Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью




1) языка

2) письма

3) расстояния

4) мимики и жестов

 

614. Общение, при котором каждый его участник воспринимает другого и осуществляет контакт, используя все имеющие в распоряжении средства общения, называется:

1) опосредованным

2) невербальным

3) вербальным

4) непосредственным

615. Неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения, называется:

1) опосредованным общением

2) невербальным общением

3) вербальным общением

4) непосредственным общением

616. Связующая функция общения заключается в :

1) объединение людей в процессе любой деятельности

2) формировании и изменении психического облика человека

3) самоутверждении и самореализации человека

4) в организации и поддержании взаимоотношений между индивидами на уровне определенных эмоциональных контактов

 

617. Формирующая функция общения заключается в :

1) объединение людей в процессе любой деятельности

2) формировании и изменении психического облика человека

3) самоутверждении и самореализации человека

4) в организации и поддержании взаимоотношений между индивидами на уровне определенных эмоциональных контактов

 

618. Подтверждающая функция общения заключается в :

1) объединение людей в процессе любой деятельности

2) формировании и изменении психического облика человека

3) самоутверждении и самореализации человека

4) в организации и поддержании взаимоотношений между индивидами на уровне определенных эмоциональных контактов

 

619. Межличностная функция общения заключается в :

1) объединение людей в процессе любой деятельности

2) формировании и изменении психического облика человека

3) самоутверждении и самореализации человека

4) в организации и поддержании взаимоотношений между индивидами на уровне определенных эмоциональных контактов

 

620. Внутриличностная функция общения заключается в :

1) общении человека с самим собой

2) формировании и изменении психического облика человека

3) самоутверждении и самореализации человека

4) в организации и поддержании взаимоотношений между индивидами на уровне определенных эмоциональных контактов

 

Установите соответствие между сторонами общения и их определениями.

1. Коммуникативная А

2. Перцептивная Б

3. Интерактивная В

A) обмен информацией между людьми, её понимание

Б) процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания

В) организация взаимодействия между людьми при организации и выполнении совместной деятельности  

 

 

ЗАДАНИЕ № 41 КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ

622. Процесс обмена информацией между общающимися индивидами называется:

а) интерактивной стороной общения;

б) перцептивной стороной общения

в) коммуникативной стороной общения;

г) когнитивной стороной общения

 

623. Вербальным средством общения выступает:

1) мимика

2) речь

3) жесты

4) поза

 

Установите соответствие между средствами общения и их характеристиками

1. Речь В

2. Оптико-кинетическая система Г

3. Паралингвистическая и экстралингвистическая система Б

4. Визуальный контакт А

А) контакт глазами – размер зрачков, направление и продолжительность взгляда и др.

Б) интонация, неречевые вкрапления в речь – паузы, смех, покашливание и др.

В) язык, речь, речевые звуковые явления – темп речи, ритм, тембр, и др.

Г) жесты, мимика, пантомимика

 

625. Универсальным средством общения является:

а) речь

б) мимика

в) жесты

г) интонация

626. К оптико-кинестетическим средствам общения относятся(-ится):

1) жесты, мимика, пантомимика, контакт глаз

2) темп речи, изменения высоты и темпа окраски голоса, включение в речь пауз

3) динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя

4) организация пространства и времени коммуникативного процесса

 

627. К лингвистическим средствам общения относятся(-ится):

1) жесты, мимика, пантомимика, контакт глаз

2) темп речи, изменения высоты и темпа окраски голоса, включение в речь пауз

3) динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя

4) организация пространства и времени коммуникативного процесса

 

628. Такесика как средство общения представляет собой:

1) жесты, мимику, пантомимику, контакт глаз

2) темп речи, изменения высоты и темпа окраски голоса, включение в речь пауз

3) динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя

4) организацию пространства и времени коммуникативного процесса

 

629. Проксемика как средство общения представляет собой:

1) жесты, мимику, пантомимику, контакт глаз

2) темп речи, изменения высоты и темпа окраски голоса, включение в речь пауз

3) динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя

4) организацию пространства и времени коммуникативного процесса

630. Организация пространства и времени коммуникативного процесса называется:

а) такесикой

б) паралингвистикой

в) экстралингвистикой

г) проксемикой

ЗАДАНИЕ № 42 ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ

Формирование образа другого человека, понимание его личностных черт, это -

а) интерактивная сторона общения;

б) перцептивная сторона общения

в) коммуникативная сторона общения;

г) когнитивная сторона общения

632. Восприятие человека человеком носит специальное название:

1) аттракция

2) рефлексия

3) эмпатия

4) социальная перцепция










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 438.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...