Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Не допустить вакуума информации от базисного PR-субъекта.




•     всем известен телефон, по которому всегда ответят и дадут разъяснение

•     из организации должен идти «вал» информации

Дедраматизация событий.

•     как мы это понимаем?

•     наводить тень на плетень

•     «переворачивать» информацию

Хорошие фразы: «Меры приняты...» (принимаются), есть надежда, никто не пострадал, руководство компании активно действует

Привлечь третью сторону.

•     независимые СМИ

•     независимые аналитики

•     союз предпринимателей

•     иные общественные организации

•     политики, депутаты

Согласованные действия команды.

все в компании должны одними словами объяснять ситуацию или отсылать в единый центр

Как будет позиционировать себя компания после кризиса?

Создание трехуровнего центра антикризисных действий

I. Высший уровень. Определение содержания версий.

II. Оперативный центр-работа на месте события.

III. Команда PR коммуникаций – информирование «внешнего мира», анализ реакции общественности, отслеживание слухов.

Что делать:

•     точно определить проблему

•     сформировать кризисный штаб

•     определить ЦА

•     управлять процессом компании

•     быть «проактивным» (действовать)

•     определить стратегию и план действий

•     противодействовать негативному эффекту

•     один спикер - единая позиция

Не игнорировать своих работников! Разговоры с людьми.

 

 

Специальные мероприятия в деятельности по связям с общественностью.

Современная теория PR рассматривает специальные мероприятия как важный инструмент специалиста по связям с общественностью, поскольку, являясь эффективным средством коммуникации с целевыми группами, они обеспечивают внимание широкой аудитории. Это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы.

Очень часто спец. мероприятие «привязывают» к особым корпоративным датам и событиям, так как это позволяет удвоить его эффективность. Организация спец. мероприятия направлена не только на привлечение внимания общественности и СМИ. Не менее важными целями являются:

□    создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании;

□    взаимодействие с целевыми общественными группами;

□    получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии;

□    демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности;

□    создание дополнительного источника информации о компании (об университете).

Работа по организации спец. мероприятия ведется по трем направлениям:

1)Творческая часть. Разработка концепции мероприятия: определяются цели, задачи, содержание и ожидаемый от события эффект; прописывается программа и сценарий мероприятия, участники и их роли;

2)Административная часть. Этап сводится к контролю за процессом и согласованию сроков подготовки отдельных элементов события, распределению заданий и отслеживанию их выполнения к установленному сроку, определению места, времени, продолжительности события;

3)Работа со СМИ: *составление базы представителей СМИ, которых необходимо пригласить на событие; *составление пресс-релиза и приглашение представителей СМИ; *работа по совместной подготовке и контроль за выходом материалов.

По формам спец. PR-мероприятия классифицируются следующим образом:

1.Церемонии открытия; 2. Прием; 3.Презентация.; 4. Конференции; 5.Дни открытых дверей; 6.«Круглый стол; 7.Выставки и ярмарки; 8.Брифинг; 9.Дебаты; 10.Пресс-конференция; 11.Промо-акция; 12.Пресс-тур; 13.«Горячая линия».

 

Значение и роль креативных технологий в связях с общественностью.

Креативность – лат. термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. Креатор и есть источник этой невероятной энергии, он может сгенерировать творческую идею, построить концепцию успеха..

Критерии креативности: Оригинальность - способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых. Восприимчивость - чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую. Метафоричность - готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.

Имеется две гипотезы по возникновению креативных способностей у человека:

1)Творческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений, в частности, роста численности народонаселения.

2)Креативность возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад в мозге человека.

Паблик рилейшнз - сфера деятельности, требующая неординарного мышления и творческого подхода. Креатив - уникальные идеи, которые положены в основу PR.

Креатив в PR - специфические и оригинальные художественные, технические, психологические, политические, социальные и др. приемы используемые с целью достижения нужного позиционирования компании и ее услуг в обществе и потребительской аудитории. Продукт PR креатива является посредником между компанией/ее продукцией и обществом/ЦА потребителей.

Креативный подход в PR

Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творчески подходить к PR-обеспечению деятельности организаций.

Существует миф о том, что креативность — это удел лишь немногих гениев, недоступный основной массе людей. На самом деле можно использовать ряд техник, которые позволяют развить творческое мышление и применять креативный подход для решения различного рода PR-задач. Все самые удачные идеи не рождаются мгновенно, а вырастают в процессе работы из нескольких мелких идей. Поэтому секрет креативности кроется не в гениальных способностях создавать глобальные идеи, а в умении генерировать мелкие идеи, которые впоследствии можно скомбинировать таким образом, чтобы получился отличный PR-проект.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 309.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...