Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос (84): Какова разница между советом (шура) и демократией?




Ответ: Разница между советом (шура) и демократией очень большая, как разница между Исламом и куфром.

 

Совет (шура) - это часть Ислама, стоящая на вере в то, что главенство принадлежит закону, ниспосланному от Аллаха, Знающего, Ведающего, и в то, что поклонение полностью должно быть обращено Одному Аллаху через принятие Его шариата и отрицание всего, что шариату противоречит.

 

А демократия строится на том, что главенство принадлежит народу, а право издавать закон принадлежит группе людей из этого народа, избранных путем выборов.

 

Совет (шура) взята из шариата Аллаха и из Его прямой религии, Он приказал это своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «…советуйся с ними (верующими) о делах. Когда же ты примешь решение, то уповай на Аллаха, ведь Аллах любит уповающих». Сура 3 (аль-Имран) аят 159. И Аллах сделал совет одним из описаний своих приближенных: «…которые отвечают своему Господу, совершают намаз, совещаются между собой о делах и расходуют из того, чем Мы их наделили». Сура 42 (Совет) аят 38. Практиковать это таким образом, которым узаконил Аллах, это подчинение Аллаху.

 

А что касается демократии, то она взята не из шариата Аллаха, наоборот она взята из другого закона. Это джахилятская система, построенная на многобожии в господстве и обожествлении. Простое признание демократии это вера в тагута и неверие в Аллаха.

 

Совет (шура) происходит только в разрешенных делах, на которые не пришло прямого текста из Курана и сунны, или для осуждения способа осуществления хукма Аллаха и его посланника на деле. И в совете не принимает участие никто кроме мусульман. И в исламском совете чье-либо мнение или слове не ставят вперед Слова Аллаха или Его посланника. Никогда не будет правильным совет, в котором решается принять хукм Аллах в каком-либо вопросе или нет, или совет в узаконивании того, на что Аллах не давал своего разрешения. Это большой куфр.

 

Сказал имам Бухари: «Имамы после пророка, да благословит его Аллахиприветствует, советовались с надежными людьми из обладателей знания относительно разрешенных дел, чтобы взять самое легкое, но когда дело было ясным в Куране и сунне, они это уже не обращали к другому, следуя в этом за пророком, да благословит его Аллахи приветствует». (Сахих аль-Бухари).

 

А что касается демократии, то она в решениях обращается к мнению большинства из народа в том, что противоречит ясным текстам из Курана и сунны. Представляет шариат Аллаха, спрашивая о нем мнения людей, так же, как представляет на выбор мнения, предложения и законодательства человеческие, и что выберет большинство, то это и будет главенствующим законом, исходящим от того, кто обладает верховной властью. Все равно, выбрал народ шариат Аллаха или отверг его, на весах демократии — это одинаково. В то время как представлять хукм Аллаха выбору людей и спрашивать их мнение (то есть будем применять или нет) это изначально куфр.

 

Вопрос (85): Каков хукм участия в демократических выборах?

Ответ: Выборы — это часть процесса установления демократии, это установление платформы, на которой потом зиждется демократия, и суть ее в том, что право на суждение и абсолютную власть принадлежат народу. Так же у народа есть право выбирать того, кто будет выступать от его имени в исполнении это власти. И это осуществляется путем выборов. Участие в демократических выборах – это вера в демократию и практическое установление платформы, на которой она зиждется. Признание демократии, обращение к ней за судом, участие в ее установлении – все это вера в тагута и неверие в Аллаха. Избиратели на демократических выборах выбирают того, кто будет выступать от их имени в исполнении права, которое предоставило им демократия. И в первую очередь они выбирают того, кто от их имени будет осуществлять право издания законов. Он устанавливает для них законы, статьи и постановления, посредством которых потом правит над ними же. Потом они выбирают того, кто от их имени управляет делами страны в соответствии с конституцией.

Те, кто заявляет, что они участвуют в выборах для того, чтобы выбрать того, кто будет править над ними законом Аллаха, а также для того, чтобы не оставлять эту сферу открытой для тех, кто не хочет закон Аллаха. Они - заблуждающиеся люди, живущие фантазиями. Как они могут заявлять, что они хотят достичь установления Шариата Аллаха путем демократии, которая зиждется на отрицании того, что право законодательства принадлежит только одному Аллаху?!

 

Те люди, которые идут этим путем, убеждены, что нет проблемы в том, чтобы спрашивать разрешение у народа в вопросе установления законов Аллаха. И это куфр изначально. Ведь установление закона Аллаха Единого и непринятие всего, что ему противоречит, это само собой разумеющееся. И это является сутью признания единственности Аллаха. Однако народ не знает Таухид и не верит в него. Так как же они заявляют то, что они скоро (т.е. после выборов) установят закон Аллаха?!

 

 

Вопрос (86): Что такое конституция?

Ответ: Конституция – это основополагающий закон, правящий в государстве. Это свод правил и постановлений, через который определяется вид страны и система правления в ней, ее власть (законодательная, исполнительная и судебная), способ распределения этой власти, разъяснение ее особенностей и сфера скрепления одной части с другой. А также она разъясняет права и обязанности граждан по отношению к государству и к ее власти. Те, которые издают конституцию, это собрание законодателей, которых выбрал народ для этой должности. И они обладатели основополагающей власти (национальный конгресс, учредительное собрание и тому подобное). Эти законодатели не обязаны возвращаться к какому-то определенному источнику в процессе издания конституции, наоборот им приписано право абсолютной власти в этом.

 

И завершается установление конституции после представления ее на референдуме. Если он наберет большее количество голосов, то станет единственным источником, к которому будут возвращаться при принятии решений, и который будет главенствовать над всем остальным. И таким образом она (конституция) станет главенствующим и неприкосновенным каноном, за которым все должны следовать в стране, и не будет позволено какой-либо законодательной силе противоречить ему. Все, что противоречит ей, будет считаться незаконным.

 

Принцип, о котором гласит конституция, базируется на следующего рода статьях:

-власть принадлежит народу, и он ее источник;

-исламский шариат не является единственным источником законодательства;

-система правления демократическая парламентская;

-власть принадлежит выдуманному закону, но не закону Божественному;

-отмена различия людей на основе ислама;

-равенство в правах и обязанностях на основе гражданства (муслим, кафир, грешники равны);

-утверждение всеобщей свободы, как свобода убеждений, мнений;

-свобода личностей в рамках вымышленного закона, но не в рамках Шариата Аллаха;

-присвоение права президентам и участникам законодательного заседания в издании законов и установлении канонов, выходящих за рамки Шариата Аллаха;

- и другие вещи, которые являются явной ложью, далеким заблуждением и неверием в Аллаха и в его религию.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...