Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Процесс восприятия и познания друг друга партнёров по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание _ стороны общения




1) интерактивной

2) аффективной

3) интегративной

4) перцептивной

634. Механизм восприятия, заключающийся в мысленном процессе уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять его мысли и представления – это:

1) идентификация

2) эмпатия

3) рефлексия

4) аттракция

 

635. Механизм восприятия, заключающийся в мысленном процессе уподобления себя другому человеку, но с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека. – это:

1) идентификация

2) эмпатия

3) рефлексия

4) аттракция

 

636. Механизм восприятия, заключающийся в осмыслении индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению – это:

1) идентификация

2) эмпатия

3) рефлексия

4) аттракция

 

637. Механизм восприятия, заключающийся во возникновении при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это:

1) идентификация

2) эмпатия

3) рефлексия

4) аттракция

 

638. Эффект структурирования заключается в:

1) объединении нескольких признаков в целостный образ, по которому делается вывод о человеке

2) распространении общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных

3) в том, что первое впечатление оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа другого человека

4) в том, что последнее впечатление о человеке оказывает более сильное и устойчивое влияние на его восприятие, чем предыдущее

 

639. Эффект ореола заключается в:

1) объединении нескольких признаков в целостный образ, по которому делается вывод о человеке

2) распространении общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных

3) в том, что первое впечатление оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа другого человека

4) в том, что последнее впечатление о человеке оказывает более сильное и устойчивое влияние на его восприятие, чем предыдущее

640. Эффект первичности заключается в:

1) объединении нескольких признаков в целостный образ, по которому делается вывод о человеке

2) распространении общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных

3) в том, что первое впечатление оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа другого человека

4) в том, что последнее впечатление о человеке оказывает более сильное и устойчивое влияние на его восприятие, чем предыдущее

641. Эффект новизны заключается в:

1) объединении нескольких признаков в целостный образ, по которому делается вывод о человеке

2) распространении общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных

3) в том, что первое впечатление оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа другого человека

4) в том, что последнее впечатление о человеке оказывает более сильное и устойчивое влияние на его восприятие, чем предыдущее

642. Эффект проекции заключается в:

1) объединении нескольких признаков в целостный образ, по которому делается вывод о человеке

2) распространении общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных

3) в том, что первое впечатление оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа другого человека

4) в приписывании другому человеку своих качеств и переживаний.

 

643. Эффект стереотипизации заключается в:

1) объединении нескольких признаков в целостный образ, по которому делается вывод о человеке

2) распространении общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и качеств личностных

3) том, что первое впечатление оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа другого человека

4) присвоении человеку характеристик какой-либо социальной группы

 

644. Установите соответствие между механизмами восприятия другого человека и их характеристиками

1. Идентификация В

2. Эмпатия Б

3. Стереотипизация А

А) это восприятие и оценка путем присвоения человеку характеристик какой–либо социальной группы

Б) это понимание другого человека путём эмоционального сопереживания, при этом эмоции и чувства человека не тождественны тем, которые использует другой человек

В) это процесс и результат самоотождествления с другим человеком, группой

ЗАДАНИЕ № 43 ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ

645. Организация взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями) называется:

а) интерактивной стороной общения;

б) перцептивной стороной общения

в) коммуникативной стороной общения;

г) когнитивной стороной общения

 

646. Авторитарная, директивная форма воздействия на партнёра по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками называется:

1) императивом

2) манипуляцией

3) актуализацией

4) апперцепцией

 

647. Скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения называется:

1) императивом

2) манипуляцией

3) актуализацией

4) апперцепцией

648. Механизм взаимодействия, заключающийся в восприятии партнёра как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение называется:

1) императивом

2) манипуляцией

3) актуализацией

4) апперцепцией

649. Существуют два вида взаимодействия кооперация и ______________ :

1) манипуляция

2) конкуренция

3) актуализация

4) интеракция

 

650. Существуют два вида взаимодействия ____________ и конкуренция :

1) манипуляция

2) кооперация

3) актуализация

4) интеракция

 

651. Кооперация как вид взаимодействия при общении представляет собой:

1) скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения

2) директивная форма воздействия на партнёра по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками

3) объединение усилий участников для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей

4) достижение индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства

 

652. Конкуренция как вид взаимодействия при общении представляет собой:

1) скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения

2) директивная форма воздействия на партнёра по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками

3) объединение усилий участников для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей

4) достижение индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства

 

653. Наличие противоречия, разногласия интересов, потребностей и целей, нарушающее нормальное взаимодействие людей, препятствующее достижению их целей, приводящее к противоборству называется:

1) дискуссией

2) диспутом

3) конфликтом

4) спором

 

654. Единица общения, состоящая из стимула (С) и реакции (Р) между двумя индивидами, пребывающими в определенном состоянии сознания, по определению Э.Берна называется:

1) гештальтом

2) трансакцией

3) установкой

4) паттерном

 

655. Установите соответствие между позициями в трансактном анализе Э.Берна и их характеристиками:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 865.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...