Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессиональные периодические издания по связям с общественностью.
"Советник".- PRеимущества PRофессионального PRостранства Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR. Выходит с января 1996 года и является старейшим отечественным специализированным СМИ по PR, освещает проблемы развития и становления рос. и заруб. рынков PR, СО как сферы деятельности. Журнал распространяется только по подписке во всех регионах России и странах ближнего зарубежья. Журнал имеет представительства во многих городах например в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде и других городах России. Постоянные рубрики журнала: "Акценты", "PRоблема", "PRосвещение", "Исследование", "PRактикум", "Инструменты", "РАСО", "АКОС", "Серебряный Лучник", "Сообщество", "В мире", "Регион" и другие. Авторами журнала являются специалисты по СО. При журнале созданы и действуют Редакционный и Экспертный советы, объединяющие крупнейших российских деятелей PR-индустрии. Имеет прочные международные связи, и на его страницах неоднократно публиковались материалы из Великобритании, США, стран Латинской Америки и Восточной Европы. Читатели журнала могли также познакомиться с обзорами состояния рынка PR в Казахстане, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Грузии, Украины, Белоруссии. Студениам СО - 50% скидку на подписку журнала. "Советник" поддерживает рабочие контакты со всеми крупнейшими российскими профессиональными объединениями в области связей с общественностью, включая РАСО, АКОС, ВОСТ, а также рядом международных ассоциаций, такими, как CERP и IPRA. "Со-общение". Ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях, посвящен проблематике PR, консалтинга, брендинга, рекламы, политических технологий, менеджмента, традиционных и современных методик маркетинговых и социологических исследований. Журнал "Со-Общение" - уникальное издание, ориентированное на производителей и потребителей гуманитарных технологий - представителей российского бизнеса, консультантов, аналитиков, менеджеров высшего и среднего звена. Журнал издается с 1999 года. «Со-Общение» создавался для того, чтобы стать площадкой, на которой могли бы взаимодействовать между собой те, кого называют практикующими мыслителями. Те, для кого важно не только получать информацию, но и анализировать ее, оспаривать, предлагать свои решения на поставленные вопросы. Именно поэтому на страницах журнала публикуют свои идеи и проекты ведущие бизнесмены, ученые, политики, консультанты, маркетологи, признанные российские и зарубежные специалисты по PR и рекламе, философы, психологи и деятели культуры. Награды и номинации -Всероссийская специализированная выставка рекламы за информационное спонсорство выставки -«Серебряный лучник». Национальная премия в области развития общественных связей. "PR-Диалог".Это эксклюзивный, серьезный и одновременно практичный журнал, который рассказывает о текущей ситуации на рынке PR в области политики, бизнеса и культуры. Выходит 1 раз в два месяца на 96 страницах на русском и английском языках. "PR в России". Ежемесячный профессиональный журнал о сценариях и технологиях современного PR. Освещаются как теоретические, так и практические вопросы СО. Основная часть журнала посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам, примерам из практики. Главные темы публикаций:новости PR-компаний, политология, менеджмент, отношения со СМИ, креативные технологии, социология и маркетинг, искусство презентации, журналистика и медиа-рилейшенз, философия истории, реклама, имидж, социальная психология и иные направления. 3тыс экземпляров. От 32 страниц формата А4. 1 раз в месяц. "Пресс-служба". Всероссийский специализированный журнал, ориентированный на пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб, пресс-центров, PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой. Содержит информацию о том, как правильно организовать и провести пресс-конференцию, наладить работу пресс-службы, удачно реализовать PR-кампанию. Журнал явл. своеобразным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации. В номере: специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.; примеры успешных PR-кампаний; интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня; дайджест мировой прессы; правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью; круглые столы с участием ведущих специалистов; как организовать городской праздник; мониторинг СМИ; PR небольшой компании; система оплаты труда PR-специалиста; PR компании как работодателя отрасли и многое другое. Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.
Крупнейшие международные и российские агентства (компании) в сфере связей с общественностью. Коммерческие структуры. Ketchum. Американское агентство по СО и стратегическим коммуникациям (штаб-кватрира Нью-Йорке, США). Образовано в 1923 году, входит в состав америк. коммуникационного холдинга Omnicom Group с 1996 г. Имеет 23 отделений и 46 филиалов и объединений в Сев. Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Считается одной из крупнейших PR-структур в мире. В России представителем Ketchum с 2006 г. компания Maslov PR. Edelman. Америк. транснациональное агентство по СО и стратегическим коммуникациям. Основано в 1952 г. в Чикаго Дэниэлом Эдельманом. Является крупнейшей в мире частной независимой коммуникационной сетью, объединяющей более 3тыс. специалистов в 51 отделении по всему миру. В России интересы сети Edelman представляет компания Edelman-Imageland, созданная в 2008 году на базе рос. агентства по СО Imageland PR. Burson Marsteller. Основано в 1952 году в Нью-Йорке. Генеральный директор – Марк Пенн. Американское транснациональное агентство по СО и стратегическим коммуникациям (входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group) и рос. агентство по СО «Михайлов и Партнеры» — объявили о заключении долгосрочного эксклюзивного стратегического партнерства в России и странах СНГ. Weber Shandwick. Weber Shandwick входит в группу The Interpublic Group of Companies и является одним из ведущих PR-агентств мира, имеет представительства в основных центрах деловой и медиа-активности, а также в столицах крупнейших стран мира. Являясь мировым лидером на америк., европейском и азиатском рынках, специализируется на полном комплексе PR-услуг в таких сферах, как репутационный менеджмент, антикризисное управление, консалтинг, лоббирование, маркетинговый PR, B2B, IR и др. Российские PR-агентства. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |