Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Связи с общественностью в Интернете.




Глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет. Естественно, что столь бурный рост использования Интернета не остается без внимания PR-специалистов. Высокая динамика развития Рунета и активность его пользователей подвигают пиар-компании к созданию и внедрению новых технологий.

Широкомасштабное проникновение Интернета во все сферы жизнедеятельности приводит изменению соотношения объема оффлайн и онлайн-пиара, чья «нагрузка» и доля стабильно растет. Ситуация на рынке, агрессивные методы современного маркетинга все больше стимулирует заказчиков и пиарщиков отдавать предпочтение PR-online в противовес «классическому» PR.

5 видов коммуникаций в Интернете:1) человек-компьютер; 2) чел-чел; 3) чел-много людей; 4) много людей-чел; 5) много людей-много людей.

Интернет служит задачам информирования аудитории, нахождение взаимопонимания и координации аудиторий.

Инструменты:

1.Web-PR(интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услугу «быстрых вопросов и ответов»); web-конференции, проходящие в различных формах: и текстовых, и аудиальных, и визуальных; web-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в Сети.

2.Net-PR: (электронная рассылка пресс-релизов, различные чаты, форумы, виртуальные организации в Интернете).

3.On-line PR: он-лайн доступ к офф-лайн ресурсам, электронная база данных, доступ ч/з сеть, информирование с помощью Интернета. Самое интересное и перспективное средство Интернета.

Укрепление позиций PR в Сети связано с целым набором неоспоримых преимуществ, которыми обладает Интернет-пространство:

1.Быстрый и дешевый выход на международный рынок без открытий представительства в каждой стране.

2.Работает 24 часа в сутки, что особенно важно для кризисных ПР.

3.Можно менять содержание информации.

4.Сокращение расстояния м/у ПР-специалистами и их аудиторией.

5.Можно хранить и использовать большие объемы информации; ускоренная обработка.

6.Сокращение расстояния м/у ПР-специалистом и аудиторией; облегчает процесс взаимодействия.

7.Можно проводить ПР-акции в режиме он-лайн.

8.Анализ ПР-деятельности конкурентов.

Российский ПР-нтернет:

1.недостаточное развитие.

2.долгое время отечественные компании сталкивались с проблемой информационного дефицита, т.к. процесс информационного обеспечения развивался в России более медленными темпами, чем в европейских странах.

3.ориентация на процесс, а не на результат.

4.ставятся сверх задачи, стремится к мировой экспансии.

5.ПР в России – борьба за власть.

6.восстребованность ПР зависит от экономичности рынка. Уступает рекламе и маркетингу.

7.электронные версии уже существующих проектов.

8.отсутствие специалистов в электронной области.

РR-компания в Сети:формирование положительного мнения;информативность;запоминаемость;удобство в восприятии информации.

С PR-online достигается мульти-эффект воздействия на целевую аудиторию. Информация проникает к целевой группе сразу по нескольким каналам. Первый – сам Интернет, мгновенно и непосредственно доставляющий ее к адресату. Второй- ссылки на Интернет в других медиа-носителях: печатных, теле- и радио СМИ. Третий канал – сеть неформальных коммуникаций или «сарафанное радио», которое также ссылается на Интернет.

Пользователь «путешествует» по Сети, а пиарщик в это время проводит серьезную аналитическую работу. Ведь собрав и обобщив данные о том, как часто и какие ресурсы посещает пользователь, можно получить серьезный материал.

PR в Интернете – это крайне эффективное дополнительное «оружие», без которого современному специалисту не обойтись.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 305.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...