Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принимая во внимание (6.17), отношение (7.92) можно записать в виде




,                             (7.93)

откуда находим допустимый коэффициент загрузки электродвигателя

,                       (7.94)

При  имеем  и Кз>1, следовательно, при данной внешней температуре электродвигатель можно загрузить выше номинальной мощности и он не будет перегреваться.

Если , то  и допустимый коэффициент загрузки становится меньше единицы. Это значит, что при данной внешней температуре электродвигатель нельзя нагружать на номинальную мощность.

    Граничная внешняя температура , при которой электродвигатель может работать только вхолостую, определяется из уравнения ,     (7.95)

откуда находим , (7.96)

и с учетом (7.91) , (7.97)

    Электродвигатели, работающие в режиме S1, могут иметь большой коэффициент инерции КJ (KJ=1,2 – 10), что обуславливает большие потери энергии при прямом пуске, например, асинхронных короткозамкнутых двигателей или синхронных двигателей и, как следствие, значительный нагрев обмоток. Поэтому необходимо проверить нагрев электродвигателя за время пуска. Это можно сделать, полагая адиабатический процесс нагрева. Тогда температура перегрева обмотки в конце пуска

, (7.98)

где  - потери энергии за время пуска, идущие на нагрев обмотки, m – масса обмотки, Суд - удельная теплоемкость проводникового материала, из которого сделана обмотка    

Температура обмотки в конце пуска электродвигателя ,             (7.99)

не должна превышать предельно допустимой температуры . В качестве предельной принимается температура срабатывания встроенной температурной защиты при кратковременных перегрузках, равная  - для изоляции класса В,  - для изоляции класса F.

    Температура обмотки ротора не должна превышать 250оС.

ПЕРЕМЕННОЙ НАГРУЗКОЙ:

Примем допущение о цикличности нагрузочной диаграммы электропривода, которая состоит из отдельных участков с разной величиной нагрузки. Рассмотрим установившийся в тепловом отношении режим, когда температура перегрева в начале и в конце цикла одинакова, а на протяжении цикла изменяется относительно среднего значения (Рис.7.16).

 При этих условиях выделяемое в электродвигателе за время цикла tц количества тепла отдается в окружающую среду, т.е.

,                (7.100)

где      ,                   (7.101)

  А, Rт – теплоотдача и тепловое сопротивление.

Разделим на tц обе части равенства (7.100):

,                                (7.102)

Отсюда следует, что при постоянной величине А теплоотдачи в окружающую среду средние потери мощности  пропорциональны средней температуре перегрева , где

, (7.103)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 358.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...