|   Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция | Контрольные задания (третья часть)
 16. Заполните таблицу «Сенситивные (благоприятные) периоды развития основных физических качеств в школьный период». 
 
 17. Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания в школе, их разновидности и характеристика». 
 18. Определите степень влияния возрастно-половых особенностей учащихся (по пятибалльной шкале оценок) на эффективность решения задач воспитания личности в процессе занятий физической культурой. 
 
 Примечание: оценка «5» — очень сильно влияет; «4» — сильно влияет; «3»— влияет определенным образом; «2» — влияет несущественно; «1» — не влияет. 19. Составьте комплекс упражнений для физкультминуток и запишите в таблицу (в логической последовательности). 
 
 20. Впишите в таблицу конкретные оздоровительные задачи с учетом возрастно-половых особенностей детей школьного возраста. 
 
 21. Перечислите формы организации физического воспитания в системе внешкольных учреждений: 1)… 2)… 3)… 4)… 5)… 6)… 22. Перечислите основные формы физического воспитания детей школьного возраста в семье: 1)… 2)… 3)… 4)… 5)… 6)… 7)… 23. Запишите в таблицу тесты (контрольные упражнения) для оценки уровня физической подготовленности детей младшего, среднего и старшего возраста. 
 24. Заполните таблицу «Основные задачи и средства физического воспитания (по признаку вида спорта) учащихся средних специальных учебных заведений». 
 
 
 25. Заполните таблицу «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня учащихся средних специальных учебных заведений и их характеристика». 
 
 26. Заполните таблицу «Основные виды занятий физическими упражнениями учащихся средних специальных учебных заведений во внеучебное время и их характеристика». 
 
 
 Тема 11. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Контрольные задания (четвёртая часть) 
 27. Перечислите массовые спортивные и туристские мероприятия в системе среднего профессионального образования: 1)… 2)… 3)… 28.Перечислите основные требования, предъявляемые к уроку физической культуры в школе, и его преимущества относительно других форм физического воспитания учащихся. 
 
 
 29. Заполните таблицу «Структура урока физической культуры в школе и характеристика его составных частей». 
 
 30. В методике физического воспитания все задачи принято делить на три группы. Впишите эти группы задач (по названию) и укажите их направленность. 
 
 31. Ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня направлены на решение следующих задач (перечислите): 1)… 2)… 3)…4)… 5) … 6)… 32. Уроки физической культуры с преимущественно образовательной направленностью подразделяются на пять типов по признаку выделяемых дидактических задач. Перечислите эти типы уроков и укажите их основную направленность. 
 
 33. По признаку вида спорта различают следующие уроки физической культуры в общеобразовательной школе: _______________________________________________________________________________________________ 
 34. Заполните таблицу «Методы организации деятельности занимающихся на уроке физической культуры и их характеристика». 
 
 
 35. Перечислите методические приемы для активизации внимания занимающихся и повышения их эмоционального состояния при проведении общеразвивающих упражнений в подготовительной части урока физической культуры: 1)… 2)… 3)… 4)… 5)… 6)… 36. Перечислите, какие требования необходимо соблюдать учителю физической культуры при показе ученикам того или иного двигательного действия: 1)… 2)… 3)… 4)… 5)… 6)…7)… 
 37. Запишите в таблицу ориентиры (предметные регуляторы), используемые в физическом воспитании и спорте. 
 
 38. Перечислите упражнения, которые применяются в заключительной части урока физической культуры: 1)… 2)…3)…4)…5)…6)…7)… 39. Регулирование параметров нагрузки на уроке физической культуры достигается многими разнообразными способами и методическими приемами. Перечислите наиболее эффективные и доступные приемы: 1)… 2)… 3)… 4)… 5)… 6)… 7)… 8)… 9)… 10)… 11)… 40. Укажите основные причины, приводящие к снижению общей плотности урока физической культуры: 1)… 2)… 3)… 4)… 
 41. Рассчитайте общую плотность (ОП) урока физической культуры, исходя из следующих данных: а) длительность урока — 40 мин; б) простои на уроке по вине учителя физической культуры составили 3 мин: ОП = ... 42. Одним из показателей эффективности урока физической культуры является его плотность. Дайте обоснование, почему при всей важности моторной (двигательной) плотности урока она не может достигать 100%. ___________________________________________________________________________________________________ 43. Рассчитайте моторную плотность (МП) урока физической культуры, исходя из следующих данных: а) длительность урока — 40 мин; б) суммарное время, затраченное учащимися на выполнение физических упражнений — 30 мин; в) время, затраченное на подготовку мест занятий, отдых между смежными заданиями и объяснения учителя физической культуры — 10 мин: МП = … 44. Сформулируйте конкретные педагогические задачи урока физической культуры с учетом возрастно-половых особенностей учащихся общеобразовательной школы и запишите их в таблицу. 
 
 Тема 11. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1083. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||