Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос (87): Каков хукм участия в установлении конституции и других подобных вещей, касающихся законов?




Ответ: Ни у кого из творений нет права узаконивать хотя бы одно из постановлений, не возвращаясь при этом к Шариату Аллаха, Всемогущ Он и Велик. Законопроизводство – это абсолютное право Аллаха Единого. Он один является Творцом, Он один является Царем, и Он один Дарующий удел. Он один творит и повелевает. Закон, главенство и власть принадлежат только Ему.

 

«…Он не делает соучастником Своего решения никого».Сура 18 (Пещера), аят 26 (прим. перев.)

 

«Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволил Аллах?» сура 42 (Совет), аят 21.

 

Цель, которую должна устанавливать конституция, это то, что все творения обязаны при её установлении возвращаться к закону Единого Аллаха. Это то, что утратили все конституции, придуманные человеком, без исключения. Те, кто устанавливают конституцию, не пытаются совпадать с шариатом Аллаха. Наоборот, узаконивают то, что не дозволил Аллах, отрекаясь от шариата Аллаха, противореча ему, выходя из него, и отказываются возвращаться к нему за решением. Истина в этом вопросе такова – люди выбирают этих законодателей для того, чтобы они были сотоварищами и господами для них помимо Аллаха. Они довольны этим словом и делом, и в них олицетворяется качество тагута и его суть.

Вопрос (88): Каков хукм участия в конституционном референдуме?

Ответ:Стадия выборов для установления конституции, стадия утверждения законной силы конституции и стадия референдума конституционного – все это относится к религии «Демократия», которая зиждется на том, что решение и абсолютная власть принадлежат народу, но не Аллаху Единому. Участие в какой-либо из этих стадий в процессе установления демократии считается верой в демократию. А вера в нее – это вера в тагута и неверие в Аллаха, его религию и его посланника. Кто заявляет, что участвует в выборах, чтобы дать свой голос за того, кто будет править по Шариату, и тот, кто заявляет, что он выдвигает свою кандидатуру на выборах для того, чтобы достичь власти, а затем править по Шариату, и кто заявляет, что участвует в установлении конституции, чтобыпотом, опираясь на это, установить Шариат, и кто заявляет, что он участвует в конституционном референдуме, чтобы выбрать правление по Шариату и отвергнуть все, что помимо него - все это ни что иное как изначальное признание демократии и участие в процессе её установления и укрепления.Такие люди не могут быть мусульманами, даже если действительно достигнут через это правления по Шариату.Это по двум причинам:

1. Потому что они не проявили неверие в тагут, одним из самых ярких проявлений которого является демократия. С той стороны, что она зиждется на обожествлении других помимо Аллаха, Всемогущ Он и Велик. Нет Ислама у того, кто не проявил куфр в тагут.

2. Потому что установление Шариата через участие в демократическом процессе, при помощи победы на выборах, не является покорностью Аллаху, а наоборот является ничем иным, кроме как покорностью решению большинства из народа, приписыванием народу права принимать решение помимо Аллаха и предоставлением ему главенства. И не будет правильным поклоняться Аллаху, практикуя только часть Шариата, и делая при этом куфр.

 

Все это результат невежества о сути Ислама. Аллаху мустаан!

 

Процесс конституционного референдума — это признание права на установление правителя за народом в том смысле, что народу принадлежит право на верховное главенство. А человек, который участвует в референдуме, он согласен с тем, что решение будет приниматься, опираясь на его мнение (и мнение ему подобных). И тем самым он становится соучастником при принятии решения помимо Аллаха. (Противореча этим аяту «…Он не делает соучастником Своего решения никого.» сура 18 (Пещера), аят 26 (прим. перев.))

 

Затем, конституция, источником которой не является Шариат, это куфр. А эти люди (т.е. правительство) предлагают этот куфр народу. Если они выберут его решением большинства, то это становится законной силой, которой не разрешено противоречить. И судьей, принимающим решение в процессе дозволения или запрещения этого куфра, является никто иной, как участник референдума. Точно так же, если мы предположим, что конституция полностью опирается на Шариат, то выдвинуть ее на референдуме все равно будет куфром, потому что это обращение к творению за решением, будет приниматься закон творца или будет отвергнут. Шариат Аллаха в их понимании не может приобрести законную силу, кроме как, если большинство народа будет согласно его установить.

 

Разве после этого есть еще куфр?!!

 

Если человек доволен, что с ним консультируются по вопросу«будем практиковать хукм Аллаха или установим другой хукм?», даже если он согласится на хукм Аллаха, все равно не может быть муслимом. Потому что он сделал свое мнение решающим, будем принят хукм Аллаха или будет оставлен.

 

Как мусульманин может согласится решать установим закон Аллаха или отвергнем?!!

Как мусульманин может чувствовать себя имеющим право на выбор принимать Шариат Аллаха или отвергать?!!

 

Поистине, нет смысла для Ислама кроме, как с полным покорением жизни человека Аллаху. И это невозможно осуществить кроме, как через установление закона Аллаха во всей жизни.

 

Сказал Всевышний Аллах: «Скажи: «Поистине, моя молитва, мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть принадлежат Аллаху, Господу миров. Нет у Него сотоварища. Это мне было приказано. И я первый из покорившихся». Сура 6 (Скот), аяты 162-163.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...