Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К формам организации учебной деятельности не относится
1) групповая 2) индивидуальная 3) идеальная 4) фронтальная
541. Объекты материальной и духовной культуры, которые выступают в качестве предметной поддержки процесса обучения определяются как: 1) методы обучения 2) средства обучения 3) формы обучения 4) технологии обучения
542. Под идеальными средствами обучения подразумеваются: 1) учебники, пособия, модели, макеты 2) плакаты, др. средства наглядности, учебно-лабораторное оборудование 3) усвоенные ранее знания и умения, речь, письмо 4) компьютеры, проигрыватели, Интернет 543. Технология обучения – это: а) способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленной цели; б) способ взаимосвязанной деятельности преподавателей и студентов по достижению целей образования. в) педагогически адаптированный социальный опыт человечества, представленный в виде системы знаний, умений, навыков. г) специальная конструкция процесса обучения, характер которой обусловлен его содержанием, методами, приемами, средствами и вилами деятельности обучающегося. ЗАДАНИЕ № 37 СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 544. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются … 1) результаты воспитания 2) цели воспитания 3) основные направления воспитательной деятельности 4) методы, приемы и технологии воспитания
К общим целям воспитания относится 1) выявление природных задатков каждого человека 2) всесторонне и гармоничное развитие личности 3) сохранение неповторимости каждого человека 4) эмоциональное развитие личности
Установите соответствие понятий и их определений. 1. Воплощение общих идеалов, эталоны общества и отдельного человека В 2. Педагогическая деятельность по формированию у воспитанника системы нравственных ценностей, правильного поведения Б 3. Совокупность правил и норм, определяющих поведение людей по отношению к обществу и друг к другу. Г 4. Философская наука, изучающая мораль А A) этика Б) нравственное воспитание В) ценностные отношения Г) мораль
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками. 1. Семейное воспитание Г 2. Самовоспитание Б 3. Самообразование В 4. Социальное воспитание А А) это забота обществ о будущем поколении, поддержка человека обществом Б) это осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств В) это активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области Г) это процесс взаимодействия родителей и детей, который должен доставлять удовольствие двум сторонам
Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и целями. 1. умственное воспитание Б 2. нравственное воспитание В 3. трудовое воспитание А А) предполагает развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам деятельности, накопление профессионального опыта Б) предполагает развитие силы воли, памяти и мышления, как основных условий познавательного и образовательного процессов В) предполагает накопление опыта и знаний о правилах общественного поведения в семье, на улице, в школе и других общественных местах
Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам труда составляет цель _________________ воспитания 1) интеллектуального 2) трудового 3) эстетического 4) физического
Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций называются __________ воспитания 1) принципами 2) средствами 3) закономерностями 4) методами
Главной целью воспитания является 1) развитие духовных сил человека 2) обеспечение разнообразных условий для всестороннего развития личности 3) развитие индивидуальных способностей человека 4) развитие творческих возможностей человека
Обмен информацией, познавание личности, оказание воспитательного воздействия в процессе взаимодействия педагога и воспитанников составляет сущность 1) обучения 2) преподавания 3) педагогического общения 4) воспитания
На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются 1) педагогом 2) администрацией образовательного учреждения 3) активом 4) членами коллектива друг к другу
Система норм, убеждений, ценностей, поведения, на формирование которой направлено современное воспитание, называется 1) моралью 2) целью воспитания 3) нравственностью 4) базовой культурой личности ЗАДАНИЕ № 38 МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ Установите соответствие понятий и их определений. 1. Развитие личности в гармонии с общечеловеческой культурой зависит от уровня освоения базовой гуманитарной культуры А 2. Педагог не воспитывает, не учит, а актуализирует, стимулирует стремления учащегося к саморазвитию, изучает его активность, создает условия для самодвижения и гармоничного развития личности В 3. Данный подход требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, а также того, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей Б 4. Саморазвитие личности зависит от степени индивидуализации и творческой направленности педагогического процесса Г А) культурологический подход в воспитании Б) гуманистический подход в воспитании В) личностный подход в воспитании Г) индивидуально-творческий подход в воспитании
556. Установите соответствие принципов воспитания и их сущности: 1. Суть гуманистического воспитания В 2. Единство и целостность учебно-воспитательного процесса обеспечивается тесным взаимодействием всех педагогических систем А 3. Воздействуя не на отдельную личность, а на группу или коллектив в целом, педагог искусно превращает его из объекта в субъект воспитания Б 4. Изучение уровня актуального развития воспитанности и социальной зрелости детей, подростков и юношей Г A) принцип согласованности требований школы, семьи и общества Б) принцип прямых и параллельных педагогических действий В) принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему Г) принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
Координация и согласованность действий всех участников воспитательного процесса, служб, социальных институтов – это сущность принципа 1) единства воспитательных воздействий 2) общественной направленности воспитания 3) личностного подхода 4) опоры на положительное в воспитании
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 2154. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |