Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рассматривание и обыгрывание игрушки.
Дети с родителями ищут куклу в музыкальном зале. - Кто это плачет? Находят куклу в игрушечном домике. Садятся на стульчики. - Сегодня, ребята, нас в гости приглашает кукла Аня. Кукла Аня в домике живёт, Наших ребятишек к себе в гости ждёт! Дети рассматривают куклу. - Вставайте в круг. Давайте поиграем с нашими ручками и ножками. Ой, а где же ваши ручки? Спрятались? Музыкально – ритмическая игра «Где же ручки?» Игра «Прятки» - У куклы Ани есть волшебные платочки. Педагог накрывает куклу платочком и спрашивает у детей, кто там спрятался? Педагог накрывает платочком каждого ребенка по очереди, а кукла и дети узнают, кто под ним спрятался. Кукла Аня, не грусти! Наших деток поищи. Где Алина? А где Ева? Где Владюша? А где Злата? Ое занятие: Подвижная игра «Мыльные пузыри» В мыльной воде родился, В шарик превратился. К солнышку полетел, Да не долетел - лопнул! Дети ловят мыльные пузыри. 2 –ое занятие: Подвижная игра «Раздувайся, пузырь» Коммуникативная игра «Пузыри» Ну-ка, пузыри, собирайтесь Дети подбегают к психологу и встают в баночку. вплотную друг к другу. Я беру палочку для выдувания пузырей Психолог гладит детей по волосам. и опускаю ее в банку. Проверим, все ли пузыри собрались в баночку. … Называет детей по именам Раз, два, три, надуваю пузыри! Дети под музыку разбегаются по группе. Игры за столом: 1-ое занятие:Дидактическая игра «Для каждой игрушки свое место» ( программа «Малышок») 2-ое занятие: Дидактическая игра «Бусы» Музыкально – ритмическая игра «Погремушка – погремушка» Пальчиковая игра « Пальчик – непоседа»» Пальчик, пальчик, непоседа, Где ты бегал, где обедал. Шевелить большим пальцем правой руки Соединяют большой палец с остальными по тексту Я с мизинцем ел калинку, С безымянным ел малинку, Ел со средним землянику, С указательным – клубнику. То же самое с пальчиками другой руки. Ое занятие: Рисование с помощью трафарета «Бант для куклы» У меня есть кукла Аня. Золотых волос волна. Повяжу я кукле бантик— Улыбнётся мне она. Улыбнусь я ей в ответ — Лучше куклы в мире нет! Ое занятие: Пластилинография « Шарики» Прощание «До свидания». -А теперь споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».
Занятие № 17 В гости к бабушке Алёне Задачи: · развивать внимание, память, музыкальный слух, умение выполнять ритмичные движения; · обучать умению внимательно рассматривать картинку, понимать и называть изображенных на ней животных; · формировать умение включаться в диалог; · развивать мелкую моторику; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей о величине предметов; · закреплять знания уже известных цветов и познакомить с новым цветом – фиолетовым; · воспитывать партнёрские отношения в игре.
Материалы и оборудование: игрушка бабушка Алёна, картинки домашних животных и их детенышей, игрушка кошка, мисочки, вкладыши, игрушка корова, разноцветные ведерки, зеленые и белые салфетки, счетные палочки, муляжи овощей и фруктов, круги из картона, гуашь, штампы для рисования, листы бумаги, салфетки, тарелочки, музыка. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Рассматривание и обыгрывание игрушки. - Посмотрите, к кому в гости мы сегодня попали? Здороваются с бабушкой Алёной. - Я – весёлая бабушка, испекла вам вкусные оладушки. Музыкально – ритмическая игра «Ладушки- ладушки» («Топ-хлоп»). Игра «Травка для коровы» - А еще у бабушки живет корова. А вот и она с луга идет. Дети рассматривают игрушку, слушают песню. Му-му-му, му-му-му, Я гуляю на лугу, Там я травушку жую, Молочко потом даю. Корова – домашнее животное, живет у бабушки в сарае. -Давайте мы корове травки нарвем. Какого цвета травка? Зеленая. Нужно собрать в ведерки палочки только зеленого цвета, как трава. 1- ое занятие: Разбросать по полу счетные палочки - Нарвем травки для коровы и покормим ее. 2- ое занятие:.Разрывать на маленькие кусочки салфетку. Подвижная игра « Цыплята и кошка»( Пралеска, 9- 2010) Все цыплята крепко спят, И по гнездышкам сидят. (присесть, положить руки под щеку) А проснутся на заре, Запищат все во дворе. (встают, хлопают ладошками по ногам) У крылечка на окошке Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. Повторяется 2-3 раза. Игры на сенсорное развитие, развитие мелкой моторики.Дети с родителями играют за столом. Складывают мисочки с учетом их величины, строят из них пирамидку и т.д. Музыкально - ритмическая игра « Веселая пляска»(Топ-хлоп) Дидактическая игра «У бабули в огороде и саду». Бабушка привозит различные фрукты и овощи. Каждый ребенок рассматривает все овощи и фрукты. Складывают их внутрь обруча, лежащего на полу. Родителям раздаются ведерки. Дети должны перенести в ведерки овощи и фрукты (по одному предмету). Родители называют то, что принес их ребенок. Пальчиковая игра « Мы капусту рубим- рубим» Мы капусту рубим- рубим, Мы капусту режем-режем, Мы капусту трем-трем, Мы капусту жмем-жмем, Мы капусту солим-солим, Мы капусту мнем-мнем И в бочку кладем. Ое занятие: Рисование пальчиками «Украсим платочек для бабушки» Ое занятие: Рисование широкой кисточкой «Хвост для петушка» Живёт у меня во дворе Петушок, Выносит Петушка. Золотой гребешок. Петушок «здоровается» с детьми, Утром рано встаёт, дотрагивается до каждого ребёнка. Звонко песни поёт. Дети гладят Петушка.
Прощание «До свидания». -А теперь споем прощальную песенку.
Занятие 18 Мамин день Задачи: · снимать напряжение, создавать состояние эмоционального комфорта, радости от общения ребенка с мамой; · развивать внимание, память, музыкальный слух, умение выполнять ритмичные движения; · закреплять знания детей о животных и их детенышах; · развивать мелкую моторику; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей о величине, цвете предметов; · воспитывать партнёрские отношения в игре.
Материалы и оборудование: медвежата, картинки с изображением животных, бусы, платочки, заколки, ленты, квадрат картона 10x10 («платочек»), прищепки на каждого ребенка, гуашь, листы бумаги с нарисованной корзинкой, штампы из скрученной ткани, салфетки, тарелочки, музыка. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Рассматривание и обыгрывание игрушки. Здороваемся с курочкой и цыпленком. Рассматриваем их. Дидактическая игра «Найди маму для детеныша». -Посмотрите у меня много малышей. Показать картинки с животными – детками. Все они ищут своих мам. Дать каждому ребенку картинку. Кто у тебя? Кто у котенка мама? И т.д. Сравнить животных, уточнить издаваемые ими звуки. Музыкально – ритмическая игра «Очень любим мамочку»(«Топ-хлоп) Ое занятие: Коммуникативная игра с мамой « Ладошечка» Дай ладошечку, моя крошечка, Я поглажу тебя по ладошечке. На – ладошечку, моя крошечка, Ты погладь меня по ладошечке. Мама гладит ребенка по ладошке. Дети гладят маму по ладошке. Слова проговаривает мама. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |