Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Потери энергии за время переходного процесса
, (6.164) где , (6.165) , (6.166) - падение скорости в переходном процессе, обусловленное статическим и динамическим моментами, - модуль жесткости статической механической характеристики электродвигателя. В связи с тем, что динамический момент при разгоне положительный, а при торможении отрицательный, величина при разгоне и торможении будет разная, а следовательно, будут разными и потери энергии при пуске и торможении, если Мс=const. Величину можно рассматривать как суммарный эквивалентный момент инерции электропривода, обусловленный действием статического и динамического моментов. Тогда при принятых допущениях потери энергии при разгоне электропривода с Мс=const можно представить себе как потери энергии при разгоне электропривода вхолостую, но с увеличенным эквивалентным моментом инерции (Рис.6.18). При торможении соответственно можно считать, что мы имеем потери торможения вхолостую, но с уменьшенным эквивалентным моментом инерции (Рис.6.19). При торможении электропривода возможны случаи:а) Когда тогда и потери энергии
б) Когда тогда и потери энергии в) Когда и , что соответствует свободному выбегу. При Мс=0 потери энергии при пуске и торможении электропривода с линейным заданием скорости определяются выражением (6.164) с учетом (6.150), (6.151) и (6.165): , (6.167) при этом динамическое падение скорости (6.168) Подставив (6.168) в (6.167), получим , (6.169) т.е. потери энергии в переходном процессе электропривода вхолостую зависят от отношения электромеханической постоянной времени Тм к времени tо линейного задания скорости. Отношение потерь энергии при пуске вхолостую электропривода с к потерям энергии (6.169) составляет (6.170) Обычно , значит, использование линейного задания скорости идеального холостого хода позволяет уменьшить потери энергии по сравнению с прямым пуском в 5 и более раз. В этом состоит одна из предпосылок использования регулируемого электропривода с , работающего в динамических режимах. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 407. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |