Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАДАНИЕ № 28 ВООБРАЖЕНИЕ – ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ




 

437. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется:

1) медитацией

2) ощущением

3) воображением

4) абстрагированием

 

438. Свойство сознания, позволяющее человеку создавать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания – это:

1) ощущение

2) воображение

3) интеллект

4) память

 

439. К функциям воображения относятся:

а) запоминание, сохранение, воспроизведение

б) представление действительности в определенных образах

в) отбор значимых действий, игнорирование второстепенных; удержание, сохранение выполняемой деятельности

г) решение проблемных задач

 

440. Активное воображение может быть:

1) творчески-креативным

2) наглядно-образным

3) воссоздающим и творческим

4) зрительным и слуховым

 

441. Воображение, осуществляющееся на основе прочитанного или услышанного – это:

а) непроизвольное

б) активное

в) продуктивное

д) репродуктивное

 

Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при ____________ воображении

1) предвосхищающем

2) репродуктивном

3) продуктивном

4) антиципирующем

 

443. Вид воображения, в результате которого созданные образы не воплощаются в жизнь - :

б) активное

в) пассивное

г) продуктивное

д) репродуктивное (воссоздающее)

 

444. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

1) типизацией

2) акцентированием

3) мечтой

4) схематизацией

 

При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация ___________ функции воображения

1) регуляторной

2) воспитательной

3) познавательной

4) эмоциональной

 

В качестве видов воображения можно выделить

1) идеи, замыслы, помыслы

2) мечты, сновидения, фантазия

3) типизацию, схематизацию, агглютинацию

4) креативность, инсайт

 

Типизация как механизм воображения – это

1) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах

2) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко

3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей

4) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств

 

Акцентирование в воображении представляет собой

1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях

2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений

3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей

4) подчеркивание тех или иных черт

Агглютинация как механизм воображения представляет собой

1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях

2) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей

3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей

4) подчеркивание тех или иных черт

 

Гиперболизация как механизм воображения представляет собой

1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях

2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений

3) увеличение или уменьшение предмет , а также изменение отдельных его частей

4) подчеркивание тех или иных черт

 

Схематизация как механизм воображения представляет собой

1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях

2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений

3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей

4) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко

 



ДЕ: Образование личности. Образовательная система РФ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 519.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...