Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прокурорский надзор за исполнением законодательства на транспорте. Правовое положение транспортных прокуратур.
Надзор за исполнением законодательства об охране природы. В Ген. Прокуратуре есть Отдел по надзору за исполнением природоохранного и земельного законодательства; Данный вид прокурорского надзора является подотраслью общего прокурорского надзора. Ранее этим надзором занимались природоохранные прокуратуры, которые появились в конце 80-х после аварии на ЧАЭС. Сейчас надзор за соблюдением законов об охране природы осуществляют территориальные прокуратуры. Прокурор при осуществлении надзора должен: - поддерживать связь с природоохранными органами и органами государственного контроля в этой сфере; - проверять сигналы СМИ, письма, жалобы; - проверять законность решений9 принятых госохотоинспекцией; - принимать меры к обеспечению возмещения государству ущерба, причинённого браконьерами и другими нарушителями законов об охране природы; - применять строгие меры к нарушителям законодательства. Согласно приказу Генпрокурора № 5 прокурорам предписано с учетом экологической обстановки проводить проверки исполнения законодательства об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов, уделяя особое внимание надзору за соблюдением земельного и водного законодательства. Осуществлять постоянный надзор за исполнением законодательства о ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в наиболее пострадавших регионах Гомельской, Могилевской и Брестской областей. На других территориях соответствующие проверки проводить периодически.
Организация работы по надзору за исполнением законодательства в Генеральной прокуратуре Республики Беларусь и подчиненных ей прокуратурах. Структура органов прокуратуры обычно - внутренняя организация прокуратур, которые входят в систему. Высшее звено – Генеральная прокуратура РБ. Имеется управления и отделы, начальники и замы – назначение Генеральным прокурором. Структура утверждается приказом Генерального прокурора. Возглавляет Генеральный прокурор – имеется 4 заместителя, один из которых первый, но официально его нет. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 423. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |