![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
119905 Москва, Погодинская ул., 8, к. 428 Информационно-рекламно-издательская фирма "Тривола" 117593 Москва, Литовский бул., 9/7, к. 262. Фирма принимает заказы на размещение рекламы в издаваемых книгах по психологии, педагогике, экономике, информатике, а также предлагает "электронные" (компьютерные) версии издаваемых учебных пособий. Б. Д. Эльконин ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ
ЛР № 063352 от 16 мая 1994 г. 117593 Москва, Литовский бул., 9/7, к. 262. Тел./факс: 288-59-60 Московская тип. № 4 Комитета РФ по печати. Список замеченных опечаток
Сноски Сноски Сноски к стр. 14 1 К сожалению, я вынужден цитировать рукопись, а не ее публикацию в шестом томе собрания сочинений Выготского, так как в публикации текст Л. С. Выготского оказался не очень аккуратно и умело "отредактированным". Приведенной цитате в публикации соответствует с. 24. Сноски к стр. 18 1 В публикации — это с. 78—79 Сноски к стр. 22 1 К сожалению, в "Избранных произведениях" одна фраза из этого отрывка приведена неверно. Поэтому привожу текст по оригиналу, а ссылаюсь на публикацию. Сноски к стр. 24 1 "Открытие изменения значений слов и их развития есть то новое и существенное, что внесло наше исследование в учение о мышлении и речи, оно есть главное наше открытие, которое позволяет окончательно преодолеть лежавший в основе прежних учений о мышлении и речи постулат о константности и неизменности значения слова" (Собр. соч., т. 2, с. 298). Сноски к стр. 30 1 Так в тексте. Видимо, здесь опечатка и должно быть множественное число Сноски к стр. 34 1 На том, что обращение — начало сознания, настаивает Ф. Т. Михайлов (1990). Сноски к стр. 45 1 Напоминаю уже цитированную мысль М. К. Мамардашвили о сознании: "...вводя сознание как место соотнесенности и связности того, что мы не можем соотнести естественным образом, мы только так и можем определить сознание. Эта связность есть то, что можно увидеть как бы только в некоем "сдвиге" (1990, с. 49). Сноски к стр. 47 1 Похожим образом В. И. Слободчиков определяет рефлексию (1986, с. 18). Сноски к стр. 49 1 П. Я. Гальперин 2 Внук Д. Б. Эльконина — Андрей, которому тогда был один месяц и 26 дней. Сноски к стр. 55 1 Лучшие образцы подобных исследований и практик представлены в работах Л. П. Стрелковой (1986) и С. Г. Якобсон (1984 и др.). Сноски к стр. 85 1 В сборе экспериментальных данных участвовали А. Е. Лагутина и Н. А. Яковлева. Сноски к стр. 88 1 Протокол взят из дипломной работы Н. А. Яковлевой "Феномены орудийных действий у старших дошкольников", МГУ, ф-т психологии, 1988. Сноски к стр. 94 1 Это положение вполне согласуется со взглядами С. С. Аверинцева (1977) на изначально метафизическую природу термина; А. Ф. Лосева (1982, 1990), Г. Г. Шпета (1989) и П. А. Флоренского (1990) на природу знака. Сноски к стр. 97 1 Это следующие функции: 1. Отлучка. 2. Запрет. 3. Нарушение запрета. 4. Выведывание антагониста. 5. Выдача антагонисту сведений о жертве. 6. Подвох вредителем жертвы. 7. Невольное пособничество жертвы. 8. Вредительство (или недостача). 9. Посредничество (сообщение о беде, просьба).10. Начинающееся противодействие. 11. Отправка героя. 12. Первая функция дарителя (испытание героя). 13. Реакция героя. 14. Снабжение героя волшебным средством. 15. Пространственное перемещение героя между двумя царствами. 16. Борьба героя с антагонистом. 17. Клеймление героя. 18. Победа над антагонистом. 19. Ликвидация начальной беды (или недостачи). 20. Возвращение героя. 21. Преследование героя. 22. Спасение героя. 23. Неузнанное прибытие героя. 24. Притязания ложного героя. 25. Трудная задача для героя. 26. Ее решение героем. 27. Узнавание героя. 28. Обличение ложного героя или антагониста. 29. Трансфигурация героя. 30. Наказание врага. 31. Свадьба и воцарение. Сноски к стр. 99 1 В отличие от отрицательных определений, связанных с выходом за пределы наличных требований и обстоятельств ("надситуативностью" — см. Богоявленская Д. Б., 1983; Петровский А., Петровский В., 1983). Сноски к стр. 112 1 То, что "двуискомость" является отличительным признаком продуктивного действия, было нами показано в исследовании решения творческих задач (Эльконин Б., 1981). Сноски к стр. 122 1 Похожее отношение Я. А. Пономарев (1967, 1976) называл отношением прямого и побочного продукта. Сноски к стр. 124 1 Задумаемся кстати, а может ли вообще существовать пример творческого акта "как он есть". Ведь пример предполагает и демонстрирует уже случившееся, а следовательно, это как бы повторение уже осуществленного творческого акта. Примером творческого акта может быть лишь само его свершение. Сноски к стр. 147 1 Экспериментатор И. В. Жуланова. Сноски к стр. 151 1 Это те коробки, которые уже были правильно определены в предыдущих этапах эксперимента. Сноски к стр. 158 1 Впрочем, очень возможно, что таковы все ощущения, т. е. таково свойство "чувственной ткани", однако здесь я не могу углубиться в этот вопрос. Это версия страницы http://psychlib.ru/mgppu/EVp-1994/EVP-001.HTM из кэша Google. Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 17 янв 2012 04:41:20 GMT. Текущая страница за прошедшее время могла измениться.Подробнее Текстовая версия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 239. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |