Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из каких элементов состоит рессорное подвешивание, его назначение? Перечислить неисправности




Рессорное подвешивание вагона представляет собой совокупность упругих элементов (рессоры, пружины, амортизаторы, гасители колебаний) и вспомогательных деталей (рессорные подвески, валики, кронштейны и т.д.), связывающих колесные пары с рамой тележки или кузовом вагона.

Рессорное обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых колесами кузову, а также гашения колебаний, возникающих при движении.

Неисправности: трещина в рессорном листе; износ концевого витка пружины; растрескивание, расслоение резинового амортизатора; трещина (обрыв) стержня подвески; трещина (излом) витка пружины; изнашивание ватиков и втулок.

Назначение реле минимального (пониженного) напряжения, действия проводника при срабатывании РПН.

РПН срабатывает при понижении напряжения аккумуляторной батареи до наименьшей допустимой величины, отключая, все потребители, кроме аварийного освещения и сигнализации. Проводник пассажирского вагона при срабатывании РПН обязан вызвать поездного электромеханика и не включать потребители электроэнергии. РПН включается автоматически после зарядки аккумуляторной батареи и повышения её напряжения свыше 40 В.

Перечень документов, удостоверяющих личность, на основании которых производится оформление проездных документов. Содержание проездного документа. Условные обозначения о дополнительных услугах.

1 строка: № поезда (3 цифры, 2 буквы – специальный шифр) число, месяц, время отправления поезда (8 цифр) порядковый номер и категория вагона (2 цифры, 1 буква) цена: две группы по семь цифр – стоимость билета и стоимость плацкарты, составляющие стоимость билета количество человек, проезжающих по одному проездному документу вид документа

2 строка: Маршрут следования (10 знаков), в скобках указаны семизначные коды станций. После обозначения маршрута может быть указано «фирм», если применяется тариф фирменного поезда

3 строка: После слова «места» указывается номер места или несколько номеров при групповой поездке. Если номера мест следуют подряд, то через тире указывается номер первого и последнего места, если номера следуют не подряд, то их разделяют запятыми. Если проездной документ приобретается на промежуточной станции, то после слова «место» будет отмечено «места указывает проводник». Так же может быть напечатан признак характеристики купе (мужское, женское, смешанное, целое). Затем машина ставит знак, закрывающий строку (прямоугольник или какой – либо другой знак). Завершается строка сокращенным наименованием железной дороги формирования состава или прицепки вагонов.

4 строка (содержит служебную информацию):Серия и номер проездного документа (должен совпадать с напечатанным на бланке типографским способом – черного цвета )Защитный код (3 цифры) – случайное сочетание цифр или букв выдается генератором случайных магнитных колебаний. Буква и цифра (от 1 до 4), обозначающие терминал, оформивший проездной документ.Семизначное число, которое обозначает номер заказа в системе. Шесть цифр, обозначающие дату оформлении проездного документа. Семь знаков, являющиеся кассовым номером. После кассового номера может быть указан номер заказа по телефону, через косую черту указываются коды государств и цена билета по ним.

5 строка: Номер документа пассажира, предъявленного при оформлении проездного документа, фамилия и инициалы пассажира.

6 строка: Полная стоимость проездного документа, включая билет, плацкарту, страховой и комиссионные сборы. При проезде в вагонах повышенной комфортности в этой строке указанны сервисные услуги ( У0 – без питания, У1 – с комплектом «ланчбоксом», У2 – с горячим обедом из вагона – ресторана)

7 строка: Дата и время прибытия на станцию назначения  

Документы: - паспорт, удостоверяющий личность гражданина за пределами Российской Федерации;

 - свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;

 - заграничный паспорт для граждан, постоянно проживающих за границей и временно находящихся на территории Российской Федерации;

 - удостоверение личности для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);

 - военный билет для проходящих службу по призыву или по контракту;

 - справка об освобождении из мест лишения свободы для граждан, освободившихся из мест лишения свободы;

 - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов. Допустимая разность высоты продольных осей сцепленных автосцепок.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть не менее 980 мм. Разница по высоте между продольными осями автосцепок пассажирских вагонов допускается в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч – не более 70 мм, со скоростью 121 – 140 км/ч – 50 мм. Разница по высоте между осями автосцепок локомотива и первого пассажирского вагона допускается не более 100мм.

Назначение самосрабатывающего огнетушителя, в каком случае он срабатывает?

Предназначение: тушение и локализация пожаров без участия человека. Назначение изделия: Модуль порошкового пожаротушения предназначен для тушения и локализации пожаров твердых горючих материалов, горючих жидкостей и электрооборудования до 5000 В. Срабатывает в случае возгорания.

Порядок проверки проездных документов при посадке в поезд. Проверка легитимности электронных проездных документов. Транспортное требование формы 6, 6А.

При проверке проездных документов во время посадки пассажиров проводник должен проверять соответствие даты отправления, номер поезда, номер вагона, реквизиты документа, указные в проездном документе, фамилию и инициалы пассажира. При посадке пассажиров в поезд проводник вагона проверяет соответствие веса ручной клади установленным нормам. Проводник вагона предупреждает пассажиров при посадке в вагон о том, чтобы они не забыли проездные документы у провожающих. Проверка легитимности электронного проездного документа осуществляется проводником вагона с помощью автоматизированной системы контроля пассажиров. 6 – разовое транспортное требование, дает право приобретения проездного документа для проезда в поездах дальнего следования, в вагоне указанной категории, по указанному маршруту. 6а-разовое (командировочное) транспортное требование, дает право приобретения проездного документа для проезда в поездах дальнего следования, в вагоне указанной категории, по указанному маршруту, в требовании указывается № командировочного или служебного документа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1315.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...