Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СИТ




Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2 ча­стей:

1) стратегическое планирование;

2) тактическое (текущее) планирование (планирование маркетинга).

Стратегическое планирование маркетинга турпредпри­ятия — это процесс разработки стратегии маркетинга для достиже­ния целей фирмы на основе поддержания стратегического соответ­ствия между усилиями фирмы и ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга.

Стратегия турпредприятия в общем виде представля­ет собой совокупность его главных целей, путей и способов их дости­жения.

Разработка стратегии компании включает следующие этапы

 

 


Ситуационный анализ основывается главным образом на резуль­татах маркетинговых исследований.

Типичные цели турпредприятий могут быть объедине­ны в следующие группы:

ü экономические;

ü имиджевые;

ü социальные.

На сегодняшний день стратегические цели достигаются поэтапно, а руководители турист­ских предприятий все больше внимания уделяют комплексным стра­тегиям развития.











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...