Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подвижная игра «На зеленом, на лугу»




На ковре разложены цветы ( красный, синий, желтый) в середине маленьких обручей. Дети ходят по кругу.

На зеленом, на лужку

Бабочки летают.

И с цветка на цветок

Весело порхают.

Дети остановились. Педагог показывает цветок .

Где любимый наш цветок?

Красный цветик огонек?

Дети собираются возле обруча с красным цветочком.

На зеленом, на лужку

Бабочки летают.

И с цветка на цветок

Весело порхают.

Дети остановились. Педагог показывает цветок .

Где любимый наш цветок?

Желтый славненький цветок?

Дети собираются возле обруча с желтым цветочком

На зеленом, на лужку

Бабочки летают.

И с цветка на цветок

Весело порхают.

Дети остановились. Педагог показывает цветок .

Где любимый наш цветок?

Синий яркий лепесток?.

Дети собираются возле обруча с синим цветочком.

Е занятие Дидактическая игра «Волшебная полянка»

- Бабочки летали и потеряли свои цветочки. Надо им помочь их найти.

Дети соотносят по цвету бабочек и цветы.

Е занятие: Дидактическая игра «Собери цветок»

Музыкально – ритмическая игра.

Дыхательное упражнение «Вертушки»

Дети рассматривают «вертушки».

- Подул сильный ветер и лепестки закружились.

- Ветер успокоился и лепестки остановились.

Хоровод с обручем «К нам опять пришла весна»

Дети водят хоровод, держась за ленточки(обруч).

Хорошо, хорошо.

Солнышко проснулось.

Хорошо, хорошо

Деткам улыбнулось.

                             Ля-ля-ля, ля-ля-ля дети останавливаются.

К нам опять пришла весна.

Ножкой топ, ножкой,

И еще раз топ да топ.

Пальчиковая игра « Цветок»

Наши алые цветки

Распускают лепестки

Медленно разжимать пальцы из кулачков

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет

Покачивают кистями рук вправо- влево

Наши алые цветочки

Закрывают лепесточки

Медленно сжимают пальцы в кулачки

Головой качают,

Тихо засыпают.

Покачивают кулачками вперед- назад.

Ое занятие: Рисование в технике монотипия «Бабочка»

Ое занятие: Рисование с помощью трафарета «Цветок»

Прощание «До свидания».

Занятие 25

По дороге к солнышку

Задачи:

- Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдатель-ность. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних птиц и животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

- Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической куль-туры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Воспитывать организованность, самостоятельность, уме-ние поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Совершен-ствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

 

Материалы и оборудование: набор домашних животных, макет солнышка и тучки, игрушки- медведь, Каркуша, бабушка Ариша, тоннель, мячи, салфетки,  пластилин, салфетки, гуашь, листы бумаги.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.

 

- Дети, сегодня у нас гости, вижу, что узнали их, подарим им свои улыбки и поприветствуем «Здравствуйте!»

Ведущий

Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ!

Здравствуйте, ушки - ух, ух, ух!

Ушки на макушке ух, ух, ух!

Здравствуйте, щечки - плюх, плюх!

Здравствуй, животик - бум, бум, бум!

Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки - щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик - пи-пи-пи!

 

Мы проснулись и улыбнулись!

- Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу?

(Дети здороваются с вороной – Каркушей.)

Она очень хочет нам что-то рассказать.                            

 

Воспитатель передает просьбу Каркуши:

- Каждый день всходит солнце. Все рады солнышку! Ночь подошла к кон-цу, а солнышко все нет. Каркуша летела, и по пути постучало солнышку, что бы оно проснулось. А оно сладко спит. Ворона просит нас помочь разбудить солнышко.

- Ребята, но как же нам добраться до солнышка, ведь оно находиться дале-ко? Давайте поедем на поезде. Согласны? Тогда мы отправляемся в путе-шествие. Подготовимся к путешествию.

- Тогда, поехали…

Паровоз кричит «Ду-Ду»

Я иду, иду, иду.

А вагончики стучат,

А вагоны говорят:

Так-так-так,

Так- так- так.

Едет, едет паровоз,

Он вагончики повез.

 

- Вот мы и приехали. Может здесь мы найдем наше солнышко?

 

 (Дети садятся на стульчики полукругом. Педагог сидит перед ними.)

 Рассматривание животных

- А привез нас паровоз в гости к бабушке Арише. Посмотрите, кто нас встречает.

Педагог ставит на стол перед детьми макеты домашних животных и птиц корову, лошадь, барана, собаку и кошку и т.д..

- У бабушки Ариши живут домашние животные, а домашними они назы-ваются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.  

Педагог берет в руку макет коровы.

- Ребята, это корова она живет в хлеву, пасется на лугу и ест траву, а зи-мой человек кормит ее сеном, взамен она дает вам ребята очень вкусное мо-лочко. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором. Мууу…

Педагог берет в руку макет овцы.

- Ребята, а это кто? Правильно, овца, она тоже любит кушать траву или сено, а дает нам густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики. Ребята, а как овца говорит?

Дети хором. Беее…

Педагог берет в руку макет лошади.

- А это кто? Лошадь живет в стойле, ест сено, человек за ней ухаживает, а взамен она возит его верхом на своей спине.

Дети и педагог произносят иго-го…

Педагог берет в руку макет кошки и собаки.

- А это кошка и собака, они живем с человеком очень близко, собака жи-вет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а это кошка, ее кормят молочком, а она ловит мышей, чтобы они не портили за-пасы.

Дети и педагог произносят как кошка и собака: мяу…, гав-гав…            

Так же рассматриваются другие домашние животные и птицы (коза, утка, гусь, свинья, петух и курица).

- Ребята, давайте поможем бабушке Арине, нарвем травы для наших жи-вотных.

Дети рвут салфетки.

 - Ребята, пока мы с вами помогали бабушке, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Кто ребёнка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто укроет одеяльцем?

Напоит кто молочком?

Кто расскажет сказку на ночь

Тихим добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя!

Ну, а как же у других –

У котёнка, у телёнка,

У щенка, у жеребёнка

Есть ли мамы?

Вот о чём

Поведём мы разговор.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 715.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...