Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта-схема двигательной активности школьников ___ класса⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Разработал студент______________________ гр._____________ курс____________ _фак-т__
Окончание табл.
Примечание. Во вторую графу вписываются все имеющиеся формы двигательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели. Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе 2 форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели — графы 3—9) и обозначется время (в мин). В графе 10 по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчитывается общее время по дням (по каждой графе 3—9) и в целом за неделю (графа 10 по вертикали). На основании данных карты-схемы постройте график динамики двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе — дни недели, по ординате — объем времени в минутах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь достаточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников. Контрольные тесты Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты в каждом вузе распределяются на учебные отделения. Укажите, как называются эти учебные отделения: 1 - подготовительное, основное, медицинское; 2 - основное, специальное, спортивное; 3 - спортивное, физкультурное, оздоровительное; 4 - общеподготовительное и профессионально-прикладное. Укажите основную форму физического воспитания в вузе. 1 - факультативные занятия; 2 - физические упражнения в режиме учебного дня; 3 - учебные занятия; 4 - занятия в группах общей физической подготовки и спортивных секциях (по выбору студентов). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите задачи физического воспитания студенческой молодежи: 1). 2). 3). 4). 5). 6). Заполните таблицу «Основные направления физического воспитания студентов и их характеристика».
3. Запишите в таблицу названия учебных отделений по физическому воспитанию в вузе и укажите целевую направленность занятий в этих отделениях.
4. Для проведения занятий по физическому воспитанию студенты, имеющие отклонения в состоянии здоровья (в зависимости от характера заболевания), делятся на четыре группы. Запишите в таблицу название каждой группы, укажите какие характерные заболевания органов и систем включают в себя эти группы и какие преимущественно физические упражнения в них применяются.
5. Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания студентов и их характеристика».
6. Перечислите обязательные тесты (контрольные упражнения), определяющие физическую подготовленность студентов вузов: 1) 2) 3) Тема 14. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Контрольные тесты 1. Главной целью внедрения физической культуры в систему научной организации труда в обществе является: 1) сокращение периода «вхождения» трудящихся в работу; 2) профилактика снижения работоспособности в течение рабочего дня; 3) содействие повышению производительности труда на базе укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития трудящихся; 4) снижение вероятности появления типичных профессиональных заболеваний и травм у трудящихся. 2. Укажите оптимальное количество занятий физическими упражнениями в неделю в молодом и зрелом возрасте: 1) 1—2 занятия; 2) 3—4 занятия; 3) 5—6 занятий; 4) 7—9 занятий (с двухразовыми занятиями в отдельные дни). Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите основные задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью: 1) 2) 3) 2. Перечислите основные функции физической культуры в быту трудящихся: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 3. Заполните таблицу «Формы производственной гимнастики и их характеристика».
4. Перечислите факторы, влияющие на динамику работоспособности в течение рабочей смены на производстве: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 5. Заполните таблицу «Основные формы физической культуры в быту трудящихся, их назначение и характеристика».
6. Перечислите контрольные упражнения (тесты), с помощью которых можно оценить уровень физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 955. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |