Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЕ № 29 МНОГОАСПЕКТНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ.
452. Образование как ценность представляет собой: 1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом 2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием 3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека 4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности
453. Образование как система представляет собой: 1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом 2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием 3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека 4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности
454. Образование как педагогический процесс представляет собой: 1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом 2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием 3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека 4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности
455. Образование как результат представляет собой: 1) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом 2) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием 3) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека 4) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности
456. Ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов определяется как: 1) гуманитаризация образования 2) фундаментализация образования 3) гуманизация обрахования 4) диверсификация образования
457. Ориентация на освоение содержания эстетической, этической, в том числе профессионально-коммуникативной, экономической, экологической и правовой составляющих образовательной программы независимо от ее уровня и типа определяется как: 1) гуманитаризация образования 2) фундаментализация образования 3) гуманизация обрахования 4) диверсификация образования 458. Выделение в образовательной программе базисной (общеобразовательной) компоненты, усиление ее научного потенциала и методологической подготовки характерно для: 1) гуманитаризации образования 2) фундаментализации образования 3) гуманизации обрахования 4) диверсификации образования 459. Многообразие образовательных учреждений и программ, квалификаций и документов об образовании, их нострификация; многоканальное финансирование и многообразие в управлении образованием характерно для: 1) гуманитаризации образования 2) фундаментализации образования 3) гуманизации образования 4) диверсификации образования 460. Формирование единого мирового образовательного пространства, установление общей образовательной концепции характерно для: 1) информатизации образования 2) стандартизации образования 3) интернационализации образования 4) диверсификации образования 461. Дополните предложение: Год утверждения Болонской декларации – 1999 г. 462. Общая цель Болонского процесса заключается: 1) в удовлетворении образовательных потребностей отдельного региона 2) в развитии современных информационных технологий и появление высокоскоростных каналов связи 3) в создании единого европейского образовательного пространства 4) во внедрении Государственного образовательного стандарта, определяющего в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ
463. Трехуровневая система высшего образования в соответствии с Болонским соглашением должна иметь вид: 1) бакалавр→специалист→магистр 2) бакалавр→магистр→кандидат наук 3) специалист→магистр→доктор философии 4) бакалавр→магистр→доктор философии
464. Максимальное использование образования как фактора социального прогресса при минимальных издержках и негативных последствиях определяет степень _____________ образования: 1) целостности 2) гуманности 3) целенаправленности 4) эффективности
465. Одной из глобальных тенденций развития образования является: 1) обязательность дошкольной подготовки 2) уменьшение срока вузовского обучения 3) сокращение наполняемости школьных классов 4) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни
Непрерывное образование рассматривается как процесс и _________ личности в реально функционирующей системе государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека 1) метод 2) результат 3) технология 4) тактика
Установите соответствие между тенденциями современного образования и их характеристиками. 1. Индивидуализация образования А 2. Непрерывность образования В 3. Гуманизация образования Б А) это учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания Б) это ориентация образовательной системы на уважение прав и свобод каждого человека В) это процесс постоянного образования, самообразования человека в течении всей жизни
ЗАДАНИЕ № 30 СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 468. Совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием определяется как: 1) результатом образования 2) образованностью 3) системой образования 4) педагогическим процессом 469. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни, называется … ???????? 1) образованием 2) образованностью 3) системой образования 4) непрерывным образованием
470. Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют): 1) учащиеся 2) родители учащихся 3) педагогический коллектив 4) государство и его ведомства
471. По сословному признаку образование подразделяется на: 1) отечественное и международное 2) научное и элементарное 3) элитное и массовое 4) отечественное и европейское
472. Установление перечня профессий и специальностей профессиональной подготовки возлагается на: 1) органы местного самоуправления; 2) образовательные учреждения 3) субъекты РФ 4) Федеральные органы государственной власти и органы управления образованием |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 419. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |