Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В Республике Беларусь за 2008 год
Диаграмма 3.2.8 Структура рынка автокранов В Республике Беларусь за 2009 год (оценка) Доминирующие положение на рынке автокранов в Республике Беларусь занимает филиал ОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш». Российские производители автокранов с долей рынка около 10-20 % расположились на втором месте. Таблица 3.2.5 Прогноз реализации автокранов МАЗ в Беларусь
МАЗ при условии сохранения существующих объемов государственного финансирования планирует в 2010 году реализовать 330 автокран.
Для сохранения рынков сбыта и завоевания большей доли филиалу ОАО «МАЗ» «Завод «Могилевтрансмаш» необходимо повышение качества автокранов, расширение гаммы выпускаемых автокранов с повышенной грузоподъемностью и высотой поднимаемого груза, т.е. переход на производство автокранов грузоподъемностью 32-40 тонн, осуществлять стратегию опережения российских производителей по критерию цена/качество. Пассажирская техника Деловая активность производителей пассажирской техники снизилась во всем мире. Падают объемы реализации и емкость рынков.
По прогнозу производство и реализация пассажирской техники МАЗ в 2010 году составит
Диаграмма 3.3.1 Структура реализации пассажирской техники МАЗ в 2009 г.
Диаграмма 3.3.2
Структура реализации пассажирской техники МАЗ в 2010 г.
Рынок Республики Беларусь В настоящее время перевозка пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в республике в городском, пригородном и междугороднем сообщении осуществляется в основном автотранспортными организациями, подведомственными Министерству транспорта и коммуникации Республики Беларусь.
Основные конкуренты
Основным конкурентом ОАО «МАЗ» на внутреннем рынке в большом классе является
Наибольшая конкуренция наблюдается в сегментах высокопольных городских автобусов и автобусов для пригородных и междугородних перевозок, в котором присутствуют как завод «Неман», так и ряд российских и украинских производителей. В сегменте туристических автобусов возможна конкуренция со стороны бывших в употреблении импортных автобусов, а также относительно недорогих автобусов турецкого, корейского, а в последнее время – российского и китайского производства.
Несмотря на наличие конкуренции на рынке пассажирской техники Минский автомобильный завод продолжает занимать ведущие позиции. Лидирующее положение ОАО «МАЗ» на рынке Республики Беларусь сохранится и в 2010 году.
Основным рынком сбыта для пассажирской техники МАЗ в 2010 году по-прежнему будет оставаться рынок Республики Беларусь, однако доля в общем объеме реализации данного рынка будет снижаться.
Стратегия работы на рынке
На рынке Республики Беларусь ОАО «МАЗ» планирует сохранить абсолютное лидерство по продажам автобусов. В 2010 году планируется реализовать 680 ед. Снижение объясняется сокращением закупок транспортными организациями в связи со значительным обновлением в прошлые периоды, а также тем, что значительная часть финансирования развития транспорта в 2010 год будет направлена на развитие метрополитена.
Диаграмма 3.3.3 |
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |