Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упражнение: «Личные качества и профессиональные действия дистрибьютора на этапе обслуживания клиентов»
(20-25 минут) Цель:осознать какие личные качества и какие действия необходимы дистрибьютору в работе с клиентом на данном этапе. Порядок действий: Инструкция:В этих же группах в течение 15 минут напишите: Какие Ваши качества и действия помогут вам перевести клиента из категории «случайного» в категорию «постоянного»? Анализ:Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами. Групповое обсуждение Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 548. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |