Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Резюме главы: 10 советов по использованию смежных с PR технологий
1. Внимательно ознакомьтесь с пятью причинами не создавать бренд и решите, стоит ли все-таки браться за брендинг. 2. Определите тип бренда, наиболее предпочтительный для вас. 3. Создайте «матрицу обещаний» вашего бренда и проверьте реакцию на них потенциальных потребителей. 4. Проведите тщательный анализ активности конкурентов на брендовом поле. Оцените их силу, слабость, возможные перспективы конкуренции. -269- 5. Придумайте название для своего бренда по одной из известных моделей. Проверьте его на целевой аудитории. 6. Начиная создание бренда, не жалейте средств и усилий. Помните, что «недобренд» – это деньги на ветер! Лучше, потратив больше, получить реальный результат. 7. В создании бренда следуйте потребительской цепочке: от запоминаемости марки – к возникновению и упрочению ассоциаций с нашим продуктом. Помните, что этому помогут ее устойчивость и постоянное совершенствование каналов распространения. 8. Твердо усвойте, что брендинг не кончается никогда, ибо ни один бренд не может почивать на лаврах. Он всегда движется, всегда меняется. 9. Активно используйте в своей деятельности (в том числе и брендинговой) BTL-технологии, проанализировав их достоинства и просчитав возможный эффект. 10. Не требуйте от BTL-технологий большего, чем они могут дать. Помните: залог успеха в умелом сочетании BTL c ATL. ▲ Задача восьмая: колбаса получает имя Описание ситуации Региональный мясокомбинат решил построить бренд для колбасы своего производства. По мнению руководства, это позволит конкурировать со столичными брендированными мясоизделиями. Дополнительная информация Уверенности в том, что это «брендостроение» по силам мясокомбинату, нет – впрочем, просто отсутствует необходимая информация. Формулировка задачи Разработать возможные направления для строения и развития бренда в описанной ситуации. /решение задачи/ Глава 9. PR-КОММУНИКАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА Что такое Интернет и чем он похож на СМИ? Почему нельзя делать бизнес без Интернета? Формы эффективных коммуникаций в Интернете Как выбрать средство интернет-коммуникации? Баннерная реклама Электронная почта в интересах фирмы Как построить сайт Как сделать сайт популярным Интернет как информационный источник Основы интернет-безопасности Резюме главы: 10 советов по использованию Интернета Задача девятая: закусим виртуально? ◄◄ к содержанию ►► И Сова начала писать... Вот что она написала: «Про зря вля бля сдине мраш деня про зря бля бля вля!» Пух с восхищением посмотрел на эту надпись. – Я тут написала: «Поздравляю с днем рождения», – небрежно заметила Сова. – Вот это надпись так надпись! – с уважением сказал Винни-Пух. – Ну, если уж все тебе сказать, тут написано полностью так: «Поздравляю с днем рождения, желаю всего-всего хорошего. Твой Пух». Я не посчиталась с расходом графита. – Чего? – спросил Пух. – Тут одного карандаша сколько пошло! – пояснила Сова. – Еще бы! – сказал Пух. В 2004 г. почти 90% малых и 80% средних и крупных предприятий в России использовали для своей работы интернет-инструменты. «Победа в конкурентной борьбе сегодня часто зависит от одного щелчка мышью», – говорит П. Отеллини из корпорации Intel. Увы, далеко не все из 90%-ной когорты делали упомянутый щелчок там и тогда, когда это по-настоящему могло принести им пользу. Та же статистика свидетельствует, что до 80% расходов на Интернет осуществляются хаотично, без какой-либо четкой программы. А между тем знание нескольких простых секретов интернет-коммуникаций позволило бы достигнуть куда большего с меньшими затратами сил, времени и, конечно, средств. Вот об этих секретах и пойдет речь в данной главе. -271- ▲ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 382. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |