Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сравнительная характеристика основных средств продвижения туристского продукта




Достоинства Недостатки

Реклама

Привлекает большой, географиче­ски разбросанный рынок; доносит до потребителя информа­цию о фирме и продуктах; контролируется предприятием; хорошо сочетается с другими эле­ментами коммуникаций; может многократно повторяться для одной и той же аудитории может видоизменяться с течением времени; обеспечивает броское и эффектив­ное представление продукта фир­мы; небольшие рекламные расходы в расчете на одного потенциального клиента Не способна на диалог с потенци­альным клиентом; стандартизированность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному потребителю; не может обойтись без бесполезной аудитории, т. е. тех, для кого она не предназначена; требует больших общих расходов

Стимулирование сбыта

Приводит к кратковременному рос­ту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи; содержит явное побуждение к совершению покупки; привлекает внимание потенциаль­ных потребителей, предлагая им ка­кую-либо уступку; делает четкое предложение неза­медлительно совершить покупку Невозможность постоянного при­менения (так, если фирма будет ис­пользовать скидки с цены длитель­ное время, то покупатели могут сделать заключение либо о низком качестве продукта, либо о изна­чально завышенной цене); может использоваться только как дополнительный элемент; высокие расходы для фирмы
Достоинства Недостатки

Прямой маркетинг

Обеспечивает личный контакт с клиентом и обеспечивает диалог с ним; вызывает ответную реакцию со сто­роны потенциального потребителя; может приспосабливаться к требо­ваниям отдельных потребителей; значительно сокращается бесполез­ная аудитория; концентрируется на четко опреде­ленных сегментах рынка; удерживает постоянных клиентов; личная продажа — единственный вид маркетинговых коммуникаций, непосредственно заканчивающийся продажей туристских услуг Неэффективна для информирова­ния клиентов, так как персонал фирмы может иметь дело с ограни­ченным их числом; высокие издержки в расчете на од­ного потенциального потребителя; не может охватить большой, геогра­фически разбросанный рынок; требует значительного расширения штата сотрудников фирмы, зани­мающихся сбытом

Связи с общественностью

В большинстве случаев дает потен­циальным покупателям достовер­ную информацию; воспринимается потребителями бо­лее объективно, чем информация, идущая непосредственно от фирмы (эффект «взгляда со стороны»); охватывает широкий круг потенци­альных потребителей; создает возможности для эффект­ного представления продукта и (или) фирмы Высокая стоимость отдельных про­пагандистских мероприятий; нерегулярность, разовость публика­ций; пресса может акцентировать внима­ние потенциальных потребителей на второстепенных, несуществен­ных характеристиках продуктов и (или) фирмы; отсутствие у фирмы гарантий фор­мирования положительного отно­шения к ней и предлагаемым на рынок услугам

Таким образом, каждый элемент коммуникаций должен приме­няться строго по назначению с учетом тех ограничений, которые он сам на себя накладывает. На формирование структуры маркетин­говых коммуникаций оказывают влияние ряд следующих факторов (рис. 10.5).

 

 

 


Результаты действия различных инструментов продвижения за­висят также и от стадии жизненного цикла продукции. На предвари­тельной стадии для создания осведомленности о новом туристском продукте лучше подходят реклама иPR,а на стадии внедрения про­дукта — стимулирование сбыта. На стадии роста продаж активнее должны использоваться персональные продажи, хотя реклама иPRпродолжают оказывать внимание, стимулирование сбыта должно быть сокращено. На стадии зрелости продукта стимулирование сбыта сно­ва становится более важным, чем реклама, которая должна только напоминать о продукте. На стадии спада стимулирование сбыта мо­жет оставаться достаточно активным, реклама сохраняется на уровне напоминания, значениеPRснижается, а специалисты по продажам уделяют этому продукту совсем ограниченное внимание.


Разработка бюджета.

На этой стадии разрабатывается сводный бюджет комплекса ком­муникаций, который представляет собой сумму ассигнований, исполь­зуемых на его отдельные элементы. Фактически он рассчитывается также и с помощью тех же методов, что и бюджет маркетинга в це­лом.

Общее (бюджетное) условие эффективности всех элементов ком­плекса коммуникаций выглядит достаточно просто: затраты на кон­кретный элемент продвижения должны быть меньше (или по крайней мере равны) приросту доходов, полученных в результате их исполь­зования.

Анализ результатов.

Система анализа результатов коммуникационной стратегии должна обеспечить оценку ответной реакции целевых аудиторий на меро­приятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Опера­тивный учет поступающей информации от получателей коммуникаци­онных обращений фирмы позволяет четко реагировать на настроения целевых аудиторий и своевременно вносить необходимые поправки в любой элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предпри­ятия.

 

Вопрос

Росто́вская о́бласть — субъект Российской Федерации на юге Европейской части России, входит в состав Южного федерального округа.

Административный центр: город Ростов-на-Дону (население более 1 млн человек), крупный промышленный, культурный и научный центр, морской порт, важный транспортный узел, с 2000 года — центр Южного федерального округа.

Граничит: на востоке — с Волгоградской областью, на севере — с Воронежской, на юге — с Краснодарским и Ставропольскимкраями, республикой Калмыкией, на западе — с Украиной.

Население области - 4276,4 тыс. человек (данные переписи 2010 года). Из них в городах проживают 2876,3 тыс.человек, в сельской местности - 1400,1 тыс.человек.

Область имеет благоприятный умеренно-континентальный климат. Средняя температура воздуха в январе-(-7С), в июле -(+ 23С). Продолжительность солнечного сияния равна 2050-2150 часам в год. С июня по сентябрь среднемесячные показатели продолжительности солнечного сияния в Ростове-на-Дону и Сочи мало отличаются друг от друга.

Весьма разнообразна природаРостовской области. Степные просторы, лесные оазисы, пойма реки Дон, побережья Азовского моря, является пристанищем для более ста видов животных и ценных промысловых пород рыб.

Территория области лежит в пределах степной зоны, лишь крайний юго-восток является переходным районом от степей к полупустыням. Лесами и кустарниками покрыты 5,6 процента земельного фонда, в то время как большая часть области занята сельхозугодьями, преимущественно на высокоплодородных черноземах.

Водные ресурсы

Водные ресурсы области оцени­ваются в 27,7 куб. км годового сто­ка, из которых только 2,7 куб. км (10%) формируются в пределах области, а остальные 25,0 (90%) поступают извне. В пределах Рос­товской области протекает более 4500 рек, существует более 250 озер, 3 водохранилища и много прудов, а также Таганрогский за­лив Азовского моря.

По территории области протекает одна из крупнейших рек Европы — Дон, которая соединяется каналом с Волгой и образует единую транс­портную сеть Европейской части России. Судоходны и основные его притоки — реки Северский Донец и Маныч.

Важнейший рекреационный ресурс в регионе — широко рас­пространенные месторождения минеральных вод и рассолов со специфическими компонентами (бром, йод, бор, сероводород) и без них. На территории области выявлено 23 типа минеральных вод. Район Ростовской зоны изве­стен натриевыми и йодо-бромными водами. Окрестности Ростова и Семикаракорского района со­держат сероводородные, железис­тые минеральные воды. На базе минеральных источников созданы и успешно функционируют разно-профильные санатории.

Ростовская область относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы.Топливные ресурсы. Химическое сырье. Ресурсы для строительной индустрии. Лесное хозяйство.

Истинным богатством области являются почвы. Основу пахотных земель области составляют черноземы и каштановые почвы.

Виды туризма: познавательный, событийный, конгрессный, детский, промышленный, сельский и этнографический, водный, экологический, социальный, конный.

Достопримечательности:Река Дон, Государственный природный заповедник «Ростовский»,Природный парк «Донской»,Маныч-Гудило.Самое большое озеро Ростовской области – Маныч-Гудило - реликтовое, тектоническое, так называемое озеро-блюдце, Цимлянское водохранилище,Новочеркасский Вознесенский кафедральный собор, Полковой храм Азовской иконы Божьей матери, Крепостные валы с Алексеевскими воротами, Майдан. Легендарная площадь, исторический центр столицы Войска Донского, Горы Две сестры, Театральная площадь

 Туроператоры:«Ажур Круиз Тур», «АзовДонТур», «Альбион-Тур», «Альянс-Тур», «Золотые купола», «Макси-Н», «Розовый слон», «Романтис Тур».

Гостиницы: Азов, Амакс Конгресс-Отель(266 номеров), ВертолОтель, Темиринда, Кава Ди Пьетра(мини-отель), Дон-Плаза(233 номера), Западная, Звезда, Огонек, Южная ночь(мини-отель)

Тур:Экскурсия в Азов. Описание маршрута:

· 08:30 — Начало посадки на теплоход

· 08:50 — Окончание посадки на теплоход

· 09:00 — Отправление из Ростова-на-Дону

· 11:00 — Прибытие в город Азов. По желанию — экскурсия по городу*

*Обзорная экскурсия по историческому центру города, посещение Краеведческого музея и Порохового погреба

· 13:00 — Свободное время и отдых на берегу

· 14:30 — Отправление из Азова

· 17:00 — Прибытие в Ростов-на-Дону

Дополнительные услуги(оплачиваются дополнительно):

· Услуги экскурсовода

· Услуги фотографа

· Услуги ресторана (шашлык, барбекю, напитки и пр.)

 

Билет 28










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 722.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...