Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Потери энергии за время переходного процесса




,                (6.164)

где , (6.165)  , (6.166)

- падение скорости в переходном процессе, обусловленное статическим и динамическим моментами, - модуль жесткости статической механической характеристики электродвигателя.

     В связи с тем, что динамический момент при разгоне положительный, а при торможении отрицательный, величина  при разгоне и торможении будет разная, а следовательно, будут разными и потери энергии при пуске и торможении, если Мс=const. Величину  можно рассматривать как суммарный эквивалентный момент инерции электропривода, обусловленный действием статического и динамического моментов. Тогда при принятых допущениях потери энергии при разгоне электропривода с Мс=const можно представить себе как потери энергии  при разгоне электропривода вхолостую, но с увеличенным эквивалентным моментом инерции (Рис.6.18).

 При торможении соответственно можно считать, что мы имеем потери торможения  вхолостую, но с уменьшенным эквивалентным моментом инерции (Рис.6.19).

При торможении электропривода возможны случаи:а) Когда          

тогда и потери энергии

 

б) Когда тогда и потери энергии

в) Когда  и , что соответствует свободному выбегу.

     При Мс=0 потери энергии при пуске и торможении электропривода с линейным заданием скорости определяются выражением (6.164) с учетом (6.150), (6.151) и (6.165): , (6.167) при этом динамическое падение скорости (6.168)

Подставив (6.168) в (6.167), получим ,    (6.169)

т.е. потери энергии в переходном процессе электропривода вхолостую зависят от отношения электромеханической постоянной времени Тм к времени tо линейного задания скорости. Отношение потерь энергии при пуске вхолостую электропривода с к потерям энергии (6.169) составляет

(6.170)

Обычно , значит, использование линейного задания скорости идеального холостого хода позволяет уменьшить потери энергии по сравнению с прямым пуском в 5 и более раз. В этом состоит одна из предпосылок использования регулируемого электропривода с , работающего в динамических режимах.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 407.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...