Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАДАНИЕ № 29 МНОГОАСПЕКТНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ.




 

452. Образование как ценность представляет собой:

1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом

2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием

3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека

4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности

 

453. Образование как система представляет собой:

1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом

2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием

3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека

4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности

 

454. Образование как педагогический процесс представляет собой:

1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом

2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием

3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека

4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности

 

455. Образование как результат представляет собой:

1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом

2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием

3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека

4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности

 

456. Ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов определяется как:

1) гуманитаризация образования

2) фундаментализация образования

3) гуманизация обрахования

4) диверсификация образования

 

457. Ориентация на освоение содержания эстетической, этической, в том числе профессионально-коммуникативной, экономической, экологической и правовой составляющих образовательной программы независимо от ее уровня и типа определяется как:

1) гуманитаризация образования

2) фундаментализация образования

3) гуманизация обрахования

4) диверсификация образования

458. Выделение в образовательной программе базисной (общеобразовательной) компоненты, усиление ее научного потенциала и методологической подготовки характерно для:

1) гуманитаризации образования

2) фундаментализации образования

3) гуманизации обрахования

4) диверсификации образования

459. Многообразие образовательных учреждений и программ, квалификаций и документов об образовании, их нострификация; многоканальное финансирование и многообразие в управлении образованием характерно для:

1) гуманитаризации образования

2) фундаментализации образования

3) гуманизации образования

4) диверсификации образования

460. Формирование единого мирового образовательного пространства, установление общей образовательной концепции характерно для:

1) информатизации образования

2) стандартизации образования

3) интернационализации образования

4) диверсификации образования

461. Дополните предложение:

Год утверждения Болонской декларации – 1999 г.

462. Общая цель Болонского процесса заключается:

1) в удовлетворении образовательных потребностей отдельного региона

2) в развитии современных информационных технологий и появление высокоскоростных каналов связи

3) в создании единого европейского образовательного пространства

4) во внедрении Государственного образовательного стандарта, определяющего в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ

 

463. Трехуровневая система высшего образования в соответствии с Болонским соглашением должна иметь вид:

1) бакалавр→специалист→магистр

2) бакалавр→магистр→кандидат наук

3) специалист→магистр→доктор философии

4) бакалавр→магистр→доктор философии

 

464. Максимальное использование образования как фактора социального прогресса при минимальных издержках и негативных последствиях определяет степень _____________ образования:

1) целостности

2) гуманности

3) целенаправленности

4) эффективности

 

465. Одной из глобальных тенденций развития образования является:

1) обязательность дошкольной подготовки

2) уменьшение срока вузовского обучения

3) сокращение наполняемости школьных классов

4) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни

 

Непрерывное образование рассматривается как процесс и _________ личности в реально функционирующей системе государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека

1) метод

2) результат

3) технология

4) тактика

 

Установите соответствие между тенденциями современного образования и их характеристиками.

1. Индивидуализация образования А

2. Непрерывность образования В

3. Гуманизация образования Б

А) это учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания

Б) это ориентация образовательной системы на уважение прав и свобод каждого человека

В) это процесс постоянного образования, самообразования человека в течении всей жизни

 

ЗАДАНИЕ № 30 СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ

468. Совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием определяется как:

1) результатом образования

2) образованностью

3) системой образования

4) педагогическим процессом

469. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни, называется … ????????

1) образованием

2) образованностью

3) системой образования

4) непрерывным образованием

 

470. Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют):

1) учащиеся

2) родители учащихся

3) педагогический коллектив

4) государство и его ведомства

 

471. По сословному признаку образование подразделяется на:

1) отечественное и международное

2) научное и элементарное

3) элитное и массовое

4) отечественное и европейское

 

472. Установление перечня профессий и специальностей профессиональной подготовки возлагается на:

1) органы местного самоуправления;

2) образовательные учреждения

3) субъекты РФ

4) Федеральные органы государственной власти и органы управления образованием










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 419.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...