Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Комментарий к заполнению таблицы
При оценке учитываются: • умение педагога-психолога решать профессиональные проблемы; • умение работать в сотрудничестве со специалистами смежных областей (педагогами, дефектологами, логопедами, врачами, социальными педагогами и др.); • умение четко определять границы своей профессиональной компетентности; • соблюдение норм профессиональной этики; • разнообразие видов работ (отрицательный показатель — работа одного типа, если это не обусловлено требованиями администрации); • методическая насыщенность различных видов работ; • количество обращений, заданий в течение года со стороны администрации, педагогов, родителей, учеников: положительный показатель — востребованность, разнообразие обращений, представленность всех субъектов образовательного пространства; отрицательный показатель — низкая обращаемость; обращается только какая-нибудь одна категория; обращаются только по требованию администрации. Общая оценка обсуждается экспертами с претендентом. Если эта оценка по какой-либо причине его не устраивает, то процедуру можно повторить в течение месяца по обоюдному согласию специалиста с экспертами. В случае возникновения спорной ситуации повторная экспертиза проводится другим составом экспертной комиссии. Повторная экспертиза проводится не более одного раза. 309 IV этап. Заключение экспертной комиссии Заключение выносится на основании обобщения всех этапов аттестации с учетом общего культурного уровня аттестуемого (культура речи, манера поведения, манера общения и др.). Заключение содержит следующую информацию: ■ общий стаж работы; " стаж работы в должности педагога-психолога в данном образовательном учреждении; ■ педагогический стаж; ■ общий стаж работы педагогом-психологом; ■ когда присвоена I квалификационная категория; ■ образование — высшее, в каком году, какой вуз закончил, специальность, квалификация по образованию (заполняется по диплому о высшем образовании); ■ повышение квалификации конкретно — когда, где, участие в мероприятиях, организуемых в округе и г. Москве; ■ форма квалификационных испытаний; ■ программа аттестации; " участие в научно-методической работе и профессиональных конкурсах; ■ участие в жизни образовательного учреждения; • награды (грамоты, медали, почетные значки и т. п.); ■ оценка деятельности педагога-психолога администрацией школы и руководством округа; ■ представление и оценка работы; ■ использование диагностических, развивающих, коррекционных и консультативных методов; ■ наличие авторских разработок и их оценка; ■ оценка изменений в деятельности педагога-психолога за время, прошедшее с предыдущей аттестации; ■ общая краткая оценка профессионально-личностных качеств аттестуемого; " общий вывод: «На основании вышеизложенного экспертная комиссия считает, что деятельность... соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к специалистам высшей квалификационной категории, и предлагает аттестовать (не аттестовывать) на высшую квалификационную категорию педагога-психолога». Заключение подписывается председателем и членами экспертной группы. Пример заключения представлен в примечании 3. 310 Примечание 1 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 379. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |