Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дидактическая игра «Найди пару»




- Бабушка Арина говорит нам спасибо и подарила нам лучик. Пойдем дальше искать наше солнышко.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму – бух (присаживаются на корточки).

Вылезли из ямы (дети поднимаются).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Бегут наши ножки раз, два, раз, два.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли! (стоп)

Может здесь мы найдем наше солнышко?

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

- Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, при-ятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я - Галина Александров-на! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Ми-шутка, я - Рома» и т.д.)

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т.д. (дети показывают части тела).

- Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?

Логоритмика «Медвежата в чаще жили»

Педагог:

Мишка нес домой малину

Ягод полную корзину

Шел, устал и корзинку потерял.

(обратить внимание на то, что Мишка грустный)

- Ребята, давайте поможем собрать ягодку в корзинки по цвету.

ОВД:

· Проползти в “берлогу” (тоннель)

· Перепрыгнуть “ручеек” (через две линии, расстояние 20-30 см)

· Собрать ягодки в корзинки по цвету (собрать пластмассовые мячи по цвету: красный, желтый, синий).

Повторить 2 раза.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Ника, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Миша? А у Сони? Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!

Подвижная игра “Пчелки и медведь”

Дети – “пчелки” летают, жужжат. Появляется медведь.

Инструктор: Мишка идет, мед у пчелок унесет. Пчелки домой!.

Пчелки летят в свои домики.

Воспитатель - Медведь идет к ним.

Дети говорят: Этот улей – домик наш

Уходи медведь от нас Ж-ж-ж-ж. Повторить 2 раза.

Медведь предлагает поиграть еще в игру.

Подвижная игра «Прятки».

 - А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Дети накрываются прозрачной тканью; дети играют под музыку.

Медведь:

 

Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

Подходит к детям, заглядывает.

Медведь: А вот вы где? Ну-ка дети разбегайтесь на стульчики.

 

Дети встают в круг.

Малоподвижная игра “ Мишуткин шар”

“Надувала мама шар, а мишутка ей мешал:

Подошел и лапкой – хлоп!

А у мамы шарик – лоп! -ш – ш –ш!”

Дети прощаются с медведем.

 

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы - Молодцы!

- Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я - Молодец»!

 

- Миша, а ты солнышко не видал?

- Нет. Только вот лучик ко мне забежал.

- Спасибо, Мишутка, пойдем дальше.

Вот как мы шагаем – посмотри!

Ножки поднимаем – раз, два, три!

Тверже шаг, дружно по дорожке,

Все быстрей торопитесь ножки!

Так шагают ножки – топ-топ-топ,

Прямо по дорожке – топ-топ-стоп!

(Дети энергично маршируют, с окончанием музыки останавливаются).

- По дорожке мы пошли в гости к солнышку пришли!

Утро настало, а солнышка не видно!

Солнышко-вёдрышко,

Прогляни, просвети!

Солнышко, нарядись!

Красное покажись!

- На солнышко наплыла тучка. Давайте подуем на тучку.

Педагог даёт детям комочки ваты. Малыши проводят обследование. Вата мягкая, пушистая, как облачко. Дети стараются придать облакам определён-ную форму и рассказывают, на что они похожи. Затем кладут их на одну ла-дошку и дуют. Расстояние от «облачка» до губ должно быть 8 - 10 см.

Воспитатель предлагает детям стать маленькими облачками. Дует лёгкий ветерок - облака медленно плывут по небу (дети ходят по группе). Подул сильный ветер, и облака в небе быстро поплыли (дети бегают).

 - Дети, давайте солнышко разбудим.

Дети повторяют за воспитателем движения по ходу стихотворения «Солнышко».

Солнышко, ведрышко,

Призывно машут руками.

Выгляни в окошечко!

Одна рука над головой, другая под подбородком - изображают солнышко.

Твои детки плачут,

Делают вид, что плачут.

По камушкам скачут.

Подпрыгивают.

Из-за плоскостного изображения тучки выглядывает солнышко.

- А вот и солнышко. Здравствуй, солнышко!

   

Упражнение «Солнышко» .

Вот как солнышко встает -                           Дети сидят на корточках и                       Выше, выше, выше.                                       медленно встают, одновре-                                                                         менно поднимая руки вверх. К ночи солнышко зайдет -                            Опускаются на корточки и Ниже, ниже, ниже.                                         кладут руки под щечки. Хорошо, хорошо солнышко смеется,          Выполняют пружинку, хлопая А под солнышком всем весело живется.    в ладоши.     Дети выкладывают солнышко из обруча и ленточек. - Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями и раз- будили Солнышко. Ребята, вам понравилась наше путешествие? Ну, а теперь пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Солнышком и Каркушей, и полетим на самолёте. Итак, заводим моторчики: Р-р-р. Полетели: У-у-у. Дети заводят «моторчики», разводят руки в стороны и улетают.   1- ое занятие: Пластилинография «Солнышко» 2- ое занятие: Коллективое рисование ладошками. Прощание «До свидания». -А теперь споем прощальную песенку. Дети вместе с родителями и педагогами поют песню «До свиданья» Подведение итогов работы Школы раннего развития. Заполнение родителями итоговой анкеты.  
   

 

 

 

 

«Ладошка».

Твоя ладошка – это пруд,

По ней кораблики плывут

Медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке

Твоя ладошка, как лужок,

А сверху падает снежок.

Дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки

Твоя ладошка, как тетрадь,

В тетради можно рисовать

Указательным пальцем нарисовать солнышко и т.д.

Твоя ладошка, как окно,

Его помыть пора давно.

Потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак.

Твоя ладошка, как дорожка,

А по дорожке ходят кошки.

Осторожно переступать пальцами обеих рук

«Отдыхаем» - Релаксация, массаж

Найди заданную картинку ( цветок, рыбка и т.д.) ( малышкина школа, 60)

Соотнесение изображений на картинках с предметами ( там же)

Раскладывание однородных по форме предметов, цветы и бабочки( малыш школа, 63)

Подвижная игра «Колокольчик» ,(стр 70, пралеска).

 

 

Светит солнышко в окошко.

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки!

Очень рады солнышку!

Вот и солнышко проснулось,

Нашим деткам улыбнулось.

Утро начинается —

Все просыпаются!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...