Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ое занятие: Рисование «Раскрасим божью коровку»
2-ое занятие: Рисование «Солнышко и травка для божьей коровки»Пальцем, большой кисточкой или поролоновым тампоном нарисовать кружочки на спине у божьей коровки. Травку около божьей коровки, солнышко рисуем карандашами. Прощание «До свидания». -- Божьей коровке у вас очень понравилось, но пришла пора прощаться. До свидания! Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья». ЗАНЯТИЕ 20 «Домик на опушке» Задачи: побуждать детей к активному общению; учить подражать выразительным имитационным движениям взрослого; развивать образное мышление, мелкую моторику, внимание; способствовать созданию тёплых, нежных взаимоотношений между родителем и ребёнком. Оборудование: игрушки: зайчик, медведь, лиса; стол с игрушечным домиком; лёгкие газовые платочки; корзинка с колокольчиками; гуашь, поролоновые тампоны.
Ход занятия Под спокойную музыку дети с родителями входят в зал. Психолог приветствует каждого ребёнка, ласково называя его по имени. Затем родители вместе с детьми встают в круг. Приветствие «Погуляем»
На опушке на лесной Психолог собирает детей возле стоит домик расписной. столика, на котором стоит домик. Мы в окошко постучим, Дети стучатся в домик, появляется кто живёт в нём, поглядим. зайчик. Дети и взрослые здороваются с ним. Психолог вспоминает с детьми, какие у зайчика ушки, какой хвостик, как зайчик прыгает. Затем предлагает превратится в весёлых зайчат и поиграть с зайчиком.
Подвижная игра «Зайка»
Психолог: Услышали зайчата шум и сразу ускакали к маме! Психолог предлагает посмотреть, кто ещё живёт в домике. Дети подходят, стучат, появляется Мишка. Дети и взрослые здороваются с ним.
Идёт, идёт Мишка, он такой лохматый! Идёт, идёт Мишка, Мишка толстопятый. Е. Макшанцева Психолог раздаёт детям платочки и говорит: - Мишка, Мишка, не шали, лучше с детками спляши.
Музыкальная игра «Платочек» После игры психолог просит детей сложить платочки в корзинку. Из домика выходит Лисичка. Психолог спрашивает у ребят, кто это. Обращает внимание детей на то, что лиса рыжая, у неё пушистый хвостик, длинный носик и т. д. Сообщает: - Нам красавица Лиса колокольчик принесла.
Показывает детям колокольчик, звенит им, обращает внимание детей на красивое звучание колокольчика. Предлагает колокольчики детям. После того как дети исследуют инструмент, предлагает поиграть с колокольчиками. Во время игры родители помогают детям звенеть колокольчиком и вовремя прятать его в ладошку. Музыкальная игра «Колокольчики»
Игра проводится 2-3 раза. Психолог предлагает ребятам подарить лисе бусы (I - рисование бус пальчиком, поролоновым тампоном; II – заколдованная картинка: рисунок (угощение для животных: сушки, морковка, мёд) нанесён белым восковым мелком или свечой, при закрашивании листа гуашью проявляется изображение). Психолог: Весело мы в лесу играли, пели и танцевали! А теперь давайте попрощаемся с Зайчиком, Мишкой и Лисичкой, нам уже пора домой.
Дети прощаются с игрушками, машут им рукой. Занятие 21 ДОЖДИК Задачи: учить сочетать напевную речь с пластическими движениями; снимать мышечное напряжение; формировать коммуникативные навыки; развивать внимание, речь и воображение. Материалы: Ленточки, макет тучки, колечки - лужицы, баночки,ложки, погремушки, массажные дорожки, зонт, шнуровки, бумага, гуашь, кисточки,пластилин, салфетки, музыка. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Дети рассматривают и здороваются с макетом тучки. - Весной все оживает и от радости поет. У каждого есть своя весенняя песенка. Давайте вспомним, кто как поет. Ритмодекламация « У кого какая песня» (модель Т. Боровик) У дождя какая песня? У дождя такая песня: Кап-кап, кап-кап, Кап-кап, кап-кап ( дети стучат кулачками) А у ветра какая песня? А у ветра такая песня: У-у-у-у-у-у! У-у-у-у-у-у! ( покачивают руками из стороны в сторону) А у грома какая песня? А у грома такая песня: Бом-бом-бом-бом, бом-бом, бом-бом (наклоняясь стучат по коленям ладонями) А у листьев какая песня? А у листьев такая песня: Ш-ш-ш-ш-ш Ш-ш-ш-ш-ш-ш (трут ладонями друг о друга) Музыкально - ритмическая игра «Два веселых гуся» - Все вокруг радуются весне: люди, звери, птицы. Особенно радуются гуси, которые живут в деревне у бабуси. Давайте споём и поиграем! Психолог поёт, дети подпевают и выполняют движения. Жили у бабуси Дети важно ходят, вытягивая шеи, Два весёлых гуся. выставляя вперёд ножки, заложив за Один серый, другой белый – спину руки. Два весёлых гуся. Мыли гуси лапки Детитопают ногами и прячутся. В луже у канавки. Один серый, другой белый Спрятались в канавке. «Ой! – кричит бабуся, - Руки к щекам, качают головой в Ой, пропали гуси! разные стороны Один серый, другой белый, Гуси мои, гуси». Выходили гуси, кланялись бабусе. Дети ступают, вытягивая шеи, заложив Один серый, другой белый – за спину руки, кланяются бабусе. Два весёлых гуся. Игровые упражнения« Пройди по массажной дорожке». Коммуникативная игра «Солнышко и Дождик». Игра повторяется 2-3 раза. Дидактическая игра « Шнуровки», «Переливание воды» Танец. Подвижная игра «Лужи» Пальчиковая игра «Ёжик » Ежик маленький замерз Собираем пальцы рук в замок. Сжимаем пальцы – убираем «иголки» И в клубок свернулся. Солнце ежика согрело- Выпрямляем пальцы – показываем колючки. Ёжик развернулся! Ое занятие: Лепка «Дождик» Ое занятие: Рисование на мокрой бумаге «Фантазия» Прощание «До свидания». -А теперь споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».
Занятие 22 Цветочная полянка Задачи: · развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку; · развивать двигательную активность, мелкую моторику; · обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь; · снимать эмоциональное напряжение и агрессию; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей ( развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).
Материалы и оборудование: мягкий цветок, шифоновые накидки, вертушки, дидактическая игра « Собери цветок», «Бабочку на цветок»,обруч с лентами, обручи, трафарет, гуашь, листы бумаги, гуашь, тычки, салфетки, тарелочки, музыка. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Рассматривание и обыгрывание игрушки. Здороваемся с цветком. Игра «Волшебные крылышки» с шифоновыми платочками. - Крылышками машут вверх – вниз. -Бабочка кружится. - Крылышки закрываются – открываются. -А теперь полетели. Дети с шифоновыми платочками «летают» по залу. Стали над цветочками бабочки летать. Крылышками яркими в воздухе порхать. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 315. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |