Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные тенденции развития международного туризма, особенности их проявления в Республике Беларусь.
1) Одной из особенностей развития современного туризма является неравномерное распределение международных туристических потоков в разных регионах и странах. При этом 20-30% общего количества лиц, путешествующих за границу, составляют массовые или групповые туристы, а остальным 70-80% — индивидуальные туристы, которые путешествуют преимущественно в ближние страны. В последние годы наблюдаются изменения в пользу массового туризма, что является следствием влияния следующих факторов: В тенденциях развития массового туризма можно отметить следующее: - индивидуальный туризм (туристы, путешествующие самостоятельно с туристическими целями) растет медленнее, чем массовый туризм. - растут объемы путешествий с рекреационной целью сравнению с объемом делового туризма. - во всех экономически развитых странах работники получают оплачиваемые отпуска, увеличивается также их продолжительность. Продолжительность пребывания также увеличивается за счет туристов пожилого возраста, пенсионеров, особенно тех стран, в которых пенсии являются достаточными для того, чтобы осуществлять заграничные путешествия. - растут и требования клиентов к сервису. Это проявляется в том, что туристы все чаще путешествуют, узнают современный сервис и требуют большего комфорта. - наблюдается повышение мобильности населения. У многих есть собственные автомобили, на которых они спокойно отправляются в путешествие. - пользуются популярностью нетрадиционные средства размещения: горные шале, охотничьи домики, бунгало и др. - использование всемирной компьютерной сети Интернет предоставляет возможность иметь глобальный доступ к турпродукта. 2)Беларусь активно расширяет международные связи в сфере туризма на основе двустороннего сотрудничества. В настоящий момент республикой подписаны более 20 межправительственных и межведомственных соглашений в области туризма, причем часть из них специализируется непосредственно на вопросах расширения сотрудничества в области туризма, другие же предусматривают активизацию взаимодействия по различным направлениям, включая туристскую. Беларусь подписала соглашения Расширение экспорта туристских услуг Беларуси требует продвижения турпродукта с ориентацией на четко определенные туристские рынки. В настоящее время внешняя туристская политика республики не в полной мере учитывает степень приоритетности рынков сбыта туристских услуг, что снижает ее эффективность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 657. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |