Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Резюме главы: 10 советов по использованию смежных с PR технологий




1. Внимательно ознакомьтесь с пятью причинами не создавать бренд и решите, стоит ли все-таки браться за брендинг.

2. Определите тип бренда, наиболее предпочтительный для вас.

3. Создайте «матрицу обещаний» вашего бренда и проверьте реакцию на них потенциальных потребителей.

4. Проведите тщательный анализ активности конкурентов на брендовом поле. Оцените их силу, слабость, возможные перспективы конкуренции.

-269-

5. Придумайте название для своего бренда по одной из известных моделей. Проверьте его на целевой аудитории.

6. Начиная создание бренда, не жалейте средств и усилий. Помните, что «недобренд» – это деньги на ветер! Лучше, потратив больше, получить реальный результат.

7. В создании бренда следуйте потребительской цепочке: от запоминаемости марки – к возникновению и упрочению ассоциаций с нашим продуктом. Помните, что этому помогут ее устойчивость и постоянное совершенствование каналов распространения.

8. Твердо усвойте, что брендинг не кончается никогда, ибо ни один бренд не может почивать на лаврах. Он всегда движется, всегда меняется.

9. Активно используйте в своей деятельности (в том числе и брендинговой) BTL-технологии, проанализировав их достоинства и просчитав возможный эффект.

10. Не требуйте от BTL-технологий большего, чем они могут дать. Помните: залог успеха в умелом сочетании BTL c ATL.

Задача восьмая: колбаса получает имя

Описание ситуации

Региональный мясокомбинат решил построить бренд для колбасы своего производства. По мнению руководства, это позволит конкурировать со столичными брендированными мясоизделиями.

Дополнительная информация

Уверенности в том, что это «брендостроение» по силам мясокомбинату, нет – впрочем, просто отсутствует необходимая информация.

Формулировка задачи

Разработать возможные направления для строения и развития бренда в описанной ситуации.

/решение задачи/

Глава 9.

PR-КОММУНИКАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА

Что такое Интернет и чем он похож на СМИ?

Почему нельзя делать бизнес без Интернета?

Формы эффективных коммуникаций в Интернете

Как выбрать средство интернет-коммуникации?

Баннерная реклама

Электронная почта в интересах фирмы

Как построить сайт

Как сделать сайт популярным

Интернет как информационный источник

Основы интернет-безопасности

Резюме главы: 10 советов по использованию Интернета

Задача девятая: закусим виртуально?

◄◄ к содержанию ►►

И Сова начала писать... Вот что она написала:

«Про зря вля бля сдине мраш деня про зря бля бля вля!»

Пух с восхищением посмотрел на эту надпись.

– Я тут написала: «Поздравляю с днем рождения», – небрежно заметила Сова.

– Вот это надпись так надпись! – с уважением сказал Винни-Пух.

– Ну, если уж все тебе сказать, тут написано полностью так: «Поздравляю с днем рождения, желаю всего-всего хорошего. Твой Пух». Я не посчиталась с расходом графита.

– Чего? – спросил Пух.

– Тут одного карандаша сколько пошло! – пояснила Сова.

– Еще бы! – сказал Пух.

В 2004 г. почти 90% малых и 80% средних и крупных предприятий в России использовали для своей работы интернет-инструменты. «Победа в конкурентной борьбе сегодня часто зависит от одного щелчка мышью», – говорит П. Отеллини из корпорации Intel. Увы, далеко не все из 90%-ной когорты делали упомянутый щелчок там и тогда, когда это по-настоящему могло принести им пользу. Та же статистика свидетельствует, что до 80% расходов на Интернет осуществляются хаотично, без какой-либо четкой программы. А между тем знание нескольких простых секретов интернет-коммуникаций позволило бы достигнуть куда большего с меньшими затратами сил, времени и, конечно, средств. Вот об этих секретах и пойдет речь в данной главе.

-271-










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 382.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...