Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СИТ
Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2 частей: 1) стратегическое планирование; 2) тактическое (текущее) планирование (планирование маркетинга). Стратегическое планирование маркетинга турпредприятия — это процесс разработки стратегии маркетинга для достижения целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы и ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга. Стратегия турпредприятия в общем виде представляет собой совокупность его главных целей, путей и способов их достижения. Разработка стратегии компании включает следующие этапы
Ситуационный анализ основывается главным образом на результатах маркетинговых исследований. Типичные цели турпредприятий могут быть объединены в следующие группы: ü экономические; ü имиджевые; ü социальные. На сегодняшний день стратегические цели достигаются поэтапно, а руководители туристских предприятий все больше внимания уделяют комплексным стратегиям развития. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 396. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |