Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Современный этап развития туризма




Современная ситуация рынка въездного международного туризма в России характеризуется устойчивым ростом количества прибытий иностранных граждан. Хотя, учитывая общемировую туристическую динамику, такой рост, скорее всего, продлится недолго. Дело не в падении популярности России, а в явном несоответствии цены и качества туристического продукта, что недопустимо в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке. Количество повторных, посещений России -- одно из самых низких в Европе, а у иностранных граждан складывается отношение к нашей стране как к месту непозволительно дорогого отдыха, который можно позволить себе только раз в жизни. Высокий уровень цен на туристическое обслуживание, нестабильная криминальная обстановка в городах, низкая степень развития туристической инфраструктуры, жесткий и требующий длительного времени для оформления визы пограничный режим отпугивают от России молодежь, семейные пары с детьми, позиционируя нашу страну как место отдыха только пенсионеров, которые более лояльны к неразвитости развлекательно-досуговой сферы.

Еще одно крайне негативное явление, ставшее реальностью для рынка отечественного въездного туризма, -- проникновение на российский туристический рынок иностранных туроператоров, которые самостоятельно организуют для своих сограждан все возможные туры по нашей стране и даже оказывают визовую поддержку туристам. При этом качество обслуживания и уровень цен зачастую выгоднее, чем у полностью российских турфирм.

Среди достижений и положительных тенденций въездного международного туризма в нашей стране можно выделить прежде всего окончательное законодательное оформление туристического бизнеса, формирование правовой базы туроперейтинга, без которых нормальное развитие иностранного туризма в России было бы невозможным. Заметно активизировались и региональные власти, которые, определив экономическую эффективность въездного туризма, не только систематизировали имеющуюся туристическую информацию с целью дальнейшего продвижения туристических возможностей своих регионов за рубежом, но и осуществляют крупные туристические проекты с привлечением средств отечественных и зарубежных инвесторов

 

 

Билет 29

 

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СКСИТ

Исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга являются цели предприятия, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка сте­пени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля.

Контроль маркетинга — постоянная, систематическая и непред­взятая проверка и оценка положения и процессов в области марке­тинга, направленная на выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соот­ветствующую корректировку деятельности предприятия, другими словами — сравнение норм и реального положения.

Система маркетингового контроля предполагает осуществление отдельных видов контроля (табл. 12.1), предназначенных для наблю­дения и оценки эффективности деятельности турфирмы, выявления всех недостатков и принятия соответствующих мер.

Контроль результатов позволяет установить совпадения или не­соответствия запланированных показателей реально достигнутым результатам по экономическим (сбыт, доля рынка) и неэкономиче­ским (отношение потребителей) критериям.

Цель контроля ежегодных планов — убедиться в том, что ком­пания достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показате­лям, установленным в годовом плане. Главное в контроле ежегодных планов — управление по целям, в котором выделяют четыре этапа (рис. 12.1).

Система маркетингового контроля

Вид контроля Цель контроля

Содержание

Контроль результатов










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 490.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...