![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета «Автомобили» и предназначен для закрепления и углубления знаний по теории и конструкции автомобилей, а также для подготовки студентов к выполнению дипломного проекта. Курсовое проектирование ставит перед студентом следующие основные задачи: – систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета; – изучение теоретических основ конструкции автомобилей; – выполнять расчеты основных технико-экономических показателей автомобиля, строить графики и зависимости на их основе; – выполнять анализ конструкции автомобиля и уметь характеризовать их рабочие процессы; – уметь пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами. Проект по степени сложности должен соответствовать теоретическим знаниям, полученным студентами при изучении предмета «Автомобили», и выполняется по индивидуальному заданию (приложение А), в задании указывается марка и модель автомобиля, срок представления проекта к защите. В письменном задании указывается требование на выполнение инженерного расчета основных технико-экономических характеристик автомобиля, анализ конструкции одного из узлов автомобиля, содержание каждого листа графической части проекта. Курсовой проект состоит из задания, пояснительной записки и графической части. По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов: Оглавление; Аннотация; Введение; Раздел 1 Характеристика автомобиля 1.1 Цель разработки и область применения автомобиля 1.2 Технические требования к автомобилю Раздел 2 Тягово-экономический расчет автомобиля 2.1 Внешняя скоростная характеристика автомобиля 2.2 Тяговый расчет автомобиля 2.3 Динамический паспорт автомобиля 2.4 Ускорение, время и путь разгона автомобиля 2.5 Мощностной баланс автомобиля 2.6 Тормозная динамика автомобиля 2.7 Топливная экономичность автомобиля Анализ и выводы по разделу 2 Раздел 3 Эксплуатационные качества автомобиля 3.1 Боковые силы, действующие на автомобиль 3.2 Проходимость автомобиля 3.3 Плавность хода, вибрация, шум Анализ и выводы по разделу 3 Раздел 4 Анализ конструкции автомобиля. 4.1 Основные параметры и размеры 4.2 Надежность конструкции 4.3 Эксплуатационная и ремонтная технологичность 4.4 Уровень унификации и стандартизации 4.5 Безопасность конструкции 4.6 Эстетические и эргономические показатели 4.7 Эксплуатационные материалы 4.8 Транспортирование, хранение и консервация Анализ и выводы по разделу 4 Раздел 5 Анализ конструкции узла (агрегата, системы) 5.1 Требования к конструкции агрегата (узла) согласно ГОСТ 5.2 Классификация, применяемость и рабочий процесс агрегата (узла) 5.3 Основные тенденции совершенствования конструкции агрегата (узла) Анализ и вывод по разделу 5 Заключение Литература Приложения Пояснительная записка объемом 40-50 страниц рукописного текста пишется чернилами на листах писчей бумаги формата А4 или печатным способом. Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых сокращенных обозначений, листы пояснительной записки нумеруются, начиная с титульного листа. Текстовая часть должна включать последовательное изложение расчета, необходимые формулы, примеры расчета. При выписке расчетных формул необходимо объяснить входящие в них величины и указать единицы измерения. Если необходимо задаться той или иной числовой величиной, обязательно указать, по каким соображениям выбрано именно это значение. Ссылка на литературные источники дается в квадратных скобках, в которых помещают номер источника по перечню, приведенному в конце работы. Перед подстановкой в формулу переменной величины рекомендуется упростить формулу, предварительно произведя математические действия с постоянными величинами. Все расчетные и результирующие таблицы должны иметь наименование и порядковый номер. Графики строятся по результатам расчета, сведенным в таблицы. Графическая часть проекта состоит из 3 (трех) листов формата А1 следующего содержания: – общий вид автомобиля и кинематическая схема трансмиссии автомобиля; – графики, полученные по результатам расчетов; – общий вид агрегата (узла), схемы, рисунки по анализу конструкции; Для защиты курсового проекта студент представляет расчетно-пояснительную записку и графический материал по всем разделам с единым титульным листом. Курсовой проект должен заканчиваться перечнем литературы, использованной студентом при составлении эксплуатационно-технической характеристики, выборе параметров и выполнении расчетов. Во введении дается характеристика развития автомобилестроения, тенденции совершенствования конструкций автомобилей. По заданной марке автомобиля выполняется анализ развития данной фирмы и история создания заданной для расчета модели. Формулируются цели и задачи курсового проекта. Исходные данные для курсового проекта следует брать из краткой эксплуатационно-технической характеристики автомобиля (табл.1), приведенных в справочниках, инструкциях заводов изготовителей автомобилей и периодической печати. В методических указаниях все формы таблиц составлены для автомобилей с пятиступенчатыми коробками передач; для автомобилей, имеющих коробки передач с меньшим числом ступеней, лишние показатели или столбцы и графы таблиц следует исключить. Характеристики автомобилей рассчитывают в курсовом проекте для случая их движения без прицепов. В соответствии с этим все расчеты по автомобилям, на которых установлены в трансмиссии дополнительные агрегаты делитель, демультипликатор, раздаточная коробка, проводят при включении высшей передачи этих агрегатов. Список литературы оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
Таблица 1 - Исходные данные. Краткая эксплуатационно- техническая характеристика автомобиля
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 433. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |