Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функции канала распределения




1. Информация — сбор и предоставление результатов маркетин­говых исследований и информации относительно среды марке­тинга.

2. Продвижение — создание и распространение в рекламных целях убедительной информации относительно предложения.

3. Контакт — нахождение предполагаемых покупателей и установ­ление с ними соответствующих отношений.

4. Адаптация — формирование и приспособление предложения к по­требностям покупателя.

5. Переговоры — ведение переговоров о цене и других пунктах пред­ложения с тем, чтобы передать права собственности или права владения.

6. Физическое распределение — транспортировка и хранение товара.

7. Финансирование — покупка товаров и использование фондов на покрытие затрат и обеспечение работы канала.

8. Принятие риска — принятие финансовых рисков, например из-за отсутствия возможности продать товары с полной прибылью.

Первые пять функций помогают заключать сделки, последние три — выполнять заключенные сделки. Передавая часть своих функ­ций посреднику, производитель может уменьшить собственные за­траты и поддерживать низкие цены, но посредник, чтобы покрыть свои затраты, должен добавить к цене свою надбавку.

ü Характеристика уровней канала сбыта туристского предприятия.

Каналы сбыта характеризуются по числу составляющих их уров­ней. Под уровнем канала сбыта туристского продукта понимают лю­бого посредника на пути туристского продукта от предприятия-про­изводителя к конечному потребителю. Число уровней определяет длину канала сбыта. На рис. 9.3 представлена структура каналов сбы­та туристского продукта.

Как видно из рис. 9.3, роль основного посредника между органи­зациями-производителями туруслуг и потребителем осуществляет туроператор, в функции которого входит закупка в больших объе­мах туруслуг у производителей (гостиниц, транспортных компаний и т. д.), формирование на их основе турпродуктов и их реализация либо самостоятельно, либо через посредников. Использование в ка­честве основного посредника туроператора характеризует одноуров­невый канал сбыта.

В последнее время крупные турфирмы при осуществлении сбыто­вой политики используют следующие каналы сбыта своей продукции:

1) открытие собственных бюро продаж, представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом;

2) электронная коммерция;

3) наличие связи с крупными организациями и предприятиями;

4) заключение франчайзингового соглашения с независимым тур­агентством;

5) заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения;

6) заключение между турфирмами агентского соглашения, не име­ющего каких-либо ограничений.

Фактически, сбытовая деятельность туроператора сводится к двум основным формам организации сбыта туристского продукта: при помощи собственной сбытовой сети и при помощи использования контрагентской сети.

Зачастую, во многих фирмах каналы продвижения турпродукта комбинированные, т. е. наряду с существующими структурами и под­разделениями собственных продаж действует также и контрагентская сеть.

На рис. 9.3 приведен 4-уровневый канал сбыта. Каналы сбыта с большим числом уровней используются значительно реже, так как они не позволяют туроператору осуществлять эффективное управле­ние и контроль функционирования сбытовой сети. Кроме того, за счет возрастания количества посредников происходит увеличение конеч­ной цены туристского продукта.

Помимо длины, канал сбыта характеризуется еще и таким поня­тием, как ширина канала, определяющая количество участников на любом этапе товародвижения. При узком канале производитель про­дает через нескольких участников сбыта, при широком — через мно­гих.

ü Подходы к определению числа посредников туристского предприятия.

Для определения числа посредников на каждом уровне канала сложились три основных подхода: интенсивное распределение, экс­клюзивное распределение и селективное распределение.

В рамках интенсивного распределения предприятие предоставля­ет право заниматься реализацией туристского продукта любому по­среднику, имеющему желание и возможности.

Эксклюзивное распределение характеризуется сегментированным охватом целевого рынка, снижением затрат и издержек на поддержа­ние его функционирования, высокой степенью управляемости и воз­можностями контроля и осуществляется на основании агентского со­глашения, предоставляющего турагенту определенные привилегии в виде:

1. предоставления исключительных прав на реализацию туристско­го продукта на определенной территории;

2. более низкой цены туристского продукта;

3. повышенного комиссионного вознаграждения;

4. предоставления гарантированной квоты на туристский продукт. При этом туроператор получает определенные рычаги воздейст­вия на агента, такие как:

5. возможность фиксировать конечную цену продукта;

6. установление стандартов и технологических требований к обслу­живанию клиентов;

7. возможность контроля над сбытом турпродукта;

8. ограничение турагента в сотрудничестве с другими туроперато­рами.

Наиболее распространенным является метод селективного рас­пределения, который подразумевает выборочное отношение к потен­циальным агентам, некий конкурс среди них, после которого к совмест­ной работе допускаются организации, максимально отвечающие требо­ваниям оператора. Этот метод позволяет добиваться необходимого охвата рынка при сохранении контроля над каналом сбыта и при до­статочно низких издержках.

 

Вопрос.

Яросла́вская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Территория области в торжественных речах и исторической литературе часто называется Ярославией, Ярославщиной, Ярославским краем. Объединяет 17 муниципальных районов и 3 городских округа. Административный центр — город Ярославль. Крупнейшие города: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залесский, Тутаев, Углич, Ростов.

Климат

Климат, в силу географического положения (центральная часть Восточно-Европейской равнины) — умеренно-континентальный[6]. Лето — относительно тёплое, короткое; зима — умеренно холодная, продолжительная. Самый холодный месяц — январь (средняя температура колеблется в пределах −10,5 °С … −12°С), самый тёплый — июль (+17,5 °С… +18,5 °С). Чётко выражены осенний и весенний периоды[7].

В среднем за год на территории области выпадает около 500—600 мм осадков, из них в зимний период — 30 %. Вследствие того, что величина испаряемости на треть меньше количества осадков (400 мм), климат в области влажный. Влажность воздуха колеблется от 52—56 % в мае до 65—93 % в декабре[7].

Ярославская область делится протекающей по её территории рекой Волгой на две части, для которых характерны некоторые различия в климате, в частности, для левобережья свойственны бо́льшая влажность и бо́льшее количество осадков, чем для правобережья. Эти районы, в свою очередь, делятся ещё на два подрайона в каждом[7].

Население:1 272 485 чел

Ярославская область расположена на севере европейской части России, в центре Восточно-Европейской равнины. Граничит сВладимирской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Московской, Тверской областями. Расстояние от областного центра доМосквы — 282 км.

Вся территория области относится к бассейну одной из крупнейших рек России — Волги, соединяющей регионы Балтийского,Белого, Каспийского, Черного и Азовского морей, её протяжённость на территории области — 340 км. Волга зарегулирована плотинами и стала практически цепью водохранилищ: Угличского (ёмкостью 1,2 км³), Рыбинского (25,4 км³, площадь на территории области — 3246 км²) и Горьковского (8,8 км³).

Всего по территории области протекает 4327 рек общей протяжённостью 19 340 км. Их годовой сток составляет 38,8 км³. Самые длинные реки (в пределах области): Волга — 340 км, Соть — 170 км, Сить — 159 км, Устье — 153 км,Которосль — 132 км, Сара — 93 км, Согожа — 90 км, Обнора — 90 км,Сутка — 84 км.

Имеется 83 озера. Самые крупные: Неро — 5130 га, и Плещеево — 5089 га. Запасы пресных вод в области — 254 км³.

На территории области разведано 30 месторождений пресных подземных вод (запасы — 540 тыс. м³/сут.) и 29 — минеральных и рассольных (2,6 тыс. м³/сут).

Основные природные ресурсы Ярославской области – торф, песчано-гравийные материалы, строительный песок и сапропель.

Минерально-сырьевая база региона формировалась в течение 70 лет, с двадцатых по восьмидесятые годы ХХ века. В результате проведения геолого-разведочных работ в области выявлено 1 169 месторождений различных полезных ископаемых, в том числе 1044 месторождения торфа и сапропеля.

Недра Ярославской области обладают также геологическими предпосылками для выявления нетрадиционных полезных ископаемых: тугоплавких и бентонитовых глин, титан-циркониевых песков, глауконитов, вивианитов, урана, золота и углеводородного сырья.

В регионе имеют распространение 11 видов полезных ископаемых, отнесенных к общераспространенным. Значительную часть в структуре запасов занимают песчано-гравийный материал и песок строительный.

Виды туризма:Водный туризм, рыбалка и охота, паломнический, экологический, лечеб-оздоровит, культурный, сельский

Достопримечательности:

Стрелка в Ярославле. Ярославская Стрелка - высокий мыс при впадении р.Которосли в р.Волгу, место основания Ярославля. Популярное место досуга горожан. Толгский монастырь в Ярославле, Ярославский планетарий имени Терешковой, Карабиха музей-заповедник, Памятник Ярославу Мудрому, Волжская набережная Ярославля, Успенский собор в Ярославле, Музей Музыка и время в Ярославле, Спасо-Преображенский монастырь в Ярославле, Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Волковский театр, Церковь Спаса на Городу в Ярославле, Ансамбль церквей в Коровниках в Ярославле, Губернаторский дом, Церковь Рождества Христова, Кирилло-Афанасиевский монастырь, Казанский монастырь, Церковь Николы Надеина

Операторы:ПОПУГАЙ, НОРД-ОСТ, ДЕЛЬФИН ООО, INTC МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, Яр GLOBUS travel, ШОКОЛАД, ГАМА, ЕВРАЗИЯ, ЯРОБЛТУР, АЗИМУТ, СПУТНИК, МАРИН ТУРС, ДИСКАВЕРИ, ЖЕМЧУЖИНА, ГОРЯЧИЕ ТУРЫ.

Гостиницы:РИНГ ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ, СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ, ИБИС ОТЕЛЬ, ЮБИЛЕЙНАЯ, КОТОРОСЛЬ, ВОЛЖСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА, ГОСТИНИЦА ЮТА, МЕДВЕЖИЙ УГОЛ, СПОРТ.

Программа тура: Сергиев Посад - Переславль-Залесский – Ростов Великий – Ярославль

Поездка рассчитана на три дня. Тур начинается с обзорной экскурсии по Сергиевому Посаду с посещением Троице-Сергиевой Лавры. После этого вы отправитесь в Переславль-Залесский, где сможете посетить любой из монастырей на выбор и музей-усадьбу «Ботик Петра». Второй день посвящен осмотру Ростова Великого и переезду в Ярославль с посещением Спасо-Преображенского монастыря. Третий день включает в себя автобусную экскурсию по городу и поход в музей «Музыка и время».

 

Билет 27










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 538.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...