Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примеры специальных квалификационных вопросов для различных профессий
Таким образом, объединив вашу презентацию, квалификационные вопросы и ответы на возражения кандидатов, чему посвящен специальный раздел, вы можете составить для себя примерный план телефонного интервью. Подобным планом пользуются не только новички в профессии, но и опытные рекрутеры для получения максимально положительного эффекта от разговора.
Пример плана телефонного интервью Добрый день, это____________(убедиться, что нужный человек у телефона)? Меня зовут________________.> Я представляю компанию «___________». Вам удобно сейчас говорить? (Если НЕТ, уточнить, когда можно перезвонить — время, дата, номер телефона.) Если ДА: У нас в базе данных есть ваше резюме от_____________. (Если резюме более чем полугодовой давности, необходимо уточнить, изменилось ли что-то с тех пор.) Готовы ли вы рассматривать новые профессиональные возможности? (В этой части разговора вы можете задать больше квалификационных вопросов, а можете сразу сделать краткую презентацию, как это описано ниже. Такой прием позволит привлечь внимание кандидата и продемонстрирует ему, что у вас есть конкретный повод для разговора и что это не просто обновление информации. Для многих людей это важно.) «____________» — крупная российская страховая компания, в которой сейчас происходит реорганизация в связи с покупкой части ее акций известной инвестиционной группой. Изменения затрагивают в том числе и юридическую службу, куда требуется руководитель отдела претензионно-исковой работы, в подчинении которого будут четыре квалифицированных юриста и помощник. Скажите, могла бы вас заинтересовать такая возможность? НЕТ. — Почему? (Если кандидат просто сейчас не рассматривает никакие варианты, необходимо уточнить, что бы могло заинтересовать его в будущем; если ему недостаточно информации, предложить рассказать о позиции подробнее, задавая также и свои вопросы, а если отсутствие интереса кроется в какой-то другой причине, выяснить ее и ответить на вопрос.) ДА. — Тогда я хотела бы задать вам несколько уточняющих вопросов, после чего я буду готова ответить на Ваши и обсудить наши дальнейшие шаги.
Квалификационные вопросы (общие) Мотивация: почему кандидат готов рассматривать новые профессиональные возможности (либо что его не устраивает сейчас и что хотелось бы изменить). Что для него было бы наиболее важным в будущей работе (критерии)? Нынешние обязанности, система подчиненности, специализация (области права). Язык (если владеет иностранным, уточнить степень владения и важность использования). Деньги (уточнять net/gross, важен ли социальный пакет и что в нем конкретно). Есть ли у него другие предложения? На какой стадии находятся переговоры? Специальные квалификационные вопросы Расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших нынешних обязанностях (с примерами выигранных процессов). Если говорить о направлении «претензии — иски», готовы ли вы продолжать специализироваться в этой области? Есть ли у вас предпочтения — работать in-house* или в юридической фирме? (Употребляя профессиональные термины на иностранном языке, убедитесь, что кандидат вас понимает правильно. В противном случае вы не получите корректного ответа на свой вопрос, а кандидат может счесть вас высокомерным собеседником.) В судах каких инстанций вы вели процессы (общей юрисдикции, арбитраж)? Приведите, пожалуйста, процентное соотношение выигранных/проигранных процессов. Далее вы анализируете ответы кандидата, при необходимости более подробно ему рассказываете о том, что его интересует, а в случае подтверждения интереса обеих сторон приглашаете на интервью. Если же кандидату необходимо отказать, либо взять паузу для принятия решения, это следует сделать в корректной форме. Советы по отказам кандидатам содержатся в главе 10 «Технология отказов кандидатам».
Возражения и как с ними работать Под термином «возражения» в рекрутменте понимают встречные вопросы и реплики кандидата в ответ на ваш рассказ и квалификационные вопросы. Рассматривайте возражения как приглашение к разговору и указатель, который показывает, куда следует направить поток своих аргументов в диалоге с кандидатом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |