Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подведение итогов тренинга. Пожелания. (15 минут)




 

 

Приветствие. Восстановление эмоционального единства группы

Упражнение «Аргументы наоборот»   (10 минут)

Цель упражнения:

ознакомиться с техникой построения аргументов, восстановить единство группы.

Инструкция.

«Сейчас я предлагаю обсудить тему богатства. Сделаем мы это следующим образом. Один участник группы говорит фразу о пользе богатства, следующий по кругу участник будет ему возражать тоже одной фразой. Как это будет выглядеть. Первый участник начинает со слов: «Быть богатым хорошо, потому что …. (приводит свой аргумент.) Например, «Быть богатым хорошо, потому что не нужно беспокоится о будущем своих детей».

 Следующий по кругу участник, использует аргумент сказанный предыдущим участником группы, но в отрицательном контексте. Например, «Не беспокоится о будущем своих детей плохо, потому что наши дети вырастут потребителями богатства родителей».

Третий участник снова переводит возражение в положительный аргумент, Например, «Наши дети вырастут потребителями богатства родителей - это хорошо, потому что у них будет стартовый капитал для открытия собственного дела».

И т.д. по кругу – один участник говорит положительный аргумент про богатство, второй - отрицательный аргумент».

Упражнение не обсуждается.

Основная часть

Этап персональной продажи - работа с возражениями клиента

Цель 4-го этапа: Снять у клиента сомнения и сохранить позитивные отношения.

Задача:  Дать понять клиенту, что вы друг, что вы хотите помочь ему в решении его проблем, удовлетворении его потребностей.

 

Теоретический материал: «Работа с возражениями клиента» (5 минут)

Вы дали информацию о компании, о продукции, о косметике или бизнесе (в зависимости от цели встречи). Показали клиенту путь решения его проблемы, удовлетворения его потребности.

Далее вы спрашиваете у него: 

  - Вас заинтересовало мое предложение? Что  больше всего Вам  понравилось косметическая линия или продукты питания?

- М.И., как вы думаете, можете ли Вы осуществить свою мечту,  сотрудничая с

компанией «Тенториум?»

 Клиент может сразу согласиться с вашим предложением, но чаще всего клиент не готов к принятию решения, и он начинает задавать вопросы или возражать (что практически одно и то же).

Ведущий: «Знаете ли вы, что

НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА, КОГДА ВЫ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 414.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...