Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ое занятие: Рисование «Раскрасим божью коровку»




2-ое  занятие: Рисование «Солнышко и травка для божьей коровки»Пальцем, большой кисточкой или поролоно­вым тампоном нарисовать кружочки на спине у божьей коровки. Травку около божьей коровки, солнышко рисуем карандашами.

Прощание «До свидания».

-- Божьей коровке у вас очень понравилось, но пришла пора прощаться. До свидания!

Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».



ЗАНЯТИЕ 20

«Домик на опушке»

Задачи:

побуждать детей к активному общению;

учить подражать выразительным имитационным движениям взрослого;

развивать образное мышление, мелкую моторику, внимание;

способствовать созданию тёплых, нежных взаимоотношений между родителем и ребёнком.

Оборудование:

игрушки: зайчик, медведь, лиса;

стол с игрушечным домиком;

лёгкие газовые платочки;

корзинка с колокольчиками;

гуашь, поролоновые тампоны.

 

Ход занятия

Под спокойную музыку дети с родителями входят в зал. Психолог приветствует каждого ребёнка, ласково называя его по имени. Затем родители вместе с детьми встают в круг.

Приветствие «Погуляем»

 

На опушке на лесной                                   Психолог собирает детей возле

стоит домик расписной.                               столика, на котором стоит домик.

Мы в окошко постучим,                              Дети стучатся в домик, появляется

кто живёт в нём, поглядим.                          зайчик. Дети и взрослые здороваются с

                                                                      ним.

Психолог вспоминает с детьми, какие у зайчика ушки, какой хвостик, как зайчик прыгает. Затем предлагает превратится в весёлых зайчат и поиграть с зайчиком.

 

Подвижная игра «Зайка»

 

Психолог: Услышали зайчата шум и сразу ускакали к маме!

Психолог предлагает посмотреть, кто ещё живёт в домике. Дети подходят, стучат, появляется Мишка. Дети и взрослые здороваются с ним.

 

Идёт, идёт Мишка, он такой лохматый!

Идёт, идёт Мишка, Мишка толстопятый.

Е. Макшанцева

Психолог раздаёт детям платочки и говорит:

- Мишка, Мишка, не шали, лучше с детками спляши.

 

Музыкальная игра «Платочек»

После игры психолог просит детей сложить платочки в корзинку.

Из домика выходит Лисичка. Психолог спрашивает у ребят, кто это. Обращает внимание детей на то, что лиса рыжая, у неё пушистый хвостик, длинный носик и т. д.

Сообщает:

- Нам красавица Лиса колокольчик принесла.

 

Показывает детям колокольчик, звенит им, обращает внимание детей на красивое звучание колокольчика. Предлагает колокольчики детям. После того как дети исследуют инструмент, предлагает поиграть с колокольчиками. Во время игры родители помогают детям звенеть колокольчиком и вовремя прятать его в ладошку.

Музыкальная игра «Колокольчики»

 

Игра проводится 2-3 раза.

Психолог предлагает ребятам подарить лисе бусы (I - рисование бус пальчиком, поролоновым тампоном; II – заколдованная картинка: рисунок (угощение для животных: сушки, морковка, мёд) нанесён белым восковым мелком или свечой, при закрашивании листа гуашью проявляется изображение).

Психолог: Весело мы в лесу играли, пели и танцевали! А теперь давайте попрощаемся с Зайчиком, Мишкой и Лисичкой, нам уже пора домой.

 

Дети прощаются с игрушками, машут им рукой.



Занятие 21

ДОЖДИК

Задачи:

учить сочетать напевную речь с пластическими движениями;

снимать мышечное напряжение;

 формировать коммуникативные навыки;

 развивать внимание, речь и воображение.

Материалы:

Ленточки, макет тучки, колечки - лужицы, баночки,ложки, погремушки,  массажные дорожки, зонт, шнуровки, бумага, гуашь, кисточки,пластилин, салфетки, музыка.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.

Дети рассматривают и здороваются с макетом тучки.

- Весной все оживает и от радости поет. У каждого есть своя весенняя песенка. Давайте вспомним, кто как поет.

Ритмодекламация « У кого какая песня» (модель Т. Боровик)

У дождя какая песня?

У дождя такая песня:

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап

( дети стучат кулачками)

А у ветра какая песня?

А у ветра такая песня:

У-у-у-у-у-у!

У-у-у-у-у-у!

( покачивают руками из стороны в сторону)

А у грома какая песня?

А у грома такая песня:

Бом-бом-бом-бом, бом-бом, бом-бом

(наклоняясь стучат по коленям ладонями)

А у листьев какая песня?

А у листьев такая песня:

Ш-ш-ш-ш-ш

Ш-ш-ш-ш-ш-ш

(трут ладонями друг о друга)

Музыкально - ритмическая игра «Два веселых гуся»

- Все вокруг радуются весне: люди, звери, птицы. Особенно радуются гуси, которые живут в деревне у бабуси. Давайте споём и поиграем!

Психолог поёт, дети подпевают и выполняют движения.

Жили у бабуси                                    Дети важно ходят, вытягивая шеи,

Два весёлых гуся.                               выставляя вперёд ножки, заложив за

Один серый, другой белый –                спину руки.

Два весёлых гуся.

Мыли гуси лапки                                Детитопают ногами и прячутся.

В луже у канавки.

Один серый, другой белый

Спрятались в канавке.

«Ой! – кричит бабуся, -                        Руки к щекам, качают головой в

Ой, пропали гуси!                                   разные стороны

Один серый, другой белый,

Гуси мои, гуси».

Выходили гуси, кланялись бабусе.      Дети ступают, вытягивая шеи, заложив

Один серый, другой белый –                за спину руки, кланяются бабусе.

Два весёлых гуся.

Игровые упражнения« Пройди по массажной дорожке».

Коммуникативная игра «Солнышко и Дождик».

Игра повторяется 2-3 раза.

Дидактическая игра « Шнуровки», «Переливание воды»

Танец.

Подвижная игра «Лужи»

Пальчиковая игра «Ёжик »

Ежик маленький замерз

Собираем пальцы рук в замок.

Сжимаем пальцы – убираем «иголки»

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело-

Выпрямляем пальцы – показываем колючки.

Ёжик развернулся!

Ое занятие: Лепка «Дождик»

Ое занятие: Рисование на мокрой бумаге «Фантазия»

Прощание «До свидания».

-А теперь споем прощальную песенку.

Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья».

 



Занятие 22

Цветочная полянка

Задачи:

· развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку;

· развивать двигательную активность, мелкую моторику;

· обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь;

· снимать эмоциональное напряжение и агрессию;

· создавать условия для накопления сенсорных представлений детей ( развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).

 

Материалы и оборудование: мягкий цветок, шифоновые накидки, вертушки, дидактическая игра « Собери цветок», «Бабочку на цветок»,обруч с лентами, обручи, трафарет,  гуашь, листы бумаги, гуашь, тычки, салфетки, тарелочки, музыка.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.

Рассматривание и обыгрывание игрушки.

Здороваемся с цветком.

Игра «Волшебные крылышки» с шифоновыми платочками.

- Крылышками машут вверх – вниз.

-Бабочка кружится.

- Крылышки закрываются – открываются.

-А теперь полетели.

Дети с шифоновыми платочками «летают» по залу.

Стали над цветочками бабочки летать.

Крылышками яркими в воздухе порхать.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...