Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подвижная игра «На зеленом, на лугу»
На ковре разложены цветы ( красный, синий, желтый) в середине маленьких обручей. Дети ходят по кругу. На зеленом, на лужку Бабочки летают. И с цветка на цветок Весело порхают. Дети остановились. Педагог показывает цветок . Где любимый наш цветок? Красный цветик огонек? Дети собираются возле обруча с красным цветочком. На зеленом, на лужку Бабочки летают. И с цветка на цветок Весело порхают. Дети остановились. Педагог показывает цветок . Где любимый наш цветок? Желтый славненький цветок? Дети собираются возле обруча с желтым цветочком На зеленом, на лужку Бабочки летают. И с цветка на цветок Весело порхают. Дети остановились. Педагог показывает цветок . Где любимый наш цветок? Синий яркий лепесток?. Дети собираются возле обруча с синим цветочком. Е занятие Дидактическая игра «Волшебная полянка» - Бабочки летали и потеряли свои цветочки. Надо им помочь их найти. Дети соотносят по цвету бабочек и цветы. Е занятие: Дидактическая игра «Собери цветок» Музыкально – ритмическая игра. Дыхательное упражнение «Вертушки» Дети рассматривают «вертушки». - Подул сильный ветер и лепестки закружились. - Ветер успокоился и лепестки остановились. Хоровод с обручем «К нам опять пришла весна» Дети водят хоровод, держась за ленточки(обруч). Хорошо, хорошо. Солнышко проснулось. Хорошо, хорошо Деткам улыбнулось. Ля-ля-ля, ля-ля-ля дети останавливаются. К нам опять пришла весна. Ножкой топ, ножкой, И еще раз топ да топ. Пальчиковая игра « Цветок» Наши алые цветки Распускают лепестки Медленно разжимать пальцы из кулачков Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет Покачивают кистями рук вправо- влево Наши алые цветочки Закрывают лепесточки Медленно сжимают пальцы в кулачки Головой качают, Тихо засыпают. Покачивают кулачками вперед- назад. Ое занятие: Рисование в технике монотипия «Бабочка» Ое занятие: Рисование с помощью трафарета «Цветок» Прощание «До свидания». Занятие 25 По дороге к солнышку Задачи: - Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдатель-ность. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних птиц и животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности. - Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической куль-туры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Воспитывать организованность, самостоятельность, уме-ние поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Совершен-ствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Материалы и оборудование: набор домашних животных, макет солнышка и тучки, игрушки- медведь, Каркуша, бабушка Ариша, тоннель, мячи, салфетки, пластилин, салфетки, гуашь, листы бумаги. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.
- Дети, сегодня у нас гости, вижу, что узнали их, подарим им свои улыбки и поприветствуем «Здравствуйте!» Ведущий Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ! Здравствуйте, ушки - ух, ух, ух! Ушки на макушке ух, ух, ух! Здравствуйте, щечки - плюх, плюх! Здравствуй, животик - бум, бум, бум! Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок! Здравствуйте, зубки - щелк, щелк, щелк! Здравствуй, мой носик - пи-пи-пи!
Мы проснулись и улыбнулись! - Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу? (Дети здороваются с вороной – Каркушей.) Она очень хочет нам что-то рассказать.
Воспитатель передает просьбу Каркуши: - Каждый день всходит солнце. Все рады солнышку! Ночь подошла к кон-цу, а солнышко все нет. Каркуша летела, и по пути постучало солнышку, что бы оно проснулось. А оно сладко спит. Ворона просит нас помочь разбудить солнышко. - Ребята, но как же нам добраться до солнышка, ведь оно находиться дале-ко? Давайте поедем на поезде. Согласны? Тогда мы отправляемся в путе-шествие. Подготовимся к путешествию. - Тогда, поехали… Паровоз кричит «Ду-Ду» Я иду, иду, иду. А вагончики стучат, А вагоны говорят: Так-так-так, Так- так- так. Едет, едет паровоз, Он вагончики повез.
- Вот мы и приехали. Может здесь мы найдем наше солнышко?
(Дети садятся на стульчики полукругом. Педагог сидит перед ними.) Рассматривание животных - А привез нас паровоз в гости к бабушке Арише. Посмотрите, кто нас встречает. Педагог ставит на стол перед детьми макеты домашних животных и птиц корову, лошадь, барана, собаку и кошку и т.д.. - У бабушки Ариши живут домашние животные, а домашними они назы-ваются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Педагог берет в руку макет коровы. - Ребята, это корова она живет в хлеву, пасется на лугу и ест траву, а зи-мой человек кормит ее сеном, взамен она дает вам ребята очень вкусное мо-лочко. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим. Дети хором. Мууу… Педагог берет в руку макет овцы. - Ребята, а это кто? Правильно, овца, она тоже любит кушать траву или сено, а дает нам густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики. Ребята, а как овца говорит? Дети хором. Беее… Педагог берет в руку макет лошади. - А это кто? Лошадь живет в стойле, ест сено, человек за ней ухаживает, а взамен она возит его верхом на своей спине. Дети и педагог произносят иго-го… Педагог берет в руку макет кошки и собаки. - А это кошка и собака, они живем с человеком очень близко, собака жи-вет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а это кошка, ее кормят молочком, а она ловит мышей, чтобы они не портили за-пасы. Дети и педагог произносят как кошка и собака: мяу…, гав-гав… Так же рассматриваются другие домашние животные и птицы (коза, утка, гусь, свинья, петух и курица). - Ребята, давайте поможем бабушке Арине, нарвем травы для наших жи-вотных. Дети рвут салфетки. - Ребята, пока мы с вами помогали бабушке, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем. Кто ребёнка нежно любит? Кто малышку приголубит? Кто от ветра защитит? Поругает и простит? Кто укроет одеяльцем? Напоит кто молочком? Кто расскажет сказку на ночь Тихим добрым шепотком? Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя! Ну, а как же у других – У котёнка, у телёнка, У щенка, у жеребёнка Есть ли мамы? Вот о чём Поведём мы разговор.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 715. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |