по инициативе пассажира, так и по инициативе Компании. Для выражения мнения относительно совершаемой поездки, а также для предложений и пожеланий, пассажир может воспользоваться Книгой жалоб и предложений, позвонить по телефону Единого информационно-сервисного центра или обратиться в Общественную приемную на сайте rzd.ru.

Для изучения мнений Пассажиров об основных и дополнительных услугах, предоставляемых ОАО «ФПК» или его партнерами, участвующими в перевозочном процессе, проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования, связанные с изучением мнения пассажиров, проводятся на основании распоряжений ОАО «ФПК». Методы сбора и обработки информации, инструментарий (анкета), сроки и периодичность проведения исследования, рекомендации по корректирующим мероприятиям, а также зоны ответственности причастных структурных подразделений Компании определяются Регламентом проведения исследования, который разрабатывается отдельно для каждого исследования в соответствии с поставленными задачами и является неотъемлемой частью распоряжения.

Теория ожиданий основывается на том, что наличие активной потребности — не единственное необходимое условие мотивации человека на достижение определенной цели.

Миссия ОАО «ФПК»

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

 

Билет 6

Устройство и принцип действия пневматического и электропневматического тормозов. Виды опробования тормозов.

Воздушные тормоза вагонов автоматические, они немедленно приходят в действия при понижении давления воздуха в магистрали, а также при разрыве или разъединении воздухопровода.

Электропневматические тормоза в отличии от воздушных управляются электрическим током. Тормозные колодки прижимаются к колесам, приборами, питающимися сжатым воздухом. Торможение происходит быстро, так как запас сжатого воздуха для наполнения тормозных цилиндров имеется по каждым вагоном.

При полном опробовании тормозов проверяется техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной магистрали, действие тормозов у всех вагонов и определяют тормозное нажатие. Полное опробование тормозов в пассажирских поездах поводится: на станциях формирования и оборота состава перед отправлением поезда, после смены локомотива, на станциях перед затяжным спуском и уклоном.

Во время сокращенного опробования тормозов проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза двух хвостовых вагонов. Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах проводятся: после смены локомотивных бригад, после разъединение тормозных рукавов в любом месте поезда, после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в тормозной магистрали.

Какие приводы генератора используются в пассажирских вагонах, как проверить работу генератора?

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента ротору (якорю) генератора от колесной пары. 

Приводы генераторов делятся: плоскоременный, текстропно-карданный, редукторно-карданный, текстропно-редукторно-карданный. По месту передачи вращательного момента от колесной пары: от средней части оси колесной пары, от торца шейки оси колесной пары. Работа генератора проверяется с помощью вольтметра.

Виды пассажирских тарифов. Формирование стоимости проезда пассажира.

Стоимость проезда пассажиров в поездах устанавливается в зависимости от рода вагона: жесткий общий, жесткий плацкартный, жесткий купейный и мягкий с 2-х местными купе, а также от категории поезда: скорый, пассажирский, фирменный и от расстояния поездки. Стоимость проезда во всех типах вагонов и поездов делится на стоимость билета и стоимость плацкарта. В состав пассажирского тарифа включен сбор обязательного страхования.

Общий пассажирский тариф содержит 110 тарифных поясов и построен с учетом снижения стоимости проезда при увеличении расстояния. В пригородных тарифах, наоборот, стоимость проезда повышается при увеличении расстояния. Тариф за проезд детей от 5 – 10 лет взимается в размере 25% стоимости взрослого билета, но доплата за спальное место берется в полном размере.

Ширина железнодорожной колеи.

1520 мм.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1833.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...