Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функции: репродуктивная, хозяйственная, восстановительная (организация досуга, рекреативная), воспитательная – характерны для




1) коллектива

2) семьи

3) воспитательной системы

4) процесса обучения

 

584. Взаимодействие педагога с родителями учащимися реализует на практике принципы:

1) уважение к личности ребенка

2) коллективности обучения и воспитания

3) согласованности требований семьи и школы

4) учет возрастных особенностей ученика

Полные семьи, где нет согласия, где ссоры и перебранки возникают по всякому поводу и без повода, называются

1) нуклеарными

2) деструктивными

3) формальными

4) конструктивными

 

586. Важнейшими асоциальными причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, являются …

1) жесткость, агрессивность, психические и сексуальные отклонения

2) алкоголизм родителей, наркомания, проституция, детская безнадзорность

3) низкий прожиточный уровень, безработица членов семьи, увеличение бытовых нагрузок

4) нарушение связи между поколениями, отсутствие одного из родителей, конфликты между родителями

 

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

1. Семейное воспитание Б

2. Методы семейного воспитания Г

3. Средства семейного воспитания А

A) это родительский авторитет, труд, учение

Б) это процесс взаимодействия родителей и детей, который должен доставлять удовольствие двум сторонам

Г) это убеждение, личный пример, поощрение, наказание   

 

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

1. Компоненты семейного воспитания Б

2. Методы семейного воспитания Г

3. Средства семейного воспитания А

A) включают родительский авторитет, труд, слово, домашний быт, национальные традиции

Б) включают физическое, нравственное, половое, трудовое, нравственное воспитание

Г) включают убеждение, внушение, личный пример, поощрение, наказание      

 

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

1. Стиль семейного воспитания Б

2. Родительская позиция А

3. Семья Г

A) это реальная направленность воспитательных воздействий родителей

Б) это система приёмов и характер воздействий старших членов семьи на младших

Г) это группа людей связанная семейными узами родства

 

Установите соответствие между типами ложных авторитетов и их характеристиками

1. Авторитет подавления А

2. Авторитет расстояния Б

3. Авторитет чванства В

А) проявляется в грубом отношении к ребёнку и наказании за каждую провинность

Б) это убеждение в том, что детей следует держать на расстоянии, у родителей своя жизнь, свои интересы, свои мысли, о которых дети не должны знать

В) строиться на представлении родителей, что они самые заслуженные, главные и важные, родители постоянно говорят о своих достоинствах и высокомерно относятся к другим людям

 



ДЕ: Общение – его виды, структура. Взаимодействие в трудовом коллективе как психолого-педагогическое понятие

 

 

ЗАДАНИЕ № 40 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ

 

591. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется:

1) общением

2) привязанностью

3) социумом

4) взаимоотношениями

 

592. То, ради чего возникает общение - это:

1) цель общения

2) средство общения

3) метод общения

4) содержание общения

 

593. По целям общение делится на:

1) материальное, когнитивное, деятельное, кондиционное, мотивационное

2) биологическое, социальное

3) вербальное, невербальное

4) массовое, межличностное

 

594. Общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма, определяется как:

1) личностное

2) деловое

3) биологическое

4) инструментальное

 

595. Общение, которое сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, определяется как:

1) личностное

2) деловое

3) биологическое

4) инструментальное

596. Общение, которое включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, определяется как:

1) личностное

2) деловое

3) целевое

4) инструментальное

 

597. Общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае - потребности в общении, определяется как:

1) личностное

2) деловое

3) целевое

4) инструментальное

598. Общение, которое осуществляется по поводу конкретного объекта и явления, определяется как:

1) личностное

2) деловое

3) целевое

4) инструментальное

599. Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, - это:

1) цель общения

2) средство общения

3) метод общения

4) содержание общения

600. Установите соответствие между видами общения и их характеристикой:

1. Деловое В А) осуществляется по поводу конкретного объекта и явления
2. Личностное Г Б) служит для удовлетворения потребности в общении
3. Инструментальное А В) включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей
4. Целевое Б Г) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера

 

601. По содержанию общение может быть представлено следующими видами:

1) материальное, когнитивное, деятельное, кондиционное, мотивационное

2) биологическое, социальное

3) вербальное, невербальное

4) массовое, межличностное

 

602. Вид, общения, при котором происходит обмен продуктами и предметами деятельности, - это:

1) материальное

2) деятельное

3) кондиционное

4) когнитивное

 

603. Вид общения, при котором происходит обмен информацией, представляющей знания о мире, - это:

1) материальное

2) деятельное

3) кондиционное

4) когнитивное

604. Вид общения, при котором происходит обмен действиями, операциями, умениями, навыками, - это:

1) материальное

2) деятельное

3) кондиционное

4) когнитивное

605. Вид общения, при котором происходит обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями, - это:

1) мотивационное

2) деятельное

3) кондиционное

4) когнитивное

606. Вид общения, при котором происходит обмен психическими или физиологическими состояниями, - это:

1) мотивационное

2) деятельное

3) кондиционное

4) когнитивное

607. Установите соответствие между видами общения и их характеристикой:

1. Материальное Г А) обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями
2. Деятельное В Б) обмен информацией, представляющей знания о мире
3. Когнитивное Б В) обмен действиями, операциями, умениями, навыками
4. Кондиционное Д Г) обмен продуктами и предметами деятельности
5. Мотивационное А Д) обмен психическими или физиологическими состояниями

608. Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения от одного человека другому, - это:

1) цель общения

2) средства общения

3) метод общения

4) содержание общения

609. В зависимости от средств общения оно делиться на следующие виды(выберите не менее двух ответов):

1) материальное, когнитивное

2) биологическое, социальное

3) вербальное, невербальное

4) массовое, межличностное

5) деятельное, кондиционное, мотивационное

6) непосредственное, опосредованное

610. Общение, осуществляемое при помощи жестов, пантомимики, через прямые сенсорные и телесные контакты, называется:

1) опосредованным

2) невербальным

3) вербальным

4) непосредственным

 

611. Общение, осуществляемое с помощью языка, называется:

1) опосредованным

2) невербальным

3) вербальным

4) непосредственным

612. Привлечение внимание слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к ___________ способу:

1) невербальному

2) вербальному

3) двигательно-знаковому

4) смешанному

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 639.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...