Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта-схема двигательной активности школьников ___ класса




Разработал студент______________________

гр._____________ курс____________ _фак-т__

 

 

 

 

№ п/п

Форма и вид двигательной активности

Дни недели

Общее время

пн. ВТ. ср. чт. пт. суб. воскр.
                   

Окончание табл.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   

Итого:

               

Примечание. Во вторую графу вписываются все имеющиеся формы дви­гательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели. Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе 2 форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели — графы 3—9) и обозначется время (в мин). В графе 10 по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчи­тывается общее время по дням (по каждой графе 3—9) и в целом за неделю (графа 10 по вертикали).

На основании данных карты-схемы постройте график динами­ки двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе — дни недели, по ординате — объем времени в мину­тах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь дос­таточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников.


Тема 13. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Контрольные тесты

Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты в каждом вузе распределяются на учебные отделения. Укажите, как называются эти учебные отделения: 

1 - подготовительное, основное, медицинское;

2 - основное, специальное, спортивное;

3 - спортивное, физкультурное, оздоровительное;

4 - общеподготовительное и профессионально-прикладное.

Укажите основную форму физического воспитания в вузе.

1 - факультативные занятия;

2 - физические упражнения в режиме учебного дня;

3 - учебные занятия;

4 - занятия в группах общей физической подготовки и спортив­ных секциях (по выбору студентов).

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса 1 2
Номер ответа    

 

Задания для самостоятельной работы

1. Перечислите задачи физического воспитания студенческой молодежи:

1).                 2).                    3).                    4).                     5).                   6).

Заполните таблицу «Основные направления физического воспитания студентов и их характеристика».

Направление физиче­ского воспитания Характеристика направления
   
   
   
   
   
   

 

 

3. Запишите в таблицу названия учебных отделений по физи­ческому воспитанию в вузе и укажите целевую направленность занятий в этих отделениях.

Название учебных отделений по физическому воспитанию Целевая направленность занятия в отделении
   
   
   

 

4. Для проведения занятий по физическому воспитанию сту­денты, имеющие отклонения в состоянии здоровья (в зависимос­ти от характера заболевания), делятся на четыре группы. Запиши­те в таблицу название каждой группы, укажите какие характер­ные заболевания органов и систем включают в себя эти группы и какие преимущественно физические упражнения в них применя­ются.

Название группы Характерные отклонения в состоянии здоровья Рекомендуемые физические упражнения
     
     
     
     

 

5. Заполните таблицу «Формы организации физического вос­питания студентов и их характеристика».

Формы организации фи­зического воспитания   Характеристика формы организации физического воспитания
   
   
   
   
   
   
   

6. Перечислите обязательные тесты (контрольные упражнения), определяющие физическую подготовленность студентов вузов:

1)        

2)

3)



Тема 14. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольные тесты

1. Главной целью внедрения физической культуры в систему научной организации труда в обществе является:

1) сокращение периода «вхождения» трудящихся в работу;

2) профилактика снижения работоспособности в течение рабочего дня;

3) содействие повышению производительности труда на базе укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития трудящихся;

4) снижение вероятности появления типичных профессиональ­ных заболеваний и травм у трудящихся.

2. Укажите оптимальное количество занятий физическими уп­ражнениями в неделю в молодом и зрелом возрасте:

1) 1—2 занятия;

2) 3—4 занятия;

3) 5—6 занятий;

4) 7—9 занятий (с двухразовыми занятиями в отдельные дни).

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса 1 2
Номер ответа    

Задания для самостоятельной работы

1. Перечислите основные задачи физического воспитания взрос­лого населения, занятого трудовой деятельностью:

1)

2)

3)

2. Перечислите основные функции физической культуры в быту трудящихся:

1)

2)

3)

4)

5)                  

6)

 7)  

3. Заполните таблицу «Формы производственной гимнастики и их характеристика».

Формы произ­водственной гимнастики Определение понятия Назначение Продолжи­тельность Количество упражнений в комплексе
         
         
         
         

 

4. Перечислите факторы, влияющие на динамику работоспо­собности в течение рабочей смены на производстве:

  1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

5. Заполните таблицу «Основные формы физической культуры в быту трудящихся, их назначение и характеристика».

Форма физической культуры Основное назначение и характеристика
   
   
   

 

 

6. Перечислите контрольные упражнения (тесты), с помощью которых можно оценить уровень физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)    










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 955.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...