Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перспективы аккредитации поверочных и испытательных лабораторий




1. Испытательный центр МАЗ имеет аттестат аккредитации по СТБ ИСО/МЭК 17025 с достаточно широкой областью аккредитации, что позволяет существенно сокращать затраты и время при проведении испытаний.

В 2010 году планируется расширить область аккредитации Испытательного центра МАЗ с целью проведения испытаний на соответствие полному перечню технических требований при сертификации стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

Центральная заводская энергетическая лаборатория Управления главного энергетика (ЦЗЭЛ УГЭ) соответствует критериям Системы аккредитации Республики Беларусь и аккредитована на соответствие требованиям СТБ ИСО/МЭК 17025.

 

Область аккредитации определена приложением к аттестату аккредитации (проведение электрофизических измерений (испытаний)).

Аттестат аккредитации BY/11202.2.0.0478.

Срок действия аттестата аккредитации: с 19 ноября 2007г. по 19 ноября 2010 г.

Выдан: Национальным Органом аккредитации Республики Беларусь Комитетом по стандартизации при Совете министров Республики Беларусь.

 

Планы по расширению сети сервисного обслуживания

В настоящее время сервисная сеть ОАО «МАЗ» состоит из 165 сертифицированных ОАО «МАЗ» предприятий технического сервиса, в том числе сервисная сеть в Республике Беларусь включает 55 организаций, в Российской Федерации - 57 организаций, в Украине – 34 организации, в дальнем зарубежье – 19 организаций.

В целях развития технического сервиса автомобильной техники ОАО «МАЗ» в 2009 г. разработан ряд мероприятий, которые вошли «Программу мероприятий ОАО «МАЗ» по совершенствованию организации фирменного сервиса, производства и поставки запасных частей на 2009 - 2010 гг.». В 2010 для развития сервисной сети МАЗ будет выполнена следующая работа:

1) Проведение анализа деятельности субъектов товаропроводящей сети и ревизию деятельности предприятий технического сервиса по всем регионам реализации автомобильной техники с целью определения эффективности их работы по комплексному удовлетворению потребностей потребителей автомобильной техникой, запасными частями и техническим сервисом.

 

2) На основании полученной информации будут разработаны планы развития сервисной сети на 2010 г.

 

3) Проведение процедуры сертификации предприятий технического сервиса согласно разработанных планов с выдачей им сертификатов на право проведения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники ОАО «МАЗ» в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.

 

Вопросы повышения качества и конкурентоспособности продукции с проведением анализа соответствия выпускаемой продукции требованиям международных стандартов и оценки ее технического уровня и конкурентоспособности в сравнении с зарубежными аналогами.

Продукция ОАО «МАЗ» сертифицирована в странах СНГ и дальнего зарубежья. ОАО «МАЗ» имеет «Одобрения типа транспортных средств» в РФ, РБ, Украине, Литве, Латвии, Эстонии, Греции, Венгрии, Румынии, Сербии, Польше, Чехии, Словакии, Испании, Алжире. По состоянию на сегодняшний день продукция ОАО «МАЗ» подтверждена 429-ю «Сообщениями…» о соответствии Правилам ЕЭК ООН, 35-ю «Сертификатами соответствия» требованиям Директив ЕС, которые не эквивалентны Правилам ЕЭК ООН и 81-м «Сертификатом соответствия» по национальным стандартам.

 

ОАО «МАЗ» выпускает автотехнику соответствующую международным требованиям и в соответствии с Резолюцией ЕКМТ на автомобили выдает сертификаты на «Евро-3, 4 и 5 безопасный автомобиль», а на прицепную технику «Сертификат соответствия» прицепа с техническими требованиями безопасного автомобиля.

 

Все это позволяет сделать вывод о высоком техническом уровне и конкурентоспособности АТС МАЗ.

 

Минский автомобильный завод является одним из ведущих производителей пассажирской техники на территории стран СНГ, выпускающим полный модельный ряд автобусов от среднего до особо большого класса. В настоящее время ОАО «МАЗ» выпускает широкий спектр моделей и модификаций автобусов городского, пригородного, междугороднего, туристического назначения (12 моделей и более 50 модификаций).

 

Вся пассажирская техника МАЗ изготавливается в соответствии с отечественными и международными техническими регламентами и требованиями (Правила ЕЭК ООН, СТБ, РСТ), проходит обязательную сертификацию в странах предполагаемой реализации, оснащается двигателями, отвечающими экологическим стандартам «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5».

 

Правила ЕЭК ООН № 107 требуют наличия низкопольной конструкции автобусов, соответствия их экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5. Ужесточаются регламентирующие документы, которые требуют применения на автобусах современной агрегатной базы, различных электронных систем управления и контроля, обеспечивающих необходимый уровень комфорта, безопасности и экологичности.

 

С целью сохранения конкурентоспособности пассажирской техники МАЗ, выхода на новые рынки сбыта, обеспечения соответствия ужесточающимся техническим регламентам, специалистами Минского автомобильного завода на протяжении 2008-2009г. были разработаны модификации основных перспективных моделей автобусов МАЗ, оснащенные двигателями экологического стандарта «Евро-4» и «Евро-5»:

  • Городские автобусы МАЗ 107468, МАЗ 203076, МАЗ 206068 с двигателями экологического стандарта «Евро-4»;
  • Городские автобусы МАЗ 203077 и МАЗ 206069 с двигателем экологического стандарта «Евро-5»;
  • Туристический автобус МАЗ 251062 с двигателем экологического стандарта
    «Евро-5».

 

Также была разработана принципиально новая модель автобуса МАЗ 205069 – городской низкопольный автобус особо большого класса с двигателем экологического стандарта         Евро-5.

 

В настоящее время эти модификации являются основным экспортным потенциалом ОАО «МАЗ» при поставках в страны Евросоюза. Все вновь создаваемые модели учитывают Правила ЕЭК ООН №107, которые являются общепринятыми в Европе и предъявляют более жесткие требования к конструкции транспортных средств, по сравнению с действующими в странах Ближнего зарубежья Правилами ЕЭК ООН №36.

 

По комплексу технических параметров и потребительских свойств, пассажирская техника МАЗ превосходит многие образцы пассажирской техники, выпускаемой предприятиями-конкурентами в странах ближнего зарубежья, находясь с ними в одном ценовом диапазоне, и не уступает пассажирской технике производства ведущих мировых производителей, предлагая при этом лучшие ценовые условия.

 

С целью повышения конкурентоспособности пассажирской техники МАЗ и максимального соответствия требованиям рынка, на период 2010 г. запланированы следующие работы:

  • Создание опытного образца междугороднего автобуса МАЗ 231;
  • Доработка интерьера и внешнего дизайна автобуса МАЗ 251;
  • Разработка улучшенных вариантов оснащения салона автобусов МАЗ 103, МАЗ 105, МАЗ 107, МАЗ 203, МАЗ 206;

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...