Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЕ № 28 ВООБРАЖЕНИЕ – ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ
437. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется: 1) медитацией 2) ощущением 3) воображением 4) абстрагированием
438. Свойство сознания, позволяющее человеку создавать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания – это: 1) ощущение 2) воображение 3) интеллект 4) память
439. К функциям воображения относятся: а) запоминание, сохранение, воспроизведение б) представление действительности в определенных образах в) отбор значимых действий, игнорирование второстепенных; удержание, сохранение выполняемой деятельности г) решение проблемных задач
440. Активное воображение может быть: 1) творчески-креативным 2) наглядно-образным 3) воссоздающим и творческим 4) зрительным и слуховым
441. Воображение, осуществляющееся на основе прочитанного или услышанного – это: а) непроизвольное б) активное в) продуктивное д) репродуктивное
Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при ____________ воображении 1) предвосхищающем 2) репродуктивном 3) продуктивном 4) антиципирующем
443. Вид воображения, в результате которого созданные образы не воплощаются в жизнь - : б) активное в) пассивное г) продуктивное д) репродуктивное (воссоздающее)
444. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется: 1) типизацией 2) акцентированием 3) мечтой 4) схематизацией
При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация ___________ функции воображения 1) регуляторной 2) воспитательной 3) познавательной 4) эмоциональной
В качестве видов воображения можно выделить 1) идеи, замыслы, помыслы 2) мечты, сновидения, фантазия 3) типизацию, схематизацию, агглютинацию 4) креативность, инсайт
Типизация как механизм воображения – это 1) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах 2) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко 3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей 4) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств
Акцентирование в воображении представляет собой 1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений 3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей 4) подчеркивание тех или иных черт Агглютинация как механизм воображения представляет собой 1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 2) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей 3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей 4) подчеркивание тех или иных черт
Гиперболизация как механизм воображения представляет собой 1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений 3) увеличение или уменьшение предмет , а также изменение отдельных его частей 4) подчеркивание тех или иных черт
Схематизация как механизм воображения представляет собой 1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений 3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей 4) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
ДЕ: Образование личности. Образовательная система РФ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 519. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |