Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет зависимости себестоимости перевозок от процента одиночного следования локомотивов.




 

Сокращение одиночного пробега локомотивов можно осуществить за счет улучшения регулировки парком поездных локомотивов. Это позволит уменьшить расходы на содержание локомотивных бригад, ремонт, амортизацию, смазку, экипировку локомотивов, а также на топливо или электроэнергию и, частично, зависящие расходы по главным путям.

При изменении одиночного пробега локомотивов изменяются калькуляционные измерители: локомотиво-километры, локомотиво-часы, бригадо-часы локомотивных бригад, тонно-километры брутто вагонов и локомотивов, расход топлива или электроэнергии. Остальные измерители остаются постоянными.

Расчет калькуляционных измерителей на 1000 ткм.

Вагоно-километры:

Локомотиво-километры.

Локомотиво-часы.

Бригадо-часы локомотивных бригад.

Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов.

Расход электроэнергии (топлива).

- норма расхода электроэнергии на передвижение вагонов и локомотивов, без одиночного пробега, 72,69 кВт-ч /104.

 - норма расхода электроэнергии на передвижение одиночного локомотива, 7,32 кВт-ч на 1 лок-км.

 - норма расхода электроэнергии на 1 час простоя локомотивов в рабочем состоянии (1 час простоя = 1 км условного пробега), 153,7 кВт-ч.

 - коэффициент, учитывающий использование мощности двигателя электровоза при простое в рабочем состоянии, =0,5.

- коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в линиях электропередач, =1,20.

Маневровые локомотиво-часы:

Общая величина маневровыхлокомотиво-часов:

,

Количество грузовых отправок

В табл. 10.14. приведен расчет зависимости себестоимости грузовых перевозок от одиночного пробега электровозов.


Таблица 10.14.

Расчет зависимости себестоимости перевозок от процента одиночного следования локомотивов (электровозная тяга, перспективный вариант анализа).

Измеритель

Расходная ставка, рубли

Величина

Измерителя

на 1000 т-км

Расходов,

руб./1000 т-км

Вагоно-километры nS

0,0905

27,57

 

 

 

2,50

 

 

 

Электровозо-км MS

21,76

0,513

+

0,425

×β

11,16

+

9,25

×β

Электровозо-часы MT

290,67

0,020

+

0,0169

×β

5,81

+

4,91

×β

Бригадо-часы электровозных бригад Mh

1004,84

0,0164

+

0,0159

×β

16,48

+

15,98

×β

Расход электроэнергии Э

2,7439

15,8

+

3,733

×β

43,34

+

10,24

×β

Маневровые локомотиво-часы МТман

2060,13

0,011003

 

 

 

22,67

 

 

 

Тонно-км брутто вагонов и локомотивов PLбр

0,0163752

1762

+

80,8

×β

28,85

+

1,32

×β

Количество грузовых отправок О

384,23

0,006

 

 

 

2,31

 

 

 

Итого зависящие расходы Езав

 

 

 

 

 

133,12

+

41,7

×β

Условно-постоянные расходы Еуп

Еуп=225,54 коп / 10 ткм

225,54

 

 

 

Всего расходов Еобщ

 

 

 

 

 

358,66

+

41,7

×β

Себестоимость 10 эксплуатационыхткм (коп.) Сэкспл

 

 

 

 

 

358,66

+

41,7

×β

Себестоимость 10 тарифных ткм (коп.) Стар

 

kр=1,007

 

 

 

361,17

+

41,99

×β


Зависимость себестоимости перевозок от процента одиночного следования локомотивов Стар.= 361,17+41,99 β.

При среднесетевой величине процента пробега локомотива в одиночном следовании на участках с электротягой, равного 6,99%, себестоимость грузовых перевозок составляет 364,11 коп. Если одиночный пробег электровоза уменьшится на 1 % и составит 5,99 %, себестоимость перевозок будет равна 363,69 коп., то есть уменьшится на 0,12%.

Аналогично получены формулы зависимости себестоимости грузовых перевозок от процента одиночного следования локомотивов на участках с тепловозной тягой. Результаты расчетов приведены в табл. 10.15.

По формулам зависимости себестоимости перевозок от качественных показателей использования подвижного состава определяются коэффициенты влияния (п.10.8).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...