Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос (80): Что такое светский образ жизни?
Ответ: Светский образ жизни - это джахилятская система, основанная на разделении между религией Аллаха и его шариатом с одной стороны и между системой управления государством, жизнью общества и связью с другими внешними обществами с другой.
У нее три основных столпа:
1) Установление государства и систематизирование жизни общества на основе подчинения и покорности другому закону помимо шариата Аллаха, обращение за судом к вымышленным законам и обычаям страны, несогласие чтобы религия Ислам участвовала в правлении и жизни общества.
2) Отделение знания, мышления и культуры, отделение нравственных устоев, образа жизни и взаимоотношений от религии и от приверженности постановлениям шариата.
3) Озабоченность этим миром и пренебрежение ахиратом, следование за страстями, давать волю страстям и наслаждениям, не придерживаясь ограничений, которые узаконил Аллах для своих рабов.
И возможно самое яркое проявление светского образа жизни - это разделение религии от государства, или построение жизни не на той основе, на которой строится Ислам, все равно, будь это по отношению к обществу или к одному человеку. (А эта основа - подчинение и покорность Аллаху Единому, следование его шариату и отвержение любого другого закона). Эта система отказывается от того, чтобы Ислам оказывал влияние на жизнь общества, и отрицает, чтобы был хукм Аллаха, властвующий над всем, что помимо него, и чтобы главенствовал над всем, эта система не желает, чтобы шариат Аллаха устанавливал систему жизни людей.
Светский образ жизни - это путь, придуманный для систематизирования жизни личности человека и его связи с другими людьми, а так же для жизни всего общества во всех сферах жизни, политической, экономической, общественной, нравственной, законной и других сферах, далекой от мудрого шариата Аллаха и его прямой религии. Эта система спешит отдалить человека от религии Аллаха, приуменьшить его озабоченность о последней жизни и о поиске довольства Аллаха в каждом слове и деле. Она побуждает человека соревноваться в погоне за мирской жизнью и в пользовании ее страстями и наслаждениями, не соблюдая при этом границы Аллаха, Его халяль и харам.
Вопрос (81): Какую позицию занимает мусульманин по отношению к светскому образу жизни? Ответ: Светский образ жизни - это вид джахилии, которая построена на многобожии в господстве Аллаха и Его божественности, это система не исповедует таухид Аллаха в хукме и законодательстве, в судействе, в подчинении и следовании. Наоборот ее основополагающее правило - это отрицание права Аллаха на главенство в хукме и издании законов абсолютно, и дарование этого права другому помимо Аллаха в большинстве сфер жизни. Этот образ жизни уже поделил между религией Аллаха и Его шариатом и между жизнью общества, и отдалил шариат Аллаха от правления и политики. Этот образ жизни заменил шариат на то, что внушают шайтаны из числа джинов и людей, на то, что узаконили господа и сотоварищи помимо Аллаха. Так же этот образ жизни отдал полное правление народу, именно народ устанавливает конституцию и каноны, которые будут править, а так же законы, подходящие ему. То, что народ разрешит, это халяль, даже если это в религии Аллаха харам, а то, что он запретит, это харам, даже если это в религии Аллаха халяль. Это явное противоречие таухиду Аллаха в господстве и божественности, отрицание Ислама в основе и разрушение его в корне и в ответвлениях. Поэтому позиция мусульманина по отношению к светскому образу жизни такое же, как его отношение к тагуту и ко всем остальным видам джахилии. Он проявляет неверие в него, отрицает и ненавидит этот образ жизни, отстраняется от него убеждением, словом и делом, так же мусульманин отрекается от его последователей, от призывающих к нему и защищающих его, а так же от всех, кто не проявляет куфр в эту систему, муслим ненавидит их и враждует с ними.
Вопрос (82): Каков смыл слова "демократия"? Ответ: Термин «демократия» несет в себе следующий смыл: правление принадлежит народу, или главенство принадлежит народу, или власть принадлежит народу.
Эта идеология основана на главенстве народа. Главенство - это верховная власть, в абсолютном смысле, обладающая правом издавать законы и не признающая рядом с собой или выше себя никакую другую власть. Эта власть, возвышающаяся над всем, и выделяющая себя среди всех тем, что она владеет высшим правом приказывать и запрещать.
Демократия это одна из систем правления, в которой власть издавать законы и каноны принадлежит народу или обществу или большинству.
В демократии народ или наместник народа берет качество тагута и несет в себе его суть. Потому как он является абсолютным правителем, к которому возвращаются в вопросе следовать за шариатом Аллаха или за шариатом другого. Вместе с обязательством, что предварительное решение принимает все равно он (народ или его наместник как президент и т.д.). Он утверждает и отменяет.
Вопрос (83): Является ли демократия узаконенным способом достижения власти? Ответ: Демократия это тагутская джахилятская система, противоречащая Исламу. Невозможно объединить ее и Ислам никогда. Потому что ислам строится на неверии и отречении от подобного рода систем, в которых господство и обожествление утверждают другому помимо Аллаха.
Установление правления по шариату путем демократии не состоится кроме как через опрос мнений и возложение шариата Аллаха на весы демократических выборовмежду ним и другими шариатами джахилии, а это уже само по себе куфр. Все равно, примет весь народ правление по шариату или отвергнет. Одно лишь выставление шариата на обозрение и спрашивание мнений это уже куфр, который никогда не примет муслим, осознающий, что значит быть рабом Аллаху.
Невозможно чтобы демократия была законным способом для достижения правления по шариату Единого Аллаха. Когда этот куфр был узаконенным способом для установления религии. Такое возможно только в понимании тех, которые не понимают, что такое Ислам, и заявляют, что хорошая цель оправдывает средства. И этим они разрешают куфр и то что меньше него, и делают это одним из средств, которые оправданы благими целями (как они думают).
Сказал Всевышний Аллах: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Шайтан желает ввести их в далекое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя. А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: "МЫ ХОТЕЛИ ТОЛЬКО ДОБРА И ПРИМЕРЕНИЯ»?»Сура 2 (Женщины) аяты 60-62 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |