Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания для самостоятельной работыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Задания для самостоятельной работы 1. Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
2. Перечислите важнейшие конкретные показатели физически совершенного человека современности.
3. Перечислите законы, которыми определяется и которым подчиняется процесс физического развития человека. Тема 2. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Контрольные задания 1. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни, называется: 1 - валеологией; 2 - системой физического воспитания; 3 - физической культурой; 4 - спортом. 2. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат: 1 - разрядные нормативы и требования по видам спорта; 2 - методики занятий физическими упражнениями; 3 - общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания; 4 - научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Укажите цель физического воспитания в Российской Федерации. 2. Для того чтобы цель сделать реально достижимой, в физическом воспитании решается комплекс конкретных задач. Впишите в таблицу специфические и общепедагогические задачи физического воспитания.
3. Впишите в таблицу общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания и раскройте их.
Тема 3. НАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Контрольные задания 1. Совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих подбор, компоновку и порядок задействования воспитательного инструментария, называется: 1) воспитанием; 2) техникой воспитания; 3) технологией воспитательной деятельности; 4) воспитательными приемами. 2. Определенные способы педагогического воздействия на занимающихся физической культурой и спортом или взаимодействия с ними в целях формирования и развития у них качеств, необходимых для успешного выполнения социальных ролей и достижения личностно значимых целей, называются: 1) средствами воспитания; 2) приемами воспитания; 3) правилами воспитания; 4) методами воспитания. 3. Совокупность приемов, операций и других действий педагога по физической культуре и спорту по использованию воспитательного инструментария в профессиональной деятельности характеризует: 1) стратегию воспитания; 2) технику воспитания; 3) тактику воспитания; 4) методы воспитания. 4. Основу методов воспитания составляют: 1) средства и приемы воспитания; 2) убеждение и наглядный пример; 3) тактика и техника воспитания; 4) правила воспитания. 5. В отечественной педагогике главным методом воспитания 1) метод убеждения; 2) метод упражнения; 3) метод поощрения; 4) наглядный пример. 6. В процессе воспитания при убеждении «делом» наиболее часто используются следующие приемы: 1) показ занимающемуся ценности и значимости его действий 2) разъяснение, доказательство; 3) сравнение, сопоставление; 4) моральное и материальное стимулирование. Задания для самостоятельной работы 1. Укажите главную цель воспитания личности в современных 2. Во второй колонке таблицы приводятся понятия, связанные с воспитанием, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
3. Перечислите виды (составные части) воспитания: 1)_________________________________ 2)_________________________________ 3)_________________________________ 4)____________ ________________________ 5)_________________________________ 4. Перечислите традиционные методы воспитания: 1)_________________________________ 2)______________ _____________________ 3)_______________________________________ 4) ______________________________________ 5) ______________________________________ 5. Заполните таблицу «Деловые и личные качества преподавателя физического воспитания (тренера по виду спорта)».
6. Заполните таблицу «Нравственное воспитание в процессе физического воспитания».
7. Заполните таблицу «Умственное воспитание в процессе физического воспитания».
8. Заполните таблицу «Эстетическое воспитание в процессе
9. Заполните таблицу «Трудовое воспитание в процессе физического воспитания». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 452. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |