Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В системе общего среднего образования действуют следующие образовательные учреждения ...




1) средняя общеобразовательная школа различных типов и видов

2) образовательные учреждения интернатного типа, специальные школы

3) профессионально-технические учреждения

4) техникумы

 

Гимназии, лицеи, вечерние школы относятся к учебным заведениям ________ образования.

1) начального профессионального

2) общего среднего

3) высшего профессионального

4) среднего профессионального

 

Установите соответствие между типом образовательного учреждения и учебным заведением.

1. Учреждения дошкольного образования Г

2. Учреждения начального профессионального образования Б

3. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей А

4. Учреждения дополнительного образования В

А) детский дом

Б) профессиональный лицей

В) институт повышения квалификации

Г) детский сад

 

Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, усвоения системы знаний о природе, обществе, человеке, формирования способов самостоятельной деятельности является задачами

1) учреждений послевузовского образования

2) коррекционных образовательных учреждений

3) дошкольных образовательных учреждений

4) общеобразовательных учебных учреждений

 

В систему профессионального образования входят

1) школы

2) гимназии

3) лицеи

4) колледжи

 

Вид дополнительного профессионального образования, направленного на формирование готовности работника к выполнению более сложных трудовых функций, называется

1) докторантурой

2) повышением квалификации

3) аспирантурой

4) аттестацией

 

Установите соответствие между понятиями и их определениями

1. Способ получения образования в мире и отечественной практике, при котором успешное обучение в условиях конкретной образовательной системы в коллективе учащихся (или студентов) и завершение всего цикла успешной сдачей выпускных экзаменов В

2. Индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов и сдача экзаменов и других форм отчетности государственной экзаменационной комиссии при конкретном учебном заведении Б

3. Обучение с помощью обучающих программ на компьютере Г

4. Форма обучения с помощью обобщающих лекций по всему курсу, отдельных консультаций у преподавателей образовательного учреждения, отчётных письменных контрольных работ, зачётов и экзаменов А

А) заочная форма обучения

Б) экстернат

В) очная форма обучения

Г) дистанционное обучение

ЗАДАНИЕ № 31 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ

480. Ст. 26 «Всеобщей декларации прав человека», ст. 43 Конституции РФ и Закон РФ «Об образовании» составляют:

1) нормативную базу образования

2) законодательную базу образования

3) методологическую базу образования

4) концептуальную базу образования

 

481. Государственный образовательный стандарт, учебные план и программа, устав образовательного учреждения составляют:

1) нормативную базу образования

2) законодательную базу образования

3) методологическую базу образования

4) концептуальную базу образования

482. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется:

1) педагогическим анализом

2) внутришкольным управлением

3) педагогическим планированием

4) внутришкольным контролем

 

483. Реализация принципа общедоступности образования предполагает:

1) приоритет общечеловеческих ценностей и свободного развития личности

2) учет национальных культурных традиций

3) адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся

4) светский характер образования

 

484. Основное содержание принципа ___________________ заключается в требовании, чтобы все управленческие действия осуществлялись на основе научных методов и подходов:

1) научности

2) демократизации и гуманизации

3) объективности и полноты информации

4) системности и целостности

 

485. Проявление закона единства противоположностей является принцип ____________ в управлении педагогическими системами:

1) единоличия и коллегиальности

2) научной обоснованности

3) системности и целостности

4) целенаправленности

 

486. Разделение и разграничение полномочий в коллективе характеризует принцип _____________ в управлении образовательными системами:

1) гуманизации

2) полноты и объективности информации

3) научной обоснованности

4) рационального сочетания централизации и децентрализации

 

487. Управление, которое позволяет реагировать на изменения во внешней среде и в самой педагогической системе, отличается:

1) технологичностью

2) адаптивностью

3) авторитарностью

4) рациональностью

 

488. Состав и соподчиненность звеньев управления составляют____________ структуру управления:

1) социальную

2) функциональную

3) организационную

4) штатную

 

489. Наиболее общие правила, которые должен выполняться в практической деятельности на всех уровнях управления, называется _______________ управления:

1) методами

2) формами

3) принципами

4) закономерностями

К функциям управления образовательным процессом относятся ________.

1) функция поощрения

2) функция планирования принятия решения (распоряжения, приказы, решения совета)

3) функция наказания

4) функция предварительного, текущего, отсроченного и итогового контроля

 

491. К функции государственных органов управления системой образования относятся:

1) аккредитация и аттестация учреждений и учителей

2) организация образовательного процесса

3) аттестация учащихся

4) модернизация закона об образовании

 

Формой самоуправления образовательного учреждения является

1) совещание при директоре

2) методическое объединение педагогов

3) педагогический консилиум

4) совет образовательного учреждения

 

493. Управление образованием реализуется посредством таких процессов, как:

1) регистрация образовательных учреждений по фактическому адресу

2) лицензирование образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности

3) аттестация образовательных учреждений для установления соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов

4) обеспечение учреждений образования методической литературой

 

Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания называется педагогическим (кой)

1) мониторингом

2) управлением

3) технологией

4) инновацией










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 637.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...