Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Внедрение в учебный процесс модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов предполагает не только регулярную оценку знаний и умений студентов в течение всего периода изучения дисциплины, но и увеличение доли самостоятельной работы обучающихся. Модульная система организации изучения дисциплины делает обязательным знакомство студентов в самом начале учебного курса с критериями оценки знаний, форм, методов, сроков и периодичности контроля знаний и выработки профессиональных компетенций. Учебная дисциплина "История зарубежной литературы (новейшая)" состоит из двух обязательных модулей; модули учебной дисциплины являются логически завершёнными, самостоятельными, информационно и методически обеспеченными блоками настоящей дисциплины. Результаты итогового контроля, проводимого по завершении учебного семестра иитоговой аттестации по дисциплине как формы контроля знаний студента во многом определяются результатами текущего контроля качества знаний, по которым определяется рейтинг студентов по усвоению объёма учебной информации, а также развитию навыков и умений, выработки разного рода компетенций. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (см. Приложение) Формы текущего, рубежного и итогового контроля I. Текущий контроль Консультации, собеседование по темам лекционного курса учебной дисциплины и конспектам студентов. На консультациях студенты имеют возможность получить советы и практическую помощь преподавателя по осваиваемой ими учебной дисциплине; эссе-размышление, творческие индивидуальные (письменные) задания, тематический коллаж, презентация, видеофильм, исследовательский проект. II. Рубежный контроль Выполнение контрольного задания в форме тестирования (бумажный носитель) с целью проверки знаний историко-литературного, теоретического характера, а также содержания художественных текстов, предложенных студентам в качестве обязательного чтения.
III. Итоговый контроль Экзамен Контролирующие материалы для аттестации студентов по дисциплине: Контрольные работы, тестовые задания (бумажные носители). См. Приложение СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
(автор на выбор)
(автор на выбор)
III. Новейшая литература(два автора на выбор)
Кадзуо Исигуро Йен Макъюэн Архан Памук Питер Хёг Лаура Эскивель Алесандро Барикко Роберт Ирвин Харуки Мураками Хилари Мантел Даниэль Кельман Пол Остер Тибор Фишер и др.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Творчество Дж. Фаулза. «Подруга французского лейтенанта»: переосмысление традиций викторианского романа ХIХ века.
4. Творчество В.Кеппена. Образ послевоенной жизни в романах В.Кëппена «Голуби в траве» и «Теплица». Особенности художественного метода. Традиции экспрессионизма. 5. Развитие жанра философско-интеллектуального романа XX века. Проблема психологизма в творчестве А. Мердок. 6. Проблема традиции и новаторства в эстетике французского «театра абсурда». 7. Категория «я и другие» в творчестве Ж.-П.Сартра. 8. Миф и современность в романе Апдайка «Кентавр». 9. Формирование новых театрально-драматургических форм в XX веке.
34. Общая характеристика творчества Х. Мураками. РАЗДЕЛ 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Перечень используемых информационных продуктов Adobe Photoshop CS2, AST-test, Consultant+, Corel Draw 11 Graphics Suite, Microsoft Office Visio 2003, NetOP School, Office_2003 RUS, Opera, Unitest7, Visual Studio 6; Перечень рекомендуемой литературы по дисциплине "История зарубежной литературы (новейшая)" I. Базовые учебники по дисциплине
II. Основная научная и учебно-методическая литература 1. Аствацатуров А. Феноменология текста. М., 2007. 2. Великовский С. Грани "несчастного сознания". М., 1973. 3. Ильин И.Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция 4. научного мифа. М., 1998. 5. Кутейщикова В. Н., Осповат Л.С. Новый латиноамериканский роман. М., 1983. 6. Прозоров В.Г. Ступени свободы: Очерки истории и литературы США: 1950-2000. Петрозаводск, 2001. 7. Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. М., 2004.
III. Дополнительная научная и учебно-методическая литература |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |