Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модели взаимодействий между участниками МОС




Существуют три основные модели использования предприятиями МОС для поддержания деловых взаимодействий.

Одно предприятие с одним. В этой простейшей форме МОС устанавливает электронную связь между двумя сторонами. Как правило, МОС «одно предприятие с одним» создается для поддержки отношений с основным потребителем, поставщиком или продавцом (т.е. МОС «продавец — покупатель»). Но МОС может использоваться и стратегическими партнерами, не связанными отношениями продажа — покупка. МОС «покупатель — продавец» часто эволюционирует в более сложные системы поддержки определенных отношений в отрасли.

Одно предприятие со многими. МОС можно применять для связи предприятия с другими участниками его производственных цепочек. Существуют МОС маркетинга, реализации или распределения, которые связывают предприятие с потребителями или посредников с продавцом.

Многие предприятия со многими. МОС можно также использовать для связи одновременно с последующими и предыдущими участниками производственных процессов предприятия, тем самым создавая рыночное пространство для покупателей и продавцов услуг и распределения информации. В последние десять лет число электронных рыночных платформ, управляемых и контролируемых одним участником, сокращалось. Вместо этого инициатива в этой области перешла к коалициям игроков или к нейтральной третьей стороне.

Формирование рыночных отношений

Для оценки возможностей и риска электронной коммерции и электронного бизнеса необходимо вернуться к общим принципам, которые лежат в основе традиционных коммерческих сделок, и к влиянию МОС на природу и структуру рыночных операций.

Рынок можно рассматривать в виде транзакций и личностных отношений между покупателями и продавцами. В любом обмене главные лица — это производитель и потребитель, но в их отношения замешаны многие посредники, облегчающие движение продукта от производителя к потребителю (реклама, розничные торговцы, банкиры, брокеры и т. д.). Все они вместе работают в рыночной сети, реализуя действия, необходимые для проектирования, производства, распределения, продажи и использования продукта или услуги. Помимо операционных задач, «производственная сеть» должна осуществлять координацию, контроль, управление ресурсами, чтобы эти операции были эффективны внутренне и внешне.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 364.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...