Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи.




К основным средствам коммуникации относятся: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи и прямой маркетинг.

В условиях субъективного восприятия товара (услуги) важным фактором эффективности коммуникации является определение целевой аудитории, на привлечение которой она рассчитана.

Различают каналы личной и неличной коммуникации. Каждый из них играет важную роль. Необходимо их эффективное использование.

Чрезвычайно сложная проблема — определение бюджета продвижения.

Как правило, компании могут манипулировать средствами, направляя их в то русло, которое в данный момент представляется наиболее предпочтительным.

 

 Основные элементы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта.

 

Понятие и сущность рекламы и ее виды.

Из неличных форм коммуникации важнейшая роль принадлежит рекламе, являющейся наиболее общим для различных форм деятельности, мощным стимулирующим фактором.

Различают: информативную, увещевательную, напоминающую рекламу.

Информативная реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, ее цель состоит в формировании первичного спроса.

Увещевательная(или убеждающая) реклама — на этапе роста, когда потребитель убеждается в преимуществах именного этого товара.

Напоминающая реклама важна на этапе зрелости для напоминания потребителю об известном товаре, убеждении его в необходимости совершения покупки.

Цель рекламного обращения зависит от текущей рыночной ситуации, специфики товара, его известности (или неизвестности) и пр.

Определив задачи, компания приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. При этом выясняется, сколько денег абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. Некоторые компании предусматривают выделение средств на рекламные эксперименты с целью выявления выгод или потерь, необходимости увеличения или сокращения денежных затрат.

Следующий этап — формирование идеи обращения, оценка и выбор вариантов обращения, формы обращения.

 

Характеристика основных рекламных средств (каналов).

Важной задачей является выбор средств рекламного обращения: газет, телевидения, радио, Интернет, журналов, наружной рекламы и пр. При этом важно учитывать:

· приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации;

· специфику товара;

· специфику обращения;

· цену.

 

Планирование рекламной кампании. Расчет бюджета и оценка эффективности рекламных выступлений.

 

 

Организация общественного мнения (паблик рилейшнз PR).

Наряду с рекламой важную роль в формировании образа продукции, компании играют связи с общественностью, т.е. группами населения, заинтересованными в успехе или неудаче деятельности компании или оказывающими на нее влияние.

Связи с общественностью, получившие название паблик рилейшнз (ПР), — важный инструмент коммуникационной политики, ориентированный на обеспечение благожелательной известности, формирование представления о компании и ее представителях как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распространению неблагоприятных сведений и слухов. В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, осуществляющие связи со средствами массовой информации (СМИ), формирующими и поддерживающими положительный имидж компании.

Формирование имиджа предприятия на рынке.

Товарный знак и его использование в целях рекламы.

Роль PR в коммуникационной политике.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 526.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...