Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
CERP Students Russia - Российское представительство Европейской Ассоциации Студентов, изучающих СО.
CERP Students была создана в 1989г. в Совете Европы в Страсбурге при поддержке Европейской Комиссии по Образованию и Культуре. CERP Students является составной частью CERP. На сегодняшний день CERP Students объединяет студентов из 20 стран Европы. Три раза в год в странах - членах организации проводятся конгрессы CERP Students, на которые приглашаются ведущие специалисты PR рынка. В процессе лекций, семинаров, тренингов и мастер-классов обсуждаются проблемы, связанные с развитием СО в Европе. Члены CERP Students RUSSIA приняли активное участие в конгрессах в Австрии, Словении, Швеции и Бельгии. Члены CERP Students имеют доступ к ресурсам электронной библиотеки. Журнал CERP Students"exPRess", выходящий ежеквартально, дает самую свежую информацию о новостях европейского рынка PR. YEPP - Электронная сеть молодых профессионалов в области PR, начавших свою деятельность в CERP Students. IССО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов Комитет создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности PR-компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ICO объединял национальные ассоциации по СО 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек. Эта международная организация руководствуется этическими и профессиональными принципами Римской хартии (Профессиональная хартия ICO), принятой на заседании ICO в Риме в октябре 1991 г Российские ассоциации по СО. РАСО - Российская ассоциация по СО. РАСО была создана 3 июля 1991 г. Этим было объявлено о выделении PR в России в отдельную отрасль, участники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. Учредители: Союз журналистов, МГИМО, Московская товарная биржа и др. Отделения РАСО в Екатеринбурге, Санкт- Петербурге, Поволжье и др. Сейчас в составе РАСО насчитывалось более 80 PR-агентств и других организаций. РАСО сотрудничает с IPRA, СЕRP, Американским обществом PR (PRSA) и другими профессиональными объединениями PR-фирм Европы и Америки. Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет услуги высокого качества и соблюдает принципы профессиональной этики, также физические лица – рос. и заруб. специалисты, ученые и практические работники, профессионально занимающиеся СО или заинтересованные в услугах Ассоциации. Принципы профессиональной этики закреплены в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), принятой на конференции РАСО в ноябре 1994 г. РАССО (Российская Ассоциация студентов по СО). РАССО была основана 11 декабря 2003 года и на сегод. день является единственным профессиональным объединением рос. студентов. Создатель ассоциации – Антон Москаленко. Действующий президент – Эльвира Азизова. Ежегодно в рамках РАССО проходит более 100 различных мероприятий, главные из которых - Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. А также: PR-особа, НовоPRск, Сфера, ЭкоPR, Дни PR на Енисее, международная студенческая конференция «Bell tour» 2300 членов в 76 университетских учреждениях. АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в СО. АКОС создана 16 марта 1999 г. В состав АКОС входит 27 наиболее авторитетных профессиональных рос. PR-агентств. Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по СО, включая: - отношения со средствами массовой информации, - связи с профессиональными сообществами, - общественными организациями и правительственными структурами, - формирование корпоративного имиджа, - управление маркетинговыми коммуникациями, - связи с акционерами и управление корпоративными отношениями, - управление кризисными ситуациями, - проведение предвыборных кампаний, - исследования общественного мнения. АКОС объединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО, членами которой являются все, кто так - либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития PR как сферы бизнеса. Целями деятельности АКОС являются: - на внутреннем рынке - наращивание потенциала деловой активности в сфере PR, повышение профессионального уровня российского рынка public relation, внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов; - на внешнем - развитие международных контактов рос. PR-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов PR.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 318. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |